КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warlords III: Darklords Rising


Армии

Основной путь получения боевых единиц — их производство в городах (продукция). Каждая боевая единица стоит определенное количество золота и производится за определённое количество ходов. Войска можно призывать, если у героя есть умение призыва, и поднимать из мёртвых, если герой владеет некромантией. Войска-союзники могут быть найдены в руинах или выданы в качестве награды за выполненный квест. За выполненный квест также можно получить наёмников, но они время от времени и сами предлагают свои услуги. Все войска, кроме наёмников и союзников, требуют жалования. Это основной принцип игр Warlords, благодаря которому держать большую армию и гарнизоны очень накладно. Находясь в городах, регулярные армии требуют 1/3 своего жалования. Если у игрока заканчиваются деньги и он не может заплатить всем войскам, то часть из них просто уходят со службы.

У всех боевых единиц есть определённые характеристики, которые указывают их принадлежность к расам (например, человек или орк). Они влияют главным образом на умения убийства у противников (убийца нежити, убийца орков и т. п.)

Hey there is gameplay from this very old but very good game ^.^ sorry for no sound !

Все видео

Способности

Способности у боевых единиц могут действовать на всю группу, и у каждой из них есть противоположная способность (такие как мораль и страх), способности могут действовать перед началом боя (такие как яд и болезнь), срабатывать время от времени в течение боя (например, кислота или молния), а также срабатывать постоянно во время боя (как топтание у слонов).

Наборы армий

У каждой противоборствующей стороны есть собственный набор армии, который можно выбрать из предустановленных или создать самостоятельно. У опытных игроков обычно есть несколько собственных наборов армий, которые они используют для различных стратегий. В наборе армий есть 8 слотов для регулярных войск, 3 для наёмников, 4 для союзников, 1 для корабля и 4 для героев. При создании этого набора необходимо указать количество денег, которое будет доступно в начале игры, тип маны, количество маны и лимит игрового стека. Все это стоит определённое количество установочных очков, которых при создании набора всего 2000.

Во время игры игрок может использовать боевые единицы только из своего набора.

Все наборы армий хранятся в файлах с расширением PGS. Игроки их часто называют «PGS-сеты».

Герои

ы.

Квесты

Квесты играют важную роль в игровом процессе. За квесты герой получает очки опыта

и различные награды. Квесты бывают лёгкими, средними и сложными. При выполнении лёгких квестов вероятность потерять героя очень мала, но и количество опыта и награды за них не очень большое. За лёгкий квест можно получить большее количество опыта, чем номинальное, можно получить слабый артефакт, одного союзника, группу наёмников, немного золота или выяснить место нахождения скрытой руины. В квестах средней сложности вероятность потерять героя намного выше. В качестве наград можно получить более сильные варианты наград за лёгкий квест (например, больше золота или больше союзников), а также кристаллы маны, место расположения близкой скрытой руины и очки способностей. Сложные задания обычно очень опасно выполнять, но и награда за них очень высокая (например, легион наемников или очень много золота). Примерами сложных квестов могут служить убийство сильного вражеского героя или удерживание города в тылу у противника.

Битва

Битва в игре проходит без участия игрока. В бой боевые единицы выходят по очереди, согласно тому, как они были расположены в стеке. В окне сражения в центре показан ход битвы и все войска обеих сторон. Слева и справа показываются различные бонусы и негативные характеристики сторон. Битва заканчивается, когда одна из сторон полностью уничтожена. Перед нападением на врага можно спросить боевого советника, который скажет, каков шанс победить в сражении.

Редактор карт

, с помощью которого можно создавать собственные сценарии и кампании, а также редактировать абсолютно все параметры местности, городов, сайтов, армий и прочего.

В игре присутвствует очень гибкий генератор случайных карт, которым и пользуются в большинстве случаев для игры онлайн или по электронной почте.

Модификации

Модификациями в Darklords Rising называют дополнительные наборы армий и героев, которые создают сами игроки. Наибольшей популярностью пользуются Stormheim Units и K4 Heroes, которые уже стали негласным стандартом для PBEM и онлайн-игр. Для онлайн-игр сейчас все чаще используются X-Heroes и TT units. Также широко известен набор армий и героев Molotov Cocktail, созданный игроком из России.

Сообщество игроков

Несмотря на то, что со времени выхода игры прошло более десяти лет, люди со всего мира продолжают играть в неё, среди фанатов игры проводятся турниры и многопользовательские игры (до 8 участников) - некоторые игроки предпочитают такие игры стандартным "один-на-один". Наиболее активны игроки из США и Германии. Русские (русскоговорящие) игроки, общепризнанно самые сильные в игре по Email, после закрытия сайта Warlords Universal из жизни сообщества практически выпали.

Комментарий создателя Warlords Universal:
И это очень жаль конечно! Свидетельствую как аффтар и создатель сайта Warlords Universal (Мастер, если кто ещё помнит). Сайт закрылся по не зависящим от меня причинам. И хотя у меня сейчас немного свободного времени, но есть план возродить WU как часть портала авторских материалов. На поддержку турниров времени не будет конечно, но Лигу WU попробуем возродить.

В ноябре 2011 года были завершены основные работы над сайтом новой лиги - LastCitadel.ru, создаваемым игроком под ником Molotov. Так же как и когда-то на Warlords Universal, существует система рейтинга игроков по результатам проведенных игр, имеется возможность отправлять и получать вызовы и рапортовать о поражении. В настоящее время ведется работа по расширению функционала и наполнению контентом.

Оценки на игровых сайтах

  • На сайте Gamespot.com игра получила GameSpot Score 8.9 (Great).
  • Warlords III: Dark Lords Rising на сайте ign.com получила оценку 8.0 (Impressive). По оценкам игроков игра тоже получила, в среднем, 8.0.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить