КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Worms Armageddon


Изменение местности

  • Паяльная лампа (Blow Torch) — позволяет прорывать в земле туннели (горизонтально или под небольшим углом), наносить небольшие повреждения червякам и подталкивать их (хотя для последних двух целей более разумно использовать другие виды оружия).
  • Отбойный молоток (Pneumatic Drill) — позволяет прорывать в земле вертикальные туннели. В редких случаях также может использоваться для нанесения червякам небольших повреждений и в качестве парашюта.
  • Стальной блок (Girder) — позволяет устанавливать балки, которые могут быть использованы в качестве мостов, лестниц, платформ или оборонительных сооружений. Также балки можно использовать для того, чтобы загородить выход червякам противника.
  • Конструктор моста (Girder Starter Pack) — набор из пяти балок, которые должны быть установлены одна за другой за один ход.

Транспортные средства

Видео урок по игре в Worms Armageddon http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=123123346 Tracklist: 1) Call of DutyBlack Ops -- And Your World W...

Все видео

  • Верёвка ниндзя (Ninja Rope) — универсальное транспортное средство. Червяк прицепляет её к произвольной точке местности, подтягивается, раскачивается и отпускает её, когда окажется над нужным участком земли. При этом если отпустить верёвку и нажать пробел, до того как червяк коснётся земли, то верёвка сработает снова (Если это разрешено в настройках). В зависимости от выбранной схемы игры (определяется в настройках) повторить выброс веревки можно от одного раза (как в схеме по умолчанию, называющейся Intermediate) так и бесконечное число раз. В этом случае, перемещение на веревке ограничено только временем хода. Используя этот и некоторые другие трюки, опытные игроки могут вытворять с верёвкой настоящие чудеса, используя её даже более эффективно, чем Jetpack. Потерять возможность перемещения на веревке можно если после отцепления (в полете) удариться о часть ландшафта. После использования верёвки ход не переходит к другому игроку.
  • Банджи (Bungee) — позволяет спуститься с большой высоты без повреждений. Для использования надо просто нажать пробел и, подойдя к обрыву, просто сойти с него - банджи сработает автоматически, если высота до земли достаточна. После использования банджи ход не переходит к другому игроку. Также, наловчившись, при помощи банджи можно совершать головокружительные прыжки.
  • Парашют (Parachute) — активируется пробелом, но немного более удобен в использовании. Во время падения игрок может управлять полётом с помощью всех четырех курсорных клавиш. На полет также оказывает очень сильное влияние ветер. Очень уместно комбинировать использование парашюта с различными видами прыжков. После использования парашюта ход не переходит к другому игроку.
  • Телепортация (Teleport) — позволяет червяку переместиться в любой незанятый участок местности. После использования ход заканчивается моментально.

Утилиты

После использования любой из утилит ход не переходит к другому игроку.

  • Низкая гравитация (Low Gravity) — уменьшает гравитацию со всеми вытекающими отсюда последствиями до завершения хода, в котором она была применена. Очень удобна для передвижения по местности с небольшими изъянами высотой в несколько раз выше червя, так как у него появляется возможность запрыгнуть на них, либо прыгнуть с них более-менее безболезненно (в разумных пределах). Также бывает полезна для более продолжительного, высокого и дальнего полёта вражеских червей после хорошего взрыва, удара битой, и т.п. Стоит помнить, что действие граивтации влияет также на движение животных. Если попробовать использовать эту утилиту второй раз за ход, то гравитация вновь станет нормальной.
  • Реактивный ранец (Jet Pack) — позволяет червяку летать. Jet Pack находится в списке утилит, но это транспортное средство, и при включеном teststuff червь остается на нём, когда ход заканчивается(но из-за бага продолжть игру нет возможности). Длительность полёта ограничена 30 единицами топлива. Эту утилиту следует использовать очень осторожно, на первых порах рискнувшие использовать Jet Pack новички просто топят своих червей в воде. Во время или же перед полётом можно нажать правую кнопку мыши, выбрать какую-нибудь гранату или бомбу и сбросить её с помощью клавиши , после чего у вас будет несколько секунд на то, чтобы улететь (этот же приём работает с верёвкой, парашютом и банджи). Иногда, когда топливо заканчивается, а лететь еще далеко, имеет смысл пожертвовать ходом, сбросив любую гранату или оружие просто впустую, но при этом получив возможность лететь еще несколько секунд.
  • Быстрая ходьба (Fast Walk) — увеличивает скорость червячков в два раза, действует на один ход. На обычных картах довольно бесполезное оружие, так как скорость ходьбы будет ненамного выше, чем при грамотных прыжках, а длинные и прямые пути где нужно только идти (без прыжков и падений) встречаются в игре редко, в основном только в одиночных миссиях. Может быть гораздо более полезна для путешествий по туннелям, т.к. прыгать в них невозможно, а дно ровное.
  • Лазерный прицел (Laser Sight) — позволяет прицеливаться при использовании дробовика, пистолета, узи, пулемёта и лука. Оказывается неэффективным (или просто ненужным) в закрытых участках местности, ямах и т.п. в связи с возможностью использования для точного наведения штатного прицельного приспособления. Также начинающие игроки выбирают в качестве аналога лазерного прицела приложенную к экрану монитора обычную канцелярскую линейку в месте расположения штатного прицела.
  • Двойной Урон (Damage × 2) — удваивает урон и радиус поражения всех видов оружия. Единственное исключение - урон от топора составляет лишь 150% базового урона, то есть 75% жизни атакуемого червя. Встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, причём включается автоматически и действует до конца хода. Если вы подняли эту утилиту уже после использования оружия, то её действие распространится на следующий ваш ход.
  • Удвоение времени (Double Turn Time) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически: удваивает время, которое на данный момент остается до конца хода.
  • Душ из ящиков (Crate Shower) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями и включается автоматически. Приводит к тому, что на землю одна за другой выпадают ящики, пока их число не достигнет пяти. Если в течение этого хода, игрок подбирает одну из них, то появится новый. Как только ход заканчивается, выпадение ящиков прекращается, даже если их число потом сократится. В ящиках, появившихся на карте таким образом, может появиться любое оружие.
  • Шпион (Crate Spy) — встречается только в ящиках с утилитарными возможностями, включается автоматически и позволяет видеть содержимое всех ящиков на карте в течение своих ходов вплоть до конца игры.
  • Выбор червя (Select Worm) — позволяет выбрать червя(сначала пробел для активации, потом Tab для выбора)для осуществления хода.

Другое

  • Пропуск хода(Skip Go) — используется, когда игрок не видит реального развития своей атаки, или когда использование хода чревато серьёзными последствиями для команды. Червь, пропускающий ход, начинает прыгать на скакалке и дает игроку выбор: действительно пропустить ход (обычно пробел) или продолжить двигаться (любая из клавиш-стрелок). Также пропуск хода используется в качестве наказания игроку, случайно или нарочно нарушевшему одно из игровых правил (обычно в случае нарочного нарушения идет более серьёзная санкция), см. также разновидности игрового процесса
  • Капитуляция (Surrender) — прекращение битвы одной из сторон (и присуждение победы противоположной, если играло два игрока). Червь, объявивший капитуляцию, машет белым флагом, затем это начинают делать остальные черви команды, а соперники начинают радоваться, как после обычной победы. Также капитуляция автоматически применяется в случае покидания игры одним из игроков (во время сетевой битвы). Капитулирующих червей всё ещё можно убить.
  • Анабиоз (Freeze) — на один ход помещает всех червей (или одного червя) команды в ледяные блоки. Замороженные червяки не могут быть повреждены или перемещены. Некоторые из способов нанести им урон — утопить их, уничтожив землю под ними, положить на замороженного червяка мину или кинуть на него бензиновую бомбу, который нанесет урон и лишит хода червя сразу же после разморозки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить