КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

X-COM: Enforcer


titleX-COM: Enforcer
developerInfogrames
engineUnreal Engine 1
released19 апреля, 200126 октября, 2001
genreЭкшен-игры
modesСинглплеер, Мультиплеер
platformsWindows
mediaCD
inputКлавиатура, мышь

X-COM: Enforcerкомпьютерная игра, созданная компанией Infogrames. Это пятая игра в серии X-COM, но ничего общего с первыми четырьмя играми серии не имеет.

Эта игра представляет собой шутер от третьего лица, а не тактическую пошаговую стратегию, в отличие от предыдущих игр.

Hey! I'm trying out X-Com! I have all of them, so if you want me to play the others let me know! The goal is 25 likes. The series definitely picks up, so sti...

Все видео

Сюжет

Действие игры разворачивается во время Первой Войны с пришельцами в 1999 году. Как исходит из сюжетной линии, разыгрываемой параллельно сюжету X-COM: UFO Defense, ведётся программа по созданию ультимативного военного робота под руководством некоего безымянного Профессора. Однако ввиду сокращения финансирования от стран, связанных с программой X-Com, они были вынуждены отказаться от проекта. Профессор отказался останавливать проект и в тайне продолжил его разработку, переехав в пустыню Невада. По завершении, Enforcer был отправлен на борьбу с инопланетным вторжением.

Хотя в игре присутствует весь набор пришельцев из первых частей, изображаемые в игре события не отвечают канонам серии. Как следует из сюжета игры, Миротворец уничтожает пришельцев по всей территории США, в том числе несколько особых инопланетных созданий, нацеленных уничтожить его. В конце, Профессор обнаруживает материнский корабль пришельцев, ведущий приготовления к новой атаке на Землю. Речь идет о настолько мощной атаке на Землю, какую никому не остановить, кроме Миротворца. Хотя Профессор смертельно ранен пришельцами, в последние минуты жизни он переправляет Миротворца на Материнский Корабль через телепорт. В конце-концов, это приводит к схватке со скрытым прежде лидером инопланетного вторжения, известным как "Высший Чужой"(High Ethereal). Высший Чужой пытается защитить Материнский Корабль от Миротворца, а после его гибели, Материнский Корабль самоуничтожается, и Миротворца выбрасывает в открытый космос. Перед отключением, Миротворец вспоминает предсмертные слова Профессора.

Игровой процесс

300px

В синглплеерном режиме, игрок вживается в роль Миротворца. Действие игры изображается в перспективе от третьего лица, для управления используются как клавиатура так и мышь. Цель каждого уровня, в основном вращается вокруг уничтожения инопланетян и спасения заложников. Каждое уничтожение пришельца приносит "очки данных", щедро выпадающие из их тушек. "Очки данных" могут быть подобраны и использованы между миссиями для выполнения исследований. Миротворец, так же, может подобрать "Неисследованный объект", который может расширить доступные пути исследований и предоставить доступ к новым видам оружия и брони.

Целью большинства миссий является уничтожение инопланетных телепортов (в их число иногда попадают кибернетические дроны), чтобы предотвратить дальнейшее поступление живой силы противника. В некоторых миссиях игрок должен выстоять против все новых волн наступления, защитить важные объекты, и сразиться с боссами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить