КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Xenogears
заголовок | Xenogears |
подпись | Обложка североамериканского издания игры |
разработчик | Square Product Development Division 3 |
издатель | Флаг Японии Square Co. Флаг США Square EA |
руководитель | Такахаси |
продюсер | Танака |
сценаристы | Тэцуя Такахаси Танака Като |
программист | Киёси Ёсии |
художники | Танака Хоннэ |
композитор | Мицуда |
дата выпуска | PlayStation: Флаг Японии 11 февраля 1998 Флаг США 20 октября 1998 PlayStation Network: Флаг Японии 25 июня 2008 Флаг США 22 февраля 2011 |
платформы | PlayStation, PlayStation Network |
жанр | Японская ролевая игра |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский (ограниченный) |
рейтинг | D, T |
носитель | 2 CD-ROM, PSN |
управление | DualShock |
сайт | http://na.square-enix.com/games/xenogears/ |
Дзэногиасу — японская ролевая игра от компании SquareSoft, более знаменитой своей популярной серией Final Fantasy, вышедшая на Sony Playstation в 1998 году. Обычно, описывается сделанной под влиянием аниме «Евангелион».
Игра, хотя её жанр весьма характерен для SquareSoft, сильно отличается от других игр компании. Во-первых, вместо стандартных двумерных отрендеренных фонов игра полностью трёхмерна, за исключением двумерных моделей персонажей. Во-вторых, в отличие от «бескровных» игр серии Final Fantasy, в «Xenogears» кровь льется из участников сражения и появляется во многих сценах. Боевая система игры также серьёзно отличается от боевой системы Final Fantasy, ставшей своего рода канонической для японских ролевых игр — в этой игре для победы необходимо составлять комбинации из ударов различной силы. Если одну и ту же комбинацию повторять из боя в бой, герой может выучить особе боевое умение. Также, помимо битв за людей, придется подраться и за «гиров» — огромных антропоморфных роботов, подобных мехам из MechWarrior. Также следует отметить, что музыку написал не Уэмацу (автор саундтрека к почти всем сериям Final Fantasy), а Мицуда.
Привет всем, решил сделать прохождение Русской версии игры Xenogears без комментариев, дабы не портить атмосферу игры и не запинаться при чтении диалогов. По...Все видео
Игровой процесс
Xenogears сочетает в себе как традиционные так и инновационные элементы. Во-первых, вместо стандартных двумерных отрендеренных фонов игра полностью трёхмерна, за исключением двумерных моделей персонажей. Также, помимо битв за людей, придется подраться и за «гиров» — огромных антропоморфных роботов, подобных мехам из MechWarrior.
Боевая система
В игре используется пошаговая боевая система, которая впервые была применена в игре Chrono Trigger, а затем и в нескольких играх серии Final Fantasy. После начала боя. персонажи дерутся с помощью рукопашных приемов и эфирных атак. Также могут быть применены так называемые Deathblow, которые выполняются комбинацией сильных, средний и слабых ударов. Во время атаки использует очки действия (Action Point, AP). Сильная атака использует 3 очка, средняя 2 очка, и слабая 1. В начале игры вам дается 3 AP на ход, затем по мере поднятия уровня персонажа число AP увеличивается до 6. В определенный момент игр, вы получите дополнительный AP (7 AP за ход) и после этого вы сможете изучить и использовать элементальные Deathblows (Elemental Deathblows). Очки AP можно накапливать и использовать для комбо-атак. Максимально можно накопить 28 очков и затем атаковать врага серий из изученных Deathblows. Однако, в комбо серии можно использовать только Deathblows ценой не более 6 AP.
Страницы: 1 2