КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Zombie Panic! Source


заголовокZombie Panic! Source
изображениеФайл:Zombie_panic_box.jpg
подписьZombie Panic! Source
разработчикZombie Panic Team
издательValve
дата выпуска28 декабря 2007
платформаMicrosoft Windows
движокSource Engine
лицензияFreeware
версия2.4
жанрШутер от первого лица, кооперативная игра, survival horror
режимМногопользовательская игра (до 32 игроков)
системные требованияМинимальные:
управлениеМышь, клавиатура
сайтhttp://www.zombiepanic.org/site/index.php

Zombie Panic! Source («зомби-паника») — мультиплеерная модификация Half-Life 2. Это классический survival horror, перенесенный на движок Source, и свободно доступный для скачивания.

Описание

теперь и в ВК: http://vk.com/mrvypik.

Все видео

В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках и даже в самолёте.

Игровой процесс

В игре есть четыре режима: Выживание(ZPS), Выполнение задания(ZPO), Хардкор(ZPH) и Арена(ZPA). В начале раунда игроки делятся на две команды (зомби и люди). Первые должны истребить вторых, а вторые — убить первых или продержаться. Если все игроки выбирают команду людей, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби. Есть кнопка «паники», которая выбрасывает все вещи кроме оружия, которое игрок держит в руках, что позволяет убежать от зомби быстрее.

У людей пять видов оружия: пистолеты, дробовики, гранаты, автоматы и орудия ближнего боя. Люди, используя этот арсенал, должны выжить. Все люди начинают игру с пистолетом и оружием ближнего боя. Также есть возможность заваливать с помощью разбросанных по уровням различной мебели, декора, и прочих предметов, которые могут быть использованы для выстраивания баррикад, блокирования прохода зомби, или для постройки форта чтобы отбиваться от наседающих толп. Также доступен специальный инструмент: молоток, который может быть использован для прибивания досок. Погибшие люди становятся зомби.

Зомби начинают раунд в небольших количествах, с целью сорвать попытки людей (на выживание или завершения целей). У Зомби есть альтернативный способ видения zombie vision («зрение зомби»), который позволяет лучше видеть при слабом свете, а также подсвечивает перемещающихся выживших красным цветом, а заражённых выживших — зелёным. Зомби передвигаются медленнее чем люди, но способны совершить кратковременный рывок. Здоровье зомби постепенно восстанавливается.

Один из зомби — переносчик инфекции, у него изначально 250 очков здоровья против 200 у обычного зомби, его глаза не светятся в темноте, его можно отличить по издаваемым звукам и внешнему виду: цвет его кожи особенно бледный. Нанося повреждения людям, такой зомби с вероятностью 1 к 10 заражает жертву. Заражённый человек через некоторое время превращается в зомби, избавиться от инфекции с помощью аптечек невозможно, но заражённый человек становится подвержен дружественному огню, что позволяет другим игрокам из команды людей убить заражённого ещё до того, как он превратится в зомби.

Режимы

  • Выживание — зомби появляются с разным числом жизней в зависимости от количества выживших. В этом режиме раунд будет окончен только если одна сторона полностью уничтожит другую или если хотя бы один из оставшихся в живых продержится 15 минут. После смерти игравший за выживших игрок пополняет ряды зомби, а также последним даются дополнительные жизни.
  • Определенная цель — выжившим поставлена некоторая задача, которую необходимо решить в кратчайшие сроки. У зомби бесконечное число жизней, поэтому их остановить невозможно.
  • Хардкор — оставшимся в живых нужно противостоять толпам обезумевших тварей в течение 5—15 минут. В этом режиме зомби намного сильнее. Все это время команда людей должна работать очень слаженно, поскольку все зомби переносят инфекцию (75% шанс заражения) и получают меньше урона от огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
  • ZPA — у обеих команд бесконечное количество жизней и появляется одинаковое количество зомби и людей. Главной целью этого режима обычно является удержание контрольной точки в течение некоторого времени.

История разработки

Zombie Panic! Source начал разрабатываться в 2005, и первая бета версия была выпущена уже в 28 декабря 2007. В 2006 Zombie Panic! Source был номинирован как один из ста лучших разрабатываемых модов Mod DB. Через год Zombie Panic! Source выиграл звание лучшего разрабатываемого мода Mod DB по мнению игроков . 9 февраля 2008 года Zombie Panic! Source был обсужден в первом подкасте от ModDB. Мод был представлен в марте 2008 в журнале PC Gamer.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить