МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Брукс, Гарт


Под впечатлениями от событий Лос-Анджелесского бунта 1992 года Гарт Брукс совместно со Стефани Дэвис написали госпел-кантри-рок песню «We Shall Be Free», с целью выразить их желание к большей терпимости. Эта песня стала первым синглом из четвёртого альбома Брукса The Chase. «We Shall Be Free» стал первым синглом музыканта за 3 года, который не попал в лучшую десятку кантри-чарта, достигнув лишь 12-го места. Тем не менее, эта песня часто удостаивалась «стоячих оваций» на концертах музыканта; она достигла 22-го места в чартах христианской музыки и принесла Бруксу в 1993 году награду GLAAD Media Award.

1993—1994: In Pieces

В 1993 году Гарт Брукс подверг критике магазины, которые продавали подержанные компакт-диски, так как это приводило к потере лицензионных платежей. Музыкант призвал «Capitol Records» не отправлять в такие магазины его новый альбом In Pieces, вышедший в августе 1993 года. Это привело к нескольким искам в адрес рекорд-лейбла о нарушении им антимонопольного законодательства и вынудило его, в итоге, отправить компакт-диски во все магазины.

hey guys follow me on twitter @Cndcountrygirl it would mean a lot :)

Все видео

Несмотря на задержку доставки альбома в часть магазинов, In Pieces стал для Брукса очередным, уже четвёртым, лидером альбомного кантри-чарта США и третьим подряд альбомом, возглавившим Billboard 200. Продажи альбома составили, в общей сложности, около 10 миллионов копий по всему миру. Тем не менее, некоторые из поклонников исполнителя были расстроены тем фактом, что альбом не был выпущен одновременно по всему миру. Из-за этого, в Великобритании многие из них покупали In Pieces за пределами страны, что позволило альбому пробиться в лучшую десятку британского альбомного чарта ещё до даты его официального релиза на территории Соединённого Королевства. После официального выпуска там, альбом достиг не только 1-го места в британском альбомном кантри-чарте, но и 2-го в альбомном поп-чарте. В этом же году сингл «The Red Strokes» стал первым для Брукса, пробившимся в число сорока лучших в британском поп-чарте синглов, достигнув наивысшего 13-го места, за ним последовал сингл «Standing Outside The Fire», достигший 23-го места. Предыдущие альбомы исполнителя No Fences, Ropin' The Wind and The Chase также продолжали оставаться в тридцатке лучших в Великобритании.

В поддержку альбома Брукс начал в 1994 году турне по Великобритании, дав аншлаговые концерты на таких площадках как «National Exhibition Centre» в Бирмингеме и лондонской арене «Уэмбли». Он принял участие в открытии лондонской радиостанции «Country 1035» и выступил в ряде программ на радио и телевидении.

В других странах Гарт Брукс также являлся «звездой»: продажи его альбомов были высокими, а концерты собирали аншлаги в разных регионах от Южной Америки до Европы, от Дальнего Востока до Австралии и Новой Зеландии.

В 1994 году Брукс отдал должное группе Kiss, повлиявшей на него, как музыканта. Он принял участие в записи альбома Kiss My Ass: Classic Kiss Regrooved, сборника кавер-версий песен группы, «перепетых» музыкантами разных жанров. Брукс исполнил песню «Hard Luck Woman», которую ранее пел ударник группы Питер Крисс. При этом, он настоял на том, чтобы музыканты Kiss сами сыграли при записи песни, что они, в итоге, и сделали.

1995—1998: Fresh Horses и Sevens

В ноябре 1995 года был выпущен первый за 2 года альбом Гарта Брукса с новым материалом — Fresh Horses. За следующие полгода было продано около трёх миллионов копий альбома, однако, затем, когда альбом стал четырежды платиновым, темпы его продаж снизились. Первый сингл альбома, «She's Every Woman», сумел пробиться на вершину песенного кантри-чарта США, однако, следующий сингл, «The Fever» (кавер-версия песни группы «Aerosmith») достиг только 23-го места. Тем не менее, ещё 3 сингла с альбома стали хитами кантри-чарта, в том числе и «The Beaches of Cheyenne», ставший очередным для Брукса синглом № 1.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить