МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Чарли Гарсия


В этот период он знакомится с Марией Росой Иорио (María Rosa Yorio), которая разделяла его любовь к музыке. Вскоре у них появляется сын Мигель Анхель (Miguel Ángel). С 1995 года, после ссоры с матерью, он меняет имя с «Carlos Alberto García Moreno» на «Carlos Alberto García Lange» (Lange — девичья фамилия его бабушки по отцу).

От «Sui Generis» до «La máquina»

После распада Sui Generis в жизни Чарли многое изменилось. Почти сразу после рождения сына он разошёлся с женой, которая ушла к его лучшему другу Нито. Вскоре его девушкой становится Marisa «Zoca» Pederneiras, бразильская танцовщица.

музыка и политика.

Все видео

Продолжая свои музыкальные поиски, Гарсия хотел создать «симфоническую рок-группу». Ей стала «La Máquina de Hacer Pájaros» (Машина, производящая птиц).

Группа записала два альбома: «La Máquina de Hacer Pájaros» (1976) и «Películas» («Фильмы», 1977) . Некоторые песни на «Películas» имели политическую направленность и содержали критику существующего тогда военного правительства, когда Президентом был диктатор Хорхе Рафаэль Видела, на время правления которого пришёлся очередной расцвет репрессий, цензуры, похищений людей.

Слишком большие амбиции и сложная музыкальная структура, вероятно, стали причинами, по которым группа не смогла стать популярной.

Последним выступлением группы стал их выход на сцену на фестивале «Festival del amor» — концерт, который был издан только три года спустя как «Música del alma» (Музыка души). После концерта Чарли и Мариса решают уехать в Сан-Паулу, Бразилия.

Сан-Паулу. Появление Serú Girán

В Сан-Паулу Чарли встретился с родителями Марисы. Они, будучи людьми творческими, были очарованы Чарли.

Несмотря на относительный успех Sui Generis, музыкант был крайне стеснён в средствах. Обосновавшись в Бразилии, они жили в гармонии с природой, ловя рыбу и собирая фрукты.

Вскоре к ним присоединился Девид Лебон, аргентинский музыкант и друг Sui Generis. Встретив нового коллегу-музыканта, Чарли снова начал играть. Зарождался новый музыкальный коллектив и, уже по пути в Буэнос-Айрес, он начал искать тех, кто смог бы войти в его новую группу.

Чарли нуждался в басисте и барабанщике. Ударником стал Оскар Моро, его бывший коллега по «La Maquina», а басистом — девятнадцатилетний Педро Азнар.

В условиях крайней нехватки материальных средств, группа подписала не самый выгодный по срокам контракт с одной из продакшн-компаний. Получив достаточно средств, все участники возвращаются в Бразилию, чтобы записать первый альбом. Группа выбрала название Serú Girán, что является бессмысленной комбинацией слов, придуманной Чарли и одобренной остальными участниками группы. Дебютный альбом также получил название «Serú Girán».

Их первый концерт в Буэнос-Айресе на Arena Obras Sanitarias снова был обозначен как «Чарли Гарсия… и Serú Girán», из-за контрактных обязательств. После того, однако, слова «Чарли Гарсия» больше не появились на афишах — группа называлась просто Serú Girán. Первый концерт прошёл не очень удачно, люди ждали возвращения Sui Generis, которые сильно отличались от нынешней группы, акцент в которой ставился на мощную бас-гитару Азнара и подчёркнутую эстетичность и поэтичность лирики.

Публика же требовала старых песен. В 1978 музыка диско была очень популярна в Аргентине и группа в шутку исполнила песню Disco Shock, чем вызвала возмущение общественности.

На следующий день, пресса назвала Serú Girán худшей группой Аргентины, и заявила, что голос Девида Лебона кажется им «гомосексуальным». Отношения группы со СМИ трудно было назвать хорошими. Один из номеров Gente (очень популярный журнал) содержал весьма пренебрежительную статью, озаглавленную «Charly García: ¿Ídolo o qué?» («Идол или что?»).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить