МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Чарли Гарсия


Затем в страну пришла демократия. В 1984 году Чарли даёт много концертов, выпускает ещё одну пластинку «Piano Bar» и ещё один саундтрек (Terapia intensiva — «Интенсивная терапия»).

Однако в этом году на музыканте начинает сказываться злоупотребление им наркотическими веществами (в частности, кокаином) — он становится более грубым, капризным, труднее в общении. Изменения в личности не могли не сказаться и на музыке, которая становится яростней и агрессивнее (особенно по сравнению со спокойным стилем Sui Generis). «Demoliendo hoteles» (Уничтожая отели) — песня, название которой перекликается с реальным случаем, когда Чарли разгромил гостиничный номер из-за того, что ему не понравилось оформление.

В те годы группа Гарсии включала многих из будущих звёзд Аргентины — Андрес Каламаро, Фито Паес, Pablo Guyot, Willy Iturri, Alfredo Toth и Фабиана Кантило.

музыка и политика.

Все видео

1985—1989

Альбом «Piano Bar» стал довольно успешным и Чарли взял передышку. В 1985-ом он случайно встретился в Нью-Йорке с Педро Азнаром, и, воспользовавшись случаем, они записали диск Tango. Это были дни отдыха и спокойствия для Чарли после стольких дней напряжения и агрессии. На диске были интересные вещи, но коммерческого успеха он не добился, в основном по причине ограниченного издания.

В 1987 году Гарсия вернулся с диском Parte de la Religión («Часть религии»). Диск получился успешным, многие песни с него стали хитами. Песни No voy en tren («Не поеду поездом») и Necesito tu amor («Мне нужна твоя любовь») как нельзя лучше демонстрируют раздвоенность Чарли — в первой говорится: No necesito a nadie a nadie alrededor («Мне никто, никто не нужен рядом»), тогда как во второй звучит — Yo necesito tu amor/tu amor me salva y me sirve («Мне нужна твоя любовь/твоя любовь меня спасает и помогает мне»). На диске также есть песня Rezo por vos («Молюсь за тебя») — часть проекта с Луисом Альберто Спинеттой, который так никогда и не был закончен.

В личной жизни Чарли, после десяти лет, прожитых с Марисой, его связи с другими женщинами принесли много проблем в их семью. Они продолжали жить вместе, но их отношения не были прежними.

В 1988 Чарли дебютировал в кино в роли врача — Lo que vendrá («Что получится»), музыку к фильмы тоже написал он. «Lo que vendrá» — первый аргентинский фильм, снятый с помощью системы стедикам (steadicam).

В этом же году в Буэнос-Айресе проходил фестиваль Amnesty International festival. Среди выступавших были: Peter Gabriel, Bruce Springsteen, Sting, Charly García and León Gieco.

В 1989 выходит новый альбом Чарли «Cómo conseguir chicas», который сам музыкант описал как «просто куча песен, которые раньше никогда не выходили».

Отец Чарли всегда говорил ему, «Никогда не пиши стихов для человека, если не хочешь, чтобы он кинул тебя». Во времена Serú Girán его друг Девид Лебон говорил ему примерно то же самое: «Если любишь женщину — не сочиняй для неё песню, иначе она непременно бросит тебя».

Первая англоязычная песня Чарли называлась «Shisyastawuman» (эрратив фразы «She’s just a woman») и посвящена тогдашней девушке Гарсия, которая действительно бросила его после того, как услышала песню.

На этом альбоме Чарли снова выпустил песню, посвященную женщине — «Zocacola», так как прозвище Марисы было Zoca. Через пару месяцев она ушла.

Гарсия изменился. Даже физически он выглядел старше. Музыка стала более мрачной и близкой к панк-року, грубая «No toquen» («Не трогайте»), депрессивная «No me verás en el subte» («Ты не увидишь меня в метро»). Наступали трудные времена.

Для международного турне 1989/1990 Гарсия собрал новую группу с Hilda Lizarazu, которую он называл «Первая Леди». Но она, вскоре поссорившись с Чарли, покинула группу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить