МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Челентано, Адриано


1978 год тоже является очень важным в карьере артиста — Челентано снял и выпустил автобиографический фильм «Безумец Джеппо» (где сыграл известного эстрадного певца, выбравшего любовь вместо славы и денег), а также начал сотрудничество с режиссёрским дуэтом Кастеллано и Пиполо — в общей сложности он снялся в восьми их фильмах. Первой их совместной картиной стала скандальная комедия «Дядя Адольф по прозвищу Фюрер», где Челентано исполнил сразу две роли. Но наиболее известной картиной этого творческого союза, безусловно, является фильм «Укрощение строптивого» 1980 года, в котором партнёршей Челентано была актриса Орнелла Мути. Картина в пародийном ключе повторяет сюжетную линию пьесы Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой», где своенравную и капризную героиню вразумлял мужчина. Фильм с большим успехом шёл в кинотеатрах многих стран, в том числе и в СССР, собрав в прокате двадцать миллиардов лир. Через год была снята ещё одна комедия, где Адриано и Орнелла снялись вместе, — «Безумно влюблённый», которая тоже оказалась успешной, собрав двадцать один миллиард лир.

В 1982 году Челентано снялся в роли человека-обезьяны, нового Тарзана в фильме «Бинго-Бонго» режиссёра Паскуале Феста Кампаниле. Роль является одной из самых необычных работ Челентано в кино, так как для съёмок артисту почти не пришлось учить текст — на протяжении всей картины его персонаж лишь издаёт нечленораздельные звуки, напоминающие звериное рычание, и только в финале начинает разговаривать. Фильм является аллегорической притчей о человеке и природе, о бережном отношении к животным. Эта комедия предваряет проблематику следующего фильма, снятого самим Челентано, — «Джоан Луй».

Поздние работы

Адриано Челентано (Adriano Celentano) - Танец на Винограде из фильма Укрощение Строптивого (композиция группы Clown - La Pigiatura)

Все видео

25 декабря 1985 года состоялась премьера нового фантастического мюзикла «Джоан Луй», где Челентано снова выступил как режиссёр, композитор и актёр. Фильм рассказывает о втором пришествии Мессии на Землю и является апокалипсическим мюзиклом о конце света. При колоссальных затратах в шестнадцать миллиардов лир картина не окупила и половины своего бюджета, получив неодобрительные отзывы критиков. Обозреватели отмечали отсутствие конкретной идеи фильма, некую «сумбурность» сюжета и странный сценарий. Спустя год Челентано возобновил сотрудничество с Кастеллано и Пиполо и снялся в приключенческой комедии «Ворчун», исполнив роль адвоката Тито Торризи. После этого Челентано не работал в кино в течение пяти лет.

В 1992 году Челентано вернулся в кинематограф, снявшись в своём последнем на сегодняшний день фильме — фантастической комедии «Джекпот», где выступил не только как актёр, но и как один из авторов сценария. Картина получила крайне негативные оценки кинокритиков и провалилась в прокате — при бюджете в восемнадцать миллиардов фильм собрал лишь 105 миллионов лир. На этом кинематографическая карьера Челентано закончилась. В своём интервью газете «Аргументы и факты» на вопрос журналиста о том, почему Челентано перестал сниматься в кино, артист ответил следующее: «Да надоело. К тому же нет хорошего сценария, чтобы мне понравился. Пусть лучше люди восторгаются, в каких замечательных фильмах Челентано когда-то снимался, нежели начнут плеваться — да что он, голодает, что ли, зачем согласился играть в таком кошмаре?».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить