МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Dropkick Murphys


— рассказал Кейси в интервью для журнала.

14 ноября был выпущен альбом Angels & Devils знаменитых канадских кельтик-панков The Mahones, одна из композиций которого, «Spanish Lady», была записана совместно с Кеном Кейси. В поддержку своего альбома The Mahones совместно с Dropkick Murphys гастролировали по всей территории США, в рамках большого мирового турне.

Dropkick Murphys perform this song on the waterfront in East Boston. While hanging with hooligans and runnin' from the cops.

Все видео

В конце ноября в интернет-магазине на сайте Dropkick Murphys на 7-дюймовом виниле появилось ограниченное издание нового сингла «The Season’s Upon Us» с выходящего альбома, а 4 декабря состоялась премьера рождественского видеоклипа на эту песню.

Критика и обвинения в национализме

В начале своей карьеры Dropkick Murphys испытывали проблемы, так как некоторые часто рассматривали их в качестве «бонов» и неонацистов. Это объясняется тем, что большинство поклонников прежнего творчества коллектива (времён исполнения жанра Oi!) являлось скинхедами. Мэтт Келли в своих интервью отвергал идею того, что участники группы расисты или неонацисты, и заявлял о том, что люди, которые знают Dropkick Murphys, могут это подтвердить. Кроме того, Келли объяснил тот факт, что нацисты ненавидят католиков, а большинство из участников группы — ирландские католики. Коллектив не причисляет себя к национальным политическим и общественным социальным движениям антиглобализма и расиализма''.

Эл Барр говорил в интервью о том, что термин «Oi!» вызывает в средствах массовой информации смущение и некое замешательство и изначально являлся возгласом рабочего класса, который пришел из Англии и возник под влиянием панк-музыки конца 1970-х годов, а также под влиянием рок-н-ролла и ирландской музыки. Таким образом, музыка коллектива — это смешение музыкальных жанров, в том числе и Oi!.

Эл Барр:

Dropkick Murphys относятся к американскому движению традиционных скинхедов Восточного побережья наряду с такими группами, как Anti-Heros, Iron Cross, Stormwatch, Templars, Niblick Henbane, Patriot, Warzone и Agnostic Front.

В финале концерта, посвящённого празднованию Дня святого Патрика в 2013 году, в нью-йоркском зале Terminal 5 группа стала созывать на сцену фанатов, чтобы исполнить с ними последние песни. Один из забравшихся на сцену начал вскидывать правую руку, после чего Кен Кейси, расценивший это как нацистское приветствие, ударил парня бас-гитарой и нанёс ещё несколько ударов кулаками, пока музыканта не оттащили охранники. После этого Кен объявил в микрофон, что нацистам не место на концертах Dropkick Murphys.

Dropkick Murphys пришлось также столкнуться с критикой в мире панк-рока в лице вокалиста и гитариста группы The Queers Джо Кинга (он же Джо Квир). Музыкант нелестно высказался по поводу возрождения стрит-панк сцены, а именно о том, что, по его мнению, это направление восхваляет насилие и классовые войны. В 2005 году на своём официальном сайте он раскритиковал влияние Dropkick Murphys. Кинг заявил:

Музыкальный критик Кил Хэйк отметил, что в новом материале Dropkick Murphys постоянно оттачивают свой собственный уже сложившийся стиль и ищут все новые и всесторонние элементы звучания, в отличие от многих других групп играющих подобную музыку, которые, как правило, зацикливаются на определенной манере игры.

На обзоре альбома The Meanest of Times, критик Мэри Кей Уильямс отметила манеру исполнения песен: Их музыка, как и вокал сочетают различные темпы исполнения: иногда бешеные – иногда медленные, в которых не только много гнева, зла, виски и смерти, но достаточно доброты, Бога, дома, камина и семьи, то есть присутствие в них любви и боли. Конечно все это ещё раз говорит о принадлежности Murphys к ирландской диаспоре и характере, заложенном в детстве, проведенном в Бостоне.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить