МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Girlschool


Таким образом, группа получила контракт с солидной звукозаписывающей компанией, как раз, когда Новая Волна Британского Хэви-метала стала набирать популярность. В апреле 1980 года Girlschool приступает к записи своего дебютного альбома под руководством Вика Мэйла, который в своё время работал со многими известными группами, такими как The Who, Led Zeppelin, The Kinks и Jimi Hendrix, а также записывал альбомы с несколькими панк-группами 1970-х. Вокал в первом альбоме исполнили Уильямс, МакОлифф и Джонсон. Альбом Demolition занял 28 место в июльском чарте Англии. Группе пришлось соперничать с такими «монстрами» жанра как Judas Priest, Saxon, Def Leppard, Iron Maiden, Motörhead, альбомы которых в то время достигали вершин британских чартов. В этот период группа вела активную гастрольную деятельность не только в Британии, но и по всей Европе.

Альбом Hit and Run, а за ним и одноименный сингл, были выпущены в марте 1981 года, став коммерчески успешными в Британии, достигнув пятого места в чартах. Успех второго альбома сделал Girlschool одной из самых узнаваемых групп британского хард-рока и хэви-метала. В августе 1981 года группа выступила в качестве хедлайнера на фестивале Reading Festival.

В начале 1982 года Girlschool проводили европейское турне, и на последнем выступлении в Копенгагене МакОлифф едва не погибла, получив сильный удар током от микрофона.

This is the actual music video for the track 'C'mon Lets Go' by Girlschool. Not many people knew this music video even existed, it seems to have only aired o...

Все видео

Третий альбом Screaming Blue Murder был записан в феврале и марте 1982 с продюсером Найджелом Греем. Альбом поступил в продажу в июне 1982 года, но, несмотря на уверенное восхождение в чартах, он достиг лишь No.27 в Британии. Критика восприняла Screaming Blue Murder хуже предыдущих альбомов. Но Girlschool оставались явлением в хеви-метале, и их мировое турне 1982-го года привело их впервые в США, где они играли на разогреве у Iron Maiden и Scorpions.

1983—1985

В Англии записи, гастрольная и рекламная работа начиналась снова, но напряжение изнашивало Келли Джонсон, которая также устала от музыки, которая игралась в течение четырех лет без перерыва. Другие девушки и продюсеры смогли убедить ее остаться, чтобы записаться с английскими знаменитостями из группы Slade Нодди Холдером (Noddy Holder) и Джимом Ли (Jim Lea). Далее Girlschool погрузилась в длинный американский тур, чтобы продвигать очередной альбом, иногда как поддержка, но чаще как хедлайнер в небольших залах. Джонсон, не в состоянии сопротивляться нездоровой жизни в дороге, оставила группу в течение гастролей в США, чем разрушила шансы продвижения альбома в Америке. С уходом Джонсон, которая часто считалась визуальным и музыкальным фокусом группы, их лейбл, почти уже банкрот, не продлил контракт на новый альбом.

В начале 1984 года Girlschool были нужны новый ведущий гитарист, вокалист и новый контракт, но, несмотря на трудную ситуацию, группа не сдавалась. У Ким МакОлифф были точные идеи о будущем группы: «Наша музыка будет дикая, тяжелая, громкая и быстрая. Это будет безумный Металлический звук». Поиск новых участников привел к прибытию гитаристки Крис Боначчи (Cris Bonacci) и клавишницы и вокалистки Джекки Бодимид, и оба прибытия из все-женской хард-рок-группы She. Группа She играла в то время в лондонских клубах, пытаясь получить контракт на запись альбома и привлечь внимание британской специализированной прессы.

Новая Girschool, теперь группа с пятью музыкантами, подписала контракт с Polygram. Лейбл видел в группе возможность произвести конкурента для победы над группами где фронтменами, а точнее фронтвуменами также были женщины, например Heart и Лита Форд.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить