МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Girlschool


Следующий альбом «Running Wild», принес десять загруженных клавиатурой треков, очень отличающихся от предыдущей музыки Girlschool. Альбом был издан в 1985 году, и только в США. Дюфорт и МакОлифф несколько лет спустя назвали альбом «мусором или еще хуже». «Running Wild» был встречен плохо. Продажи альбома на американском рынке были плохими, не представляя прорыв, на который надеялись группа и лейбл. Однако, восприятие группы среди британских поклонников было все еще восприятием компаньонов Motörhead, нежели конкурентов американских гламурных металлических проектов, как Mötley Crüe или Ratt и изменения в их идеологии и имидже уменьшали уже и без того истощающуюся британскую толпу поклонников группы.

1986—1990

После плохих коммерческих результатов Running Wild Girlschool осталась без контракта. «Все сначала» — сказала МакОлифф в то время.

This is the actual music video for the track 'C'mon Lets Go' by Girlschool. Not many people knew this music video even existed, it seems to have only aired o...

Все видео

Группа решила возвратиться к корням, оставаясь группой из четырех, только с МакОлифф на вокалах, и отправилась в британский тур в ноябре — декабре 1985 года, поддерживая программу Blue Öyster Cult, чтобы играть столько, сколько они могли и возвращать поклонников.

В начале 1986 года благодаря предложению Лемми, они в конечном счете подписали контракт с новым лейблом Дуга Смита GWR Records, который также включал в свой список Motörhead.

В апреле 1986 года первая часть их новой работы стал объединенный альбом с британским гламурным рокером Гари Глиттером для ковера его хита 1973 года «I'm the Leader of the Gang (I Am)», который был выпущен как сингл.

Следующий альбом Nightmare at Maple Cross, выпущенный в июле того же самого года, стал для группы возвращение к звуку Hit and Run и к их торговой марке — юмористической лирике. Альбом получил довольно хорошие отклики, но не вошел в британские чарты.

В январе 1987 года после пяти лет с группой, Джил Уэстон (Gil Weston) ушла, выйдя замуж, и став Джил Уэстон-Джонс (Gil Weston-Jones). Ее место было быстро занято Трейси Лам (Tracey Lamb), которая была басистом групп Rock Goddess и She. Girlschool потратила остальную часть года, продвигая альбом с американским туром и появляясь в различных телешоу по всей Европе, все это сопровождалось длинным европейским туром поддержки Motörhead. В начале 1988 группа начала работать на материал для нового альбома с производителем Андре Жакемином (André Jacquemin). Take a Bite представлял сильные и мелодичные металлические песни, окрашенные в юмор, типичный для группы.

Girlschool сделали неизбежный североамериканский тур, чтобы продвинуть альбом и затем поехали по всей Европе с Dio, и в Советский Союз с Black Sabbath до конца 1989 года.

После их возвращения из СССР, группа фактически развалилась.

Музыкальные вкусы изменялись во всем мире в пользу гранжа и более резких металлических жанров, заставляя большинство групп, порожденных Новой Волной британского Хэви-метала расформироваться или отойти на второй план, и та же самая вещь случилась с Girlschool.

1990—1991

Едва не официально расформированный, коллектив стал работать очень редко .

МакОлифф стала работать с Beki Bondage, а позже стала вести телешоу на ITV. Тем временем, Боначчи присоединилась к туру британской певицы Тойи Уиллкокс, для альбома Ophelia's Shadow. Краткий тур по Испании был единственной деятельностью Girlschool в 1990 году, но в декабре, МакОлифф, Боначчи, Дюфорт и Энид Уильямс, объединились с Тойей Уиллкокс в проект под названием She-Devils (Чертовки) для первого фестиваля Women in Music (Женщины в Музыке) в Лондоне, играя вещи из Girlschool и Тойи.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить