МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Gorefest


Следующий месяц группа провела в туре по Европе, с группами Deicide и Atrocity, дав концерты в Германии, Швеции, Чешской Республике, Словакии и Англии.

30 мая 1993 года, на второй день фестиваля Dynamo Open Air, который проходил в Эйндховене, группа выступила перед 45 тысячной аудиторией, съехавшейся со всей Европы. К тому же, накануне фестиваля, ударнику была сделана операция сустава правой руки, и во время концерта он играл с прозрачной повязкой, через которую можно было увидеть кость. Одна голландская компания записывала фестиваль на 24х-дорожечный магнитофон, для использования в ночной рок-передаче, запись получилось достаточно хорошей, это был пожалуй первый дэт-метал альбом, записанный в живую, на котором был отчетливо слышен каждый инструмент, но при этом не потеряна мощь звучания. В этом же году выступление было выпущено на CD, под названием The Eindhoven Insanity. Также в этом году, Jan-Chris, вместе с Карлом Уиллетсом из Bolt Thrower и Мака из Healer, принял участие в записи гостевого вокала, в композиции «Wrong Side of the Grave», с альбома Transcend The Rubicon, британцев Benediction.

Также в 1993, прошел тур по Северной Америке, под названием Insanity Tour, при поддержке группы Death. Финальный концерт данного турне состоялся 15 августа, в городе Мехико, в Мексике.

Tracklist: 1. Intro 0:00 2. Mental Misery 1:03 3. Putrid Stench of Human Remains 6:07 4. Foetal Carnage 10:25 5. Tangled in Gore 15:26 6. Confessions of a Se...

Все видео

Смена стиля и уход со сцены

В 1994 году Gorefest в очередной раз отправились в студию. Для записи нового альбома, они пригласили продюсера Пита Колмана, который работал с группой Paradise Lost, над альбомом Icon. Диск получил название Erase, по звучанию он стал менее тяжелее и гораздо мелодичнее своего предшественника, однако это не означало, что Gorefest потеряли былую мощь. Альбом занял 56 место в Нидерландском и Бельгийском чартах, а в октябре 1994 года на Nuclear Blast выпустили лимитированное издание альбома, в железном боксе, тиражом 5 тысяч экземпляров. Многие фэны пытались обвинить Gorefest в измене стилю, но альбом хорошо продавался и привлек к группе новых поклонников.

Следующий релиз, мини-альбом Fear, вышедший в ноябре 1994, (был записан после окончания европейского турне), показал дальнейшее движение группы в сторону музыкальности.

К записи следующего альбома ребята приступили в 1996 году, диск они продюсировали совместно с Оскаром Холлманом, альбом получил название Soul Survivor, и представлял из себя хард-роковый дэт-метал, с обильной порцией мелодичных соло. В поддержку альбома группа выступила с серией концертов в Голландии, при поддержке AC/DC, также в очередной раз выступили на Dynamo Open Air и проехали туром по Европе. По стилистике звучания данный альбом является 100 % представителем жанра дэт-н-ролл. Он стал последним альбомом группы, выпущенным на лейбле Nuclear Blast.

Запись очередного студийного альбома, под названием Chapter 13, проходила осенью 1997 года в Голландии. Продюсировал и микшировал диск Оскар Холлман, в музыкальном плане, альбом продолжал линию двух последних релизов, и стал, по сути, лебединой песней группы — после совместного тура с Judas Priest, группа Gorefest прекращает свое существование. Chapter 13 стал последним диском коллектива. Данный альбом оказался самым неудачным за всю историю Gorefest, он был выпущен на лейбле SPV/Steamhammer.

В 1998 году дороги музыкантов разошлись. Однако главным, следует считать сотрудничество Эда с Ayreon и Star One, крайне успешными проектами известного мультиинструменталиста, по имени Арьен Антони Лукассен. На этом фоне несколько скромнее выглядят успехи Яна-Криса, который в 2002 году засветился в электро-дэнс-проекте Coldpop Culture, а Фрэнк был замечен в компании стоунер-рокеров The Speed Kings.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить