МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Троегубов, Виктор Аркадьевич


В 1993 году группа «Крематорий» приняла участие в съемках полнометражного художественного фильма «Тацу» режиссёра Вячеслава Логунова (позднее фильм также распространялся под названием «Гончие псы»). И со сценарной точки зрения, и в плане режиссуры картина оказалась весьма несовершенной, вследствие чего не только не попала в прокат, но и вообще осталась незамеченным кинематографическими кругами. Во время съемок фильма были смонтированы несколько видеоклипов на известные хиты группы («Маленькая девочка», «Гончие псы» и др.), эти ролики стали для коллектива качественными промоматериалами и не раз транслировались по телевидению. В

В январе 1994 года в студии Московского Дворца молодежи группа «Крематорий» приступила к записи студийного альбома «Танго на облаке». Когда работа по записи инструментальных дорожек и партии основного вокала альбома была закончена, Троегубова пригласили на студию, где он пропел партии бэк-вокала в песнях «Брат во Христе», «Джефф — белая кровь», «Некрофилия» и «Квазимодо». Последним концертом Виктора Троегубова в составе группы «Крематорий» стало выступление, состоявшееся 8 мая 1994 в Свердловске. А в ночь на 9 мая в поезде по пути в Москву состоялся конфликт, одной из сторон которого являлся Армен Григорян, другой — Виктор Троегубов и директор группы Михаил Оразов. Троегубов и Оразов покинули группу «Крематорий».

«Дым» (1994—1997)

Мальчик просто взорвал публику своим стихотворением!

Все видео

В апреле 1994 года, формально ещё являясь участником группы «Крематорий», Виктор Троегубов начал подыскивать музыкантов для своего нового проекта.

Однако как слушатель Троегубов очень любил «тяжелую» музыку — особенно творчество «Led Zeppelin», «Black Sabbath» и «Ozzy Osbourne», «Deep Purple», «Slade», «Atomic Rooster». Иногда Виктор сочинял «тяжелые» композиции, воплотить которые в рамках «Крематория» было невозможно. Поскольку Виктор понимал, что его новый альбом будет кардинально отличаться не только от музыки «Крематория», но и от стиля первого состава группы «Дым», он сразу предупреждал приглашаемых инструменталистов, что его новый проект ориентирован на хард-рок и прогрессив.

Интенсивный поиск музыкальных единомышленников начал приносить результаты. Первым был найден лидер-гитарист Константин Латышев, который сразу уловил дух новых хард-роковых композиций Троегубова и воплотил их в гитарные риффы. Барабанщиком стал приятель Латышева Евгений Поляков. Вскоре появился бас-гитарист Андрей Устин, который до этого исполнял преимущественно ритм-энд-блюз. Из первого состава «Дыма» кроме Троегубов был задействован лишь Сергей Пушкарев, который на сей раз занял место клавишника. Именно в таком составе группа начала репетиции, а в сентябре 1994 года записала три хард-роковые композиции. Запись подтвердила правильность выбранного Троегубовым музыкального стиля. Одновременно выяснилось, что не все участники группы обладают профессиональным уровнем, необходимым для исполнения «тяжелой» музыки. Основные претензии предъявлялись ударнику, поэтому на своем первом публичном выступлении 18 ноября 1994 года в легендарном московском клубе «Секстон» (Sexton) группа «Дым» задействовала барабанщика первого состава Александра Соломатина. Однако уже в декабре 1994 года был найден постоянный ударник Александр Дорофеев, который отыграл свой первый концерт 14 января 1995 года. Несколько позже, в октябре 1995 года, группу покинул Латышев, «вредные привычки» которого стали непреодолимым препятствием для его музыкальной деятельности. На место лидер-гитариста был приглашен Григорий Моисеев, ранее выступавший в хэви-металлической группе «Родмир». Группа стабилизировалась в составе Троегубов-Моисеев-Устин-Пушкарев-Дорофеев, который продолжил работу над записью студийного альбома.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить