МУЗЫКА / СИНГЛЫ

Judas


Критика

«Judas» получил множество положительных отзывов от критиков. Джонатан Ван Метер из Vogue дал положительную оценку песне, сказав, что она звучит так, как будто «написана для Ronettes, но с сокрушительно-танцевальным битом и о влюблённости в предателя, библейского типа». Джеймс Динх из MTV отметил, что песня схожа с композицией «Bad Romance». В Popjustice также отметили схожесть с «Bad Romance», назвав песню «супер-навороченной, титановой версией „Bad Romance“ из 2511 года, проехавшей полтысячелетия назад, чтобы спасти музыку от унылой волны одержимой клубной музыкой поп-жвачки, вот чем является „Judas“. Мы очень полюбили эту песню. Это поп во всех его хороших проявлениях, песня громкая, но опять же в хорошем смысле, она нахальная и претенциозная, смешная, забавная и глупая во всех хороших смыслах и в то же время умная». В «Afisha.ru» также сопоставили песню с «Bad Romance». «Ну что — звучит опять как все подряд; Гага уже, кажется, сама себя цитировать начинает — с одной стороны, имеет право, с другой, всё же это откровенное сходство с ра-ра-рефреном „Bad Romance“ странновато выглядит», — пишет Григорий Пророков. Кевин О’Доннел из Spin считает, что «в действительности, Гага представила хулиганский, индастриал-диско хит, и её представление перешло все границы: она разрывается между рэпом, монотонностью робота и подобными вороне пронзительными криками, чтобы всё же приблизиться к более обычному припеву в стиле „Bad Romance“». Он также отметил, что «никто не станет отрицать поглощающей энергетики „Judas“ и удивительно тёмный, басово-нагруженный бридж (где Гага вопит, как чёртов футуристический дроид) это один из самых странных моментов в поп-музыке этого года». Эрик Хендерсон из Slant Magazine отметил, что «связь и отличие от её предыдущего сингла не могли бы быть более явными. Музыкально, „Judas“ передан на примерно таком же уровне ударного ритма, как и „Born This Way“».

Амос Бэршад из New York заявил, что «если бы мы взмыли прочь из наших тел в пять утра и прямо на танцпол где-нибудь в пригороде Берлина, это действительно могла бы быть определённо лучшая песня, которую мы бы услышали». Дэн Мартин, из «NME», посчитал, что «„Judas“ как раз та песня, с которой Гага должна была „вернуться“. И ясно, почему так не вышло, ведь в песне столько фишек, которые делают Гагины песни Гагиными. Это типичная Гага, в столь узнаваемой манере её песен „Bad Romance“ и „Poker Face“». Мэтью Перепетуа, из «Rolling Stone», написал, что «„Judas“ — это прямолинейный данс-поп номер, который играет на уже сложившейся популярности певицы. Хотя, у „Judas“ есть свой шарм и три хука, он вряд ли станет шагом вперёд для Гаги». Маура Джонсон, из «The Village Voice», описала сингл, как «более непристойный и тёмный, но „Judas“ определённо взрывает также как „Bad Romance“: целая куча столь знакомых вокализов, ударный бит и лирика о романе, который, хм, порочный».

Lady Gaga premier performance of her Single "Judas" live on The Ellen Degeneres Show. April 28, 2011.

Все видео

Коммерческий успех сингла

Всего за несколько часов после премьеры композиция заняла первое место в чарте iTunes в США, а менее чем за сутки песня попала в десятку всех чартов iTunes. Она возглавила iTunes в следующих странах: США, Канада, Финляндия, Мексика, Португалия, Швеция, Испания, Франция. После цифрового и радиорелиза, в журнале Billboard высказали мнение, что сингл должен быть продан тиражом от 350 до 400 тысяч экземпляров за 2 с половиной дня и при этом получить большую аудиторию слушателей на радио, для того чтобы возглавить американский чарт, особенно после столь скоропалительного релиза. Песня дебютировала на 30-м месте в чарте радиоротаций поп-песен Billboard Pop Songs, с количеством ротаций в 1 тысячу 405 раз и аудиторией в 13 миллионов 600 тысяч слушателей. 19 апреля песня дебютировала на 4-м месте в чарте продаж цифровых синглов Hot Digital Songs, при этом было продано 162 тысячи экземпляров сингла. В итоге песня дебютировала в чарте «Billboard Hot 100» на десятом месте и на 48 месте в чарте общих ротаций песен Radio Songs, с аудиторией в 26 миллионов человек. В канадском национальном чарте песня дебютировала на 9 месте, а в чарте продаж цифровых синглов песня заняла 5-е место, с продажами в 16 тысяч экземпляров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить