КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Лемони Сникет: 33 несчастья


  • «Наконец-то хоть один праздничный фильм без этих раздражающих «надежды и радости». (enAt last a holiday movie without all that pesky hope and joy)
  • «17 декабря рождественское настроение берёт выходной» (enOn December 17, Christmas cheer takes a holiday)
  • «В этот праздник у рождественского настроения перерыв» (enThis Holiday, Christmas Cheer takes a break)
  • «Неудач. Хаоса. Злоключений. Ах, да, радости» (enMishaps. Mayhem. Misadventures. Oh joy)
  • «И не говорите, что мы вас не предупреждали» (enDon’t say we didn’t warn you)
  • «Разрушая Рождество 17 декабря» (en«Ruinning Christmas December 17)
  • «Кинотеатры мрачнеют 17 декабря» (enDarkening theaters December 17)
  • «Мы очень обеспокоены…» (enWe’re very concerned…)

Релиз и кассовые сборы

Премьерный показ картины состоялся 13 декабря 2004 года в кинотеатре «Cinerama Dome» — 1900 м2 улицы «Vine Street» были украшены элементами декораций из фильма. Премьера фильма в США и Канаде состоялась 17 декабря 2004 года в 3 620 кинотеатрах, и в первые выходные картина собрала 30 061 756 долларов. Первую неделю картина оставалась лидером проката, но затем в прокат вышли «Знакомство с Факерами», «Авиатор» и «Тренер Картер». В итоге фильм собрал в США 118 634 549 долларов и 90 439 096 долларов в мировом прокате. Общие сборы составили 209 073 645 долларов.

Фильм стал самым кассовым из снятых компанией «Nickelodeon Movies», пока в прокат не вышли картины «Повелитель стихий», «Ранго» и «Приключения Тинтина: Тайна «Единорога»».

Критика

Основываясь на 159 обзорах сайта Rotten Tomatoes картина получила 72% со средним показателем 6.6 из 10. Metacritic присвоил фильму 62 из 100 баллов, основываясь на 37 обзорах — в основном, благосклонных.

Смотреть фильм на http://onlainbesplatno.ru/

Все видео

Роберт К. Элдер из «The Chicago Tribune» оценил постановку Рика Хэйнрикса и игру Джима Керри. Элдер назвал картину «невероятно умной, удивительно мрачной и едко-сатирический». Дессон Томсон из «The Washington Post» лестно отозвался о персонаже графа: «Олаф — уморительный книжный злодей. Совсем не похож на то, что представил нам Керри. Но если Керри не позволить быть самим собой, персонаж получился бы не таким интересным и ярким. В любом своём воплощении Олаф неотразим, изобретателен и невероятно вдохновляющий. Обожаю его имитацию динозавра».

Тай Барр написал в «The Boston Globe»: «Режиссёр Бред Силберлинг снял картину в духе Тима Бёртона без странных вспышек болей внутри взрослого человека — Силберлинг не похож и на Криса Коламбуса, и в этой картине есть больше искусства и энергии, чем в первых двух фильмах о Гарри Поттере. Картина не стала шедевром, но, по крайней мере, зритель оказывается в руках тех, кто знает, что делает. Фильм, как и серия книг, льстит внутренней детской интуиции, понимающей, что мир неидеален, и каждый пытается тебя в чём-то убедить. Странно увидеть такое в Голливудском блокбастере стоимостью $125 миллионов. И самое главное — детских завтраков «Happy Meal» нам не видать».

Интернет-обозреватель Джеймс Берардинелли отметил, что «в основном это фильм-фентези, но внутри него темнота, невидимая на поверхности. Я почитаю Силберлинга за то, что он не „скомкал“ картину — до самого конца она остается остроумной». Роджер Эберт дал картине смешанный отзыв: «Джим Керри переигрывает в роли графа Олафа, но думаю, в ситуации с таким персонажем этого трудно избежать. Скажу вот что — фильм мне понравился. Думаю, это начало для серии фильмов, пробный забег, в котором авторы пытались понять, что именно „сработает“ в данной истории. Первый „Человек-Паук“ разочаровал меня, но та же команда создала „Человека-Паука 2“ — лучший фильм о супер-героях». Скотт Фаундс из «Variety» дал фильму негативный отзыв, раскритиковав авторов за то, что они совсем забыли о самой истории в угоду эффектному визуальному ряду и операторской работе: «Так бы выглядела постановка Мэри Поппинс, если её взялся снимать Тим Бёртон. Я не удивился, узнав, что постоянный партнёр Бёртона, дизайнер Рик Хэйнрикс, отвечал за декорации, а Эммануил Любецки из „Сонной лощины“ Бёртона занимался освещением».

Премии

Валли О’Рейлли и Билл Корсо получили премию «Оскар» за лучший грим. Производственный дизайнер Рик Хэйнрикс и Шерил Карасик из художественного отдела, Коллин Этвуд — за дизайн костюмов — и композитор Томас Ньюман также получили номинации на премии в соответствующих категориях на 77-ой церемонии вручении премий киноакадемии. Картина номинировалась на премию «Сатурн» в категории «Лучший фантастический фильм», но проиграла блокбастеру «Человек-Паук 2», однако стала лучшим DVD-релизом года. О’Рейлли и Корсо также номинировались на премию за лучший грим, но награда досталась «Хэллбою».

Продукция

Выход на видео

Компания «Paramount Home Video» выпустила фильм на DVD 26 апреля 2005 года в двух вариантах — упрощённом и двухдисковом изданиях.

Компьютерная игра

В октябре 2002 года студия «Nickelodeon Movies» подписала контракт с компанией «Activision» (у которых действует контракт с «DreamWorks»), согласно которому «Activision» должна была создать компьютерную игру по мотивам фильма. Условия контракта распространялись и на возможные сиквелы картины.

Саундтрек

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить