КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Billy Hatcher and the Giant Egg


Геймплей

Billy Hatcher and the Giant Egg имеет уникальный стиль игры, который связан с большими гиганскими яицами. Игрок управляет Билли Хатчером, который может только двигаться и прыгать. Тем не менее, он становится сильным тогда, когда он находит яйца. Благодаря яйцам Билли может передвигаться быстрее и становиться более гибким, а также летать как Найтс из игры Nights into Dreams…. Яйца он также может бросать и класть обратно на землю.

Яйца

We start our Adventure in Morning Land! - - Credits - - Intro Music by: http://youtube.com/user/Nstens1117 - - Links - - LP SCHEDULE http://tinyurl.com/mm12L...

Все видео

Цветные яйца являются ещё одним элементом геймплея. При сборе различных фруктов, яйца будут постепенно увеличиваться в размере, пока из них не вылупятся какие-нибудь животные, бонусы или дополнительные жизни. Каждое животное может развиваться по-разному, например, некоторые существа рождаются после выполнения определённых задач.

Игроки должны опасаться врагов, так как они нападают не на Билли, а на яйцо. Если яйцо имеет достаточно много повреждений, оно разрушается и за этого не даются бонусы. Яйца могут быть «потеряны», то есть если игрок поставит его и уйдёт куда-нибудь. В таких случаях, яйца исчезнут через несколько секунд. Все собранные яйца теряются. Некоторые персонажи из других игр, например ёж Соник или Найтс могут появится в определенных яйцах.

Уровни

Действие игры происходит на планете «Morning Land» (Утренняя Страна). Планета разделена на семь этапов, шесть из которых доступны сразу, последний этап открывается после прохождения предыдущих этапов. Каждый этап состоит различных миссий, где Билли может собирать «Эмблемы Мужества» (Emblems of Courage). После выполнения миссии игрок получает итоговую оценку. Всего миссий восемь, с самого начала игры доступно всего пять, остальные доступны после спасения друзей Билли: Ролли, Чика и Бэнтама.

Совместимость с Game Boy Advance

Billy Hatcher and the Giant Egg является одной из немногих игр на GameCube, которая имеет совместимость с Game Boy Advance. Благодаря специальному кабелю «Nintendo GameCube-Game Boy Advance» игрок может играть на Game Boy Advance в мини-игры Puyo Pop, ChuChu Rocket! и Nights: Time Attack. Все мини-игры открываются после завершения определённых целей.

Разработка игры

Продюсер Нака в интервью сайту IGN заявил, что яйца были выбраны в качестве главного элемента геймплея, для того чтобы игрок мог получить удовольствие от ухода за ними, а также из-за чувства ожидания «потому что вы не знаете, что вылупится из яйца». Животные были введены в игру, чтобы передать настроение приключения, в отличие от виртуальных домашних питомцев Чао из Sonic Adventure 2. GameCube была выбрана в качестве платформы в противовес конкурирующим приставкам PlayStation 2 и Xbox потому, что пользовалась большим спросом, поэтому Нака посчитал, что игра будет цениться как семейная. В Billy Hatcher and the Giant Egg используется движок, названный Юдзи Накой как «эволюционный движок Sonic Adventure 2». Игра также присутствовала на выставке Electronic Entertainment Expo, проходившей в 2003 году.

Музыка

НазваниеThe Original Sound Track Album Of Giant Egg ~ Music Popped Out Of The Egg
ТипСаундтрек
ОбложкаThe Original Sound Track Album Of Giant Egg ~ Music Popped Out Of The Egg.png
Выпущен6 ноября 2003
ЖанрМузыка в компьютерных играх
Длительность72:47
ЛейблWave Master
Avex Distribution (дистрибуция)
Год2003

Вся музыка в Billy Hatcher and the Giant Egg была написана композиторами Марикой Намбой и Томоей Отани. Заглавную тему игры «Chant This Charm ~Theme of Giant Egg~» исполнила Юкари Фрэш. 6 ноября 2003 года был выпущен музыкальный альбом с саундтреком игры Дзяианто Эггу Оридзинару Саундоторакку. Он был издан Wave Master и Avex Distribution, и содержал 29 композиций.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить