КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Modern Warfare 3


Игровой процесс построен на связи интро между уровнями, кульминационными моментами в виде видеовставок и стандартными для шутеров перестрелками. Из этого следует, что игру можно назвать интерактивным боевиком. Искусственный интеллект не особо умён, преобладает за счёт количества и наносимого урона, в зависимости от выбранного игроком уровня сложности. Как правило, уровень начинается и завершается видеовставкой.

Персонаж имеет шкалу здоровья, которая повышается при отдыхе от боевых действий. При получении урона экран краснеет, а при смерти персонажа становится расплывчатым, а затем экран темнеет. Стандартная система аптечек была убрана ещё в Call of Duty 2, что сделало игру менее хардкорной и более кинематографичной. Напарники игрока наоборот, бессмертны и умирают только при нарушении сюжета, например, выходе игрока из скрытности.

Игроку доступен широкий спектр оружия и оборудования, которое он может находить в специальных местах и подбирать у убитых противников. При нахождении аналогичного оружия игрок пополняет количество патронов. Вооружение уникально для каждого уровня, а некоторое встречается в единичном экземпляре. Оружие варьируется в зависимости от рода войск противника и географического расположения уровня. К слову, в начале уровня указывается его название, точное расположение локации, время с точностью до секунд, имя и подразделение главного героя. Игровых персонажей в игре несколько — Дерек «Фрост» Вестбрук, Джон Прайс, Юрий, Соуп, Андрей Харков, Маркус Бернс, оператор МИ-6, оператор АС-130, мистер Робинсон.

Миссия 1: Черный Вторник Персонаж: Сержант Дерек "Фрост" Вестбрук, подразделение "Дельта" Дата действия: 17 августа, 2016 год Место событий: Манхэттен, Нью-Й...

Все видео

Виды врагов

В игре представлено множество видов врагов с разным вооружением и разной степенью защиты:

  • Собаки и гиены — самый слабый тип врагов. Чтобы их убить, достаточно пары выстрелов из пистолета. Но если вовремя их не убить, они набросятся на игрока. Чтобы спастись, нужно нажать клавишу атаки ножом, чтобы персонаж свернул им шею;
  • Наёмники — войска, которые нанимаются из простого населения. Средств защиты не имеют и опасности не представляют;
  • Обычные войска — солдаты вражеских стран, экипированные в военную форму;
  • Снайперы — солдаты, вооружённые снайперскими винтовками. Представляют опасность из-за незаметности и убойности снайперского оружия;
  • Малобронированные войска — экипированы в бронежилеты;
  • Элитные войска — одеты в броню и вооружены дорогими автоматами (в основном FAD);
  • Ракетчики — солдаты, вооружённые РПГ-7. Опасность состоит в том, что попадание из гранатомёта приносит тяжёлые ранения персонажу и его могут добить обычные войска. В остальном не отличается от других солдат.

Опасность могут представлять лишь пулемётчики и джаггернауты.

  • Пулемётчики — солдаты в броне среднего класса, вооружённые ручными пулемётами. Впервые враг данного типа встречается в миссии «Персона нон грата» в Химчадал-Прадеш. Наиболее эффективно в борьбе с ними тяжёлое оружие;
  • Джаггернауты (официально — бронированные пехотные войска) — это войска спецназначения. Они носят сверхпрочную броню класса «Джаггернаут». На боковой части есть место для пистолета и большой патронташ. Шлем имеет сходство со шлемом космонавта — сам джаггернаут видит всё, что снаружи, а его лицо не видно. Стеклянная часть для обзора сделана из специального бронированного стекла. От такого костюма пули просто отлетают. Для борьбы с ней нужен гранатомёт (лучше всего РПГ-7) или воздушная поддержка, а при хорошей сноровке подойдет дробовик Striker и нож в комбинации. Весьма интересна тактика джаггернаутов. Они не прячутся, не используют систему укрытий, а идут напролом. Отходят в сторону они лишь для перезарядки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить