КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

CellFactor: Revolution


заголовокCellFactor: Revolution
подписьОфициальный логотип игры.
разработчикиArtificial Studios,
Immersion Games,
Timeline Interactive
издательAgeia
композиторAfshin Toufighian
дата выпуска8 мая 2007 года
платформаПК (Microsoft Windows)
движокReality Engine
жанршутер от первого лица
режимыоднопользовательская игра, многопользовательская игра
рейтингM — Mature
носительзагрузка через Интернет
системные требованияAgeia PhysX PPU
управлениеклавиатура, мышь
сайтhttp://www.cellfactorgame.com

CellFactor: Revolution (Клеточный фактор: Революция) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компаниями Artificial Studios, Immersion Games и Timeline Interactive и выпущенный 8 мая 2007 года. «CellFactor: Revolution» — техно-демо-игра, он распространяется бесплатно исключительно через Интернет и не доступен в розничной продаже. «CellFactor: Revolution» является «наследником» и своеобразным развитием, расширением игры «CellFactor: Combat Training», которая вышла ровно за год до «Revolution» — 8 мая 2006 года. Как и «CellFactor: Combat Training», «CellFactor: Revolution» является ПК-эксклюзивом и призван быть технологической демонстрацией продуктов американской компании Ageia — физического движка «Ageia PhysX» и физического процессора «Ageia PhysX PPU». Как и его предшественник, «Revolution» использует игровой движок «Reality Engine», который был разработан компанией Artificial Studios, одним из разработчиков игры.

Хоть «CellFactor: Revolution» основан на «CellFactor: Combat Training», являясь его своеобразным продолжением и имея аналогичные демонстрационные цели, он был серьёзно расширен и доработан. Были добавлены новые уровни («CellFactor: Combat Training» содержал только один уровень), режимы игры, транспортные средства, оружие, экипировка, геймплейные возможности и особенности. Важнейшим нововведением «CellFactor: Revolution» по сравнению с оригиналом является отсутствие необходимости в присутствии карты расширения Ageia PhysX PPU в персональном компьютере для запуска игры. К разработке «CellFactor: Revolution», кроме Artificial Studios и Immersion Games (разработчики первоначального «CellFactor: Combat Training») была подключена третья компания Timeline Interactive.

Обзор censored, исправленная версия. Персонажей этой игры часто рисовали на коробках с видюхами..

Все видео

История разработки

История разработки «CellFactor: Revolution» неразрывно связана с историей разработки «CellFactor: Combat Training». Фактически, «CellFactor: Revolution» является продолжением разработки своего предшественника.

В январе 2006 года Artifical Studios получила первые прототипы физического процессора «Ageia PhysX PPU». Сразу же началась разработка проекта «CellFactor», причём для неё была создана отдельная команда, так как основная часть разработчиков Artifical Studios работала над «Monster Madness: Battle for Suburbia». 8 мая 2006 года была выпущена техно-демо-игра «CellFactor: Combat Training», на которой было решено остановить разработку франчайза. Однако, по словам Джереми Штиглитца (Jeremy Stieglitz), президента и ведущего геймдизайнера Artificial Studios, игровое сообщество выразило такую заинтересованность и увлечение к «CellFactor: Combat Training», что было решено продолжить разработку проекта, которая вылилась в создание «CellFactor: Revolution».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить