КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

CellFactor: Revolution


Всего в «CellFactor: Revolution» присутствует 5 уровней и 4 многопользовательских режима. Максимальное количество людей-игроков в сетевой игре — 8 человек, а максимальное количество ботов — 16 штук.

Кроме четырёх многопользовательских режимов, в игре присутствуют так называемые «мини-игры» — режимы игры, в которых игроку надо выполнять некие задачи, связанные с игровой физикой.

Боты реализованы при помощи библиотеки игрового ИИ «Kynapse» разработки французской компании Kynogon и имеют возможность использовать транспортные средства и пси-способности..

Обзор censored, исправленная версия. Персонажей этой игры часто рисовали на коробках с видюхами..

Все видео

По сравнению с «CellFactor: Combat Training», в «CellFactor: Revolution» было добавлено несколько новых образцов стрелкового оружия и амуниции — снайперскую винтовку, гранатомёт, кислотный распылитель и крюк. Также были добавлены новые образцы техники — человекоподобный управляемый робот и танк.

Дизайн и структура уровней в «CellFactor: Revolution» также изменился по сравнению с «CellFactor: Combat Training». Они стали существенно сильнее поддаваться разрушениям. Взаимодействию поддаются не только отдельные объекты на уровнях, но и сама архитектура уровней — мосты, столпы, колонны, лестницы и другие структуры.

Классы персонажей

В «CellFactor: Revolution» присутствуют три класса персонажей — «Bishop» (епископ), «Black Ops» (чёрные оперативники) и «Guardian» (стражи). Игрок выбирает персонажа из того или иного класса перед началом раунда.

Данное деление на три класса является одной из основных геймплейных особенностей игры, не считая игровой физики. Для каждого класса существуют полностью различные тактики и приёмы боя, для эффективных сражений необходима разумная координация действий участников из различных классов.

Класс Bishop является экспериментальной секретной фракцией войск Technocracy. Bishop являются людьми, которые прошли химио-психо-кибернетическое улучшение, придавшее им огромные пси-возможности. Вместе с тем Bishop не могут использовать никакое оружие. Этот класс имеет способность к левитации и имеет следующие телекинетические возможности:

  • «psi rift» — персонаж собирает огромное количество объектов в гигантский шар, который может потом кинуть или взорвать.
  • «psi crunch» — персонаж разламывает или взрывает любой объект (включая врагов и технику), который удерживает телекинезом.
  • «psi wave» — персонаж испускает телекинетическую волну, которая расталкивает все окружающие объекты в разные стороны.
  • «psi shield» — персонаже окружает себя тысячами объектов и их обломков, сооружая вокруг себя своеобразный щит.
Возможности персонажей класса Bishop позволяют изменять архитектуру уровней, разрушая мосты, колонны и различные структуры. Однако они очень сильно уязвимы от стрелкового оружия и в некоторых условиях, при отсутствии поблизости множества физических объектов, легко могут быть уничтожены персонажем из другого класса.

Класс Guardian является отрядом человекоподобных (гуманоидных) роботов, разработанных Technocracy как основная штурмовая единица. Guardian вообще не имеют пси-способностей, однако компенсируют этот недостаток максимальной огневой мощью и максимальным количеством очков жизни. Персонажи класса Guardian способны стрелять с двух стрелковых видов оружия одновременно и использовать тяжелое вооружение типа многозарядных гранатомётов и многоствольных пулемётов системы Гатлинга, которое не доступно другим классам. Также Guardian способны прыгать на большие расстояния и имеют смертоносный режим ближнего боя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить