КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

CellFactor: Revolution


Класс Black Ops является отрядом G.U.A.R.D, члены которого имеют небольшие пси-способности благодаря похищенным в корпорации LIMBO технологиям. Данный класс присутствовал в «CellFactor: Combat Training» и является балансом между огневой мощью Guardian и пси-способностями Bishop. Персонажи Black Ops могут использовать лишь лёгкое оружие типа штурмовых и снайперских винтовок. Их пси-способности, по сравнению с Bishop, существенно слабее, они доступны не постоянно и требуют восстановления после использования. Только класс Black Ops может управлять транспортными средствами, все остальные классы не имеют этой возможности.

Технологии

Технологически «CellFactor: Revolution» основана непосредственно на своём предшественнике — «CellFactor: Combat Training». В игре используется игровой движок «Reality Engine» разработки Artificial Studios. Из внешних, лицензированных в других компаний, компонент используется физический движок «Ageia PhysX» компании Ageia и библиотеки игрового искусственного интеллекта «Kynapse» компании Kynogon.

Обзор censored, исправленная версия. Персонажей этой игры часто рисовали на коробках с видюхами..

Все видео

Основной упор при разработке технологической составляющей «CellFactor: Revolution» был сделан на оптимизацию производительности игрового движка. Графический движок поддерживает попиксельное освещение, normal mapping, High Dynamic Range Rendering и motion blur. Физическая составляющая также была улучшена по сравнению с «CellFactor: Combat Training»: в четыре раза выросло количество интерактивных объектов, было увеличено количество и качество тканей, жидкостей, газов.

При разработке «CellFactor: Combat Training» предполагалось, что игра будет работать лишь в локальной сети, где очень большая скорость пропускания канала и очень маленькое время ожидания. Для «CellFactor: Revolution» сетевой код был серьёзно переписан с учётом работы через Интернет-соединения. Было добавлено предсказание действий и оптимизации физического движка, обеспечивающие синхронизацию обработки физических объектов на разных компьютерах.

Саундтрек

Музыкальное сопровождение к «CellFactor: Revolution» написал иранский композитор Afshin Toufighian, который также написал музыку к «CellFactor: Combat Training». В «CellFactor: Revolution» использовались как новые, специально написанные для игры композиции, так и композиции из «CellFactor: Combat Training».

Отзывы и оценки игры

IGN5,2/10
PCGUK46%
PCGUS45%
Play70%
rev1GameDaily
rev1Score7/10
rev2Worth Playing
rev2Score68%
MobyRank66% (5 обзоров)
GMS7/10 (4 обзора)

Известный англоязычный игровой сайт IGN.com 23 мая 2007 года написал обзор «CellFactor: Revolution», в котором оценил игру в 5,2 балла из 10 со статусом «Mediocre» (Посредственно). В начале статьи обозреватели заявили, что большинство обзоров направлено на то, чтобы помочь читателю определиться с выбором, покупать или не покупать игру. Но так как «CellFactor: Revolution» бесплатна, то данная рецензия будет отличаться от других стандартных рецензий. Актуальный вопрос, на который должна ответить рецензия: покупать ли карту «Ageia PhysX PPU» специально для игры или нет. Обзор чётко даёт понять, что нет. Основным недостатком игры журналисты назвали плохой геймплей, отрицательной стороной которого выступает непредсказуемость каждого матча. Вследствие огромного количества физических объектов умереть в матче очень легко, и выживание игрока зависит не от его умений и способностей, а от случайности: попадёт ли в него один из многих тысяч летающих осколков или нет. Поэтому геймплей назван раздражающим и утомляющим. Также довольно отрицательно оценены боты, которые неспособны эффективно выполнять цели матча, и вместе с тем обладают очень высокой реакцией и меткостью. Несмотря на присутствие транспорта, обозреватели отметили, что ни одна из пяти карт на самом деле не приспособлена для использования транспортных средств. Также на некоторых картах определённые виды транспорта вносят сильный дисбаланс. Очень отрицательно отозвались журналисты о звуковом сопровождении игры. Озвучка оружия выполнена на таком низком уровне, что портил удовлетворение от использования оружия. Однако вместе с этим положительно были оценены реплики виртуального комментатора, и о музыкальном сопровождении журналисты отозвались без негатива. Оптимизация игры также была оценена отрицательно, даже при наличии мощного ПК, оснащенного двухъядерным процессором и картой «Ageia PhysX PPU», игра всё равно не работает плавно. Сама же игровая графика была оценена очень положительно, также журналисты были поражены ошеломляющей физикой, несмотря на то, что эта физика «портит» геймплей. В итоге журналисты сравнили игру с драгоценностями в ювелирном магазине: ты какое-то время поражаешься их красотой, но потом уходишь. Они посоветовали скачать и попробовать игру, но ни в коем случае не покупать «Ageia PhysX PPU» специально для неё.

Англоязычный сайт написал рецензию на «CellFactor: Revolution» 11 мая 2007 года. Игра получила оценку в 7 баллов из 10 возможных. В рецензии обозреватели детально описали систему классов и «физический» уклон. Критике подверглись слишком высокие системные требования игры, а также то, что без карты «Ageia PhysX PPU» игра фактически становится неиграбельной. Также сильно критиковалось управление персонажем, которое было описано как слишком необычное, неочевидное, громоздкое и запутанное. Однако самым большим недостатком игры была названа плохая сетевая компонента. «CellFactor: Revolution» позволяет играть лишь по локальной сети, а для игры через Интернет необходимо вручную вводить IP-адреса игрового сервера. Журналисты заявили, что для такой мультиплеер-ориентированной игры сетевые компоненты имеют первоочерёдное значение, а реализованы очень плохо и недостаточно. В итоге журналисты заявили, что людям, приобретшим «Ageia PhysX PPU», следует скачать и попробовать игру, однако аудитория игры, даже несмотря на её бесплатность, всё равно остаётся очень ограниченной.

Известный великобританский сайт опубликовал 13 мая 2007 года рецензию на «CellFactor: Revolution», в которой прежде всего сфокусировался на технологической компоненте игры. Журналисты отрицательно отозвались о фактической неиграбельности игры без карты «Ageia PhysX PPU», а также о слишком высоких системных требованиях. Так, включение некоторых графических настроек делает игру неиграбельной даже на очень мощном ПК того времени, а стабильность игры оставляет желать лучшего. Реализация некоторых графических технологий также подверглась критике. Физическая симуляция ткани в общем была оценена положительно с учётом своей инновационности, хотя обозреватели отметили некую неправдоподобность симуляции некоторых физических процессов ткани, например, симуляцию её разрыва, упругости, массы. Физика твёрдых тел была оценена хорошо, однако обозреватели оговорились, что она отличается от конкурентных решений не качеством и достоверностью физической симуляции, а лишь количеством одновременно обрабатываемых объектов, что достигается благодаря использованию физического ускорителя. В итоге журналисты оценили игру как неиграбельную, ужасного качества и такую, которая сама по себе не является адекватным стимулом к покупке «Ageia PhysX PPU». «CellFactor показывает некоторые вещи, которые могут склонить некоторых пользователей к покупке платы Ageia PhysX PPU, но этой игры недостаточно для победы над массами», — подытожили журналисты, которые поставили игре рейтинг «S».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить