КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Conan (игра, 2007)


Физические данные игрового героя остались неизменными. Как и в оригинальных историях, игрок может убивать врагов в достаточно жестокой манере — расчленять и потрошить их. Nihilistic хотела показать, что жестокие убийства являются для Конана чем-то абсолютно естественным. Создание движений Конана было основано на нескольких источниках, преимущественно на произведениях Фразетты — аниматоры заимствовали несколько поз Конана прямо из рисунков. Движения также были взяты из анимационного фильма Тарзан, и из фильмов Троя и Онг Бак. Имена нескольких боевых приёмов, таких как «Gwahlur's Leap», «Bel's Gambit» и «Camel Punch», основаны на именах и событиях из историй и фильмов о Конане. Чтобы привлечь к игре дополнительное внимание, компания THQ в качестве актёра озвучки наняла Рона Перлмана, получившего премию Золотой глобус.

Типичным моментом историй Говарда является то, что главный герой иногда вынужден был спасать оказавшихся в беде женщин, некоторые из которых оказывались сильными и бесстрашными и в критические моменты спасали главного героя. Именно в таком стиле Nihilistic изобразила А'канну — королева воинов и Конан неплохо дополняют друг друга в нескольких частях игры. И в то же время в игровых уровнях встречаются обнажённые, скованные цепями женщины, в случае освобождения которых игрок получает красные руны. Это введение характерно только для игры, так как компания-разработчик была уверена, что оно соответствует и оригинальным произведениям.

История

Conan review. Classic Game Room presents a CGRundertow review of Conan for the Xbox 360. Released in 2007, this game was developed by Nihilistic Software and...

Все видео

В основу сюжета игры легла история Говарда под названием Королева чёрного побережья. В ней Конан влюбляется в королеву пиратов Белит. Ближе к концу истории демон убивает Белит, и Конан решает отомстить. Но демон оказывается сильнее Конана и почти уже убивает его, как неожиданно появляется дух Белит и помогает Конану уничтожить монстра. В игре в роли Белит выступает А'канна. Повествование в игре ведётся по принципу историй у костра; в начале и конце каждого уровня пожилая А'канна ведёт повествование, сопровождающееся статическим изображением или анимацией на движке игры.

История начинается на островах Парад, где Конан расхищает гробницу. Но вместо сокровищ он находит и невольно освобождает волшебника Грейвена, заключённого за свои преступления в магическую тюрьму. Колдун вместо благодарности накладывает заклятье на доспехи Конана, разбросав их части по всему миру, а героя переносит в другое место. Поклявшись восстановить доспехи, Конан при попытке прорваться через логово пиратов встречает А'канну. Объединившись с варваром в его поисках, королева воинов надеется при помощи магии остановить проклятье, заставившее её подручных убивать друг друга. В своём путешествии героям предстоит пройти через многие места и встретиться с ужасными монстрами: драконами, слонами-мертвецами и кракенами. В процессе игры будут происходить флешбэки, рассказывающие о том, как и за что Грейвен был заточён богами в темницу, как он собирался принести в жертву свою дочь А'канну и как создал Чёрную Смерть, чтобы изменить мир по своему вкусу.

На последнем уровне Конан находит последнюю часть своих доспехов и возвращается на остров Парад, чтобы освободить А'канну от её отца. После долгого поединка Конан сбрасывает колдуна на дно океана. Поражение Грейвена позволяет освободиться богам, которых он запер, а те возвращают его к жизни для вечного наказания. В конце истории Конан и королева воинов расстаются. Конан отправляется дальше, чтобы исполнить свою судьбу и стать королём. А'канна не забывает о Конане и позднее, уже в пожилом возрасте, рассказывает детям истории о его приключениях.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить