КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Counter-Strike: Source


Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка колонок 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными: появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полёта гранат, взрыв, а также эффект от их поражения изменены в сторону большей реалистичности.

Выпуск обновлений

Компания Valve с момента выпуска игры периодически выпускает обновления посредством системы Steam. Как правило, они представляют собой небольшие правки недоработок, но время от времени выходят и крупные обновления.

Вконтакте - http://vk.com/dizick Группа - http://vk.com/dizickfangroup Задай мне вопрос - http://ask.fm/dizick Twitter - https://twitter.com/dizick_twiter Ст...

Все видео

23 июня 2010 года вышло глобальное обновление, переводящее игру на более новую версию движка Source, добавляющее поддержку Mac OS X, т. н. «системы превосходства», новые экраны статистики и общей информации, новое отображение окончания раунда с интересными фактами об игроке, новую кинематографическую камеру смерти и 145 достижений.

Некоторым игрокам не понравилось обновление, в результате чего был учреждён сбор петиций для возврата игры к предыдущему состоянию. В числе претензий — «низкая частота смены кадров» и «ухудшение физики». Группой разработчиков-любителей была создана модификация «Counter-Strike: Source Classic», которая представляет «Counter-Strike: Source» без последнего обновления, и работает на базе «Half-Life 2: Deathmatch».

Система достижений

На данный момент существует 147 достижений для Counter-Strike: Source. Они подразделены на шесть типов:

  • Бомбовые достижения (13) — достижения, связанные с типом игры de.
  • Спасательные достижения (5) — достижения, связанные с типом игры cs.
  • Убийственные (41) — достижения, связанные с убийствами.
  • Оружейные (31) — достижения, связанные с оружием.
  • Особые (38) — достижения, связанные с победами, рисунками, количеством убийств и т. д.
  • Достижения насчёт карт (18) — достижения, связанные с победами на официальных картах.

Пользовательские модификации

Разработчиками-энтузиастами создаются различные модификации к игре, такие как наборы карт, разнообразное игровое содержимое (новое оружие, новые модели заложников, террористов или спецназа) либо полноценные тотальные конверсии с другими условиями игры и иной стилистикой.

Ниже приведены наиболее популярные моды.

  • Zombie Mod: популярная модификация с игровом процессом в стиле «люди против зомби». Начинается раунд, игроки закупаются оружием, и на протяжение 20-30 секунд каждый игрок должен найти для себя убежище, после чего забаррикадироваться различными предметами. По истечении 20-30 секунд один или несколько игроков становятся зомби (телепортируются в СТ или Т точки), в арсенале которых только нож, которыми они заражают СТ и Т, превращая их в зомби. Задача людей: убить всех зомби или продержаться до конца раунда, задача зомби: инфицировать всех людей. Типы карт: ZM (Zombie) и ZE (Zombie Escape). См. также статью в «Викиучебнике».

  • CSS: DeathMatch: эта модификация имеет мало отличий от других детмач-модов. Игроки появляются на игровой карте в случайном порядке, и перед тем, как начать игру им даётся на выбор любое оружие, которое будет постоянно появляться. Игра ведется на фраги (количество убитых врагов). Типы карт: DM (Deathmatch), FY (FightYard), AIM (Aim)

  • CSS: RPG: модификация, подобная моду WCS. За убийство противника игрок получает кредиты, которые можно потратить на улучшение одной из 20 или более (в зависимости от версии мода) способности. Типы карт: любые.

  • Gun Game: модификация с игровом процессом типа Deathmatch. Единственным отличием является то, что оружие меняется в зависимости от количества убийств. Типы карт: GG (Gun Game).

  • Hide`n`Seek: модификация, игровой процесс которой заключается в поиске скрытых предметов (подобно логическим играм): СТ ищут в арсенале пистолеты, а Т выбирают, под чего маскироваться (под любой тип мебели). Типы карт HS (HideSeek).

  • Surf mod: модификация, похожая на обычную игру, с условием, что здесь нужно скользить по крутым поверхностям и выполнять разные трюки. Типы карт: SURF.

  • VIP mod: в стандартном комплекте Counter-Strike: Source не было (в отличие от Counter Strike 1.6) типа карт, где СТ должен сопровождать важную персону до точки его спасения, а Т — его ликвидировать. Этот мод возвращает данную возможность. Типы карт: AS (Assasin).

  • WCS mod, или Warcraft: Source — аналогична модификации WC3FT для Counter-Strike 1.6. Здесь главную роль играет развитие навыков расы игрока. С повышением общего уровня у игрока открывается доступ к более сильным расам. У каждой расы есть свои уникальные способности, такие как гравитация, более быстрая скорость, невидимость, длинный прыжок, взрыв после смерти и другое. Также есть магазин (shopmenu), где можно купить дополнительные усиления для персонажа. Типы карт: WC3, WCS.

  • Jail Mod: симуляция тюрьмы. Террористы в начале раунда появляются за решётками камер. После их открытия они должны выполнять приказы спецназа один за другим, пока не останется единственный выживший, который имеет право на последнее желание (мод Hosties). При вводе в чат !lr террористу предоставляется список желаний, такие как: рулетка, прыжки в длину, бой на ножах, метание Desert Eagle и многое другое (в зависимости от версии мода). Также террористы имеют право устраивать бунт. Типы карт: BA, JAIL, JB (JailBreak).

  • Death Run: модификация, где СТ или T (в зависимости от карты) должны пройти по полосе смертельных препятствий. Здесь выбранный случайно игрок активирует ловушки. Если кому-то удастся избежать эти ловушки, игроку предстоит бой с тем, кто их активирует. Типы карт: Deathrun.

  • Soccer Mod: футбол. В основном мод для игры 5 на 5. Террористы и спецназ появляются на поле, в середине которого лежит мяч. Задача каждой команды — загнать его ударами ножа во вражеские ворота, после чего произойдёт смерть проигравшей команды, и начнётся новый раунд. В этом моде нет урона от ножа. Типы карт: soccer.

  • Trikz Mod: командный мод. На карте может играть только одна команда. Основная задача: пройти через всяческие препятствия на карте, используя прыжки на ослепляющих гранатах, стрейфы и распрыжку. Типы карт: trikz.
  • props: модификация игры созданная по типу Minecraft. В нём одна команда ставит «пропсы», для того чтобы дать себе преимущество, а другая пытается их убить. Вся суть в том, что атакующая команда должна находиться в укрытии обороняющихся («пропсы» должны окружать укрытие как минимум с трёх сторон).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить