КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Half-Life 2: Deathmatch


titleHalf-Life 2: Deathmatch
captionФоновое изображение главного меню
(карта dm_lockdown)
developerValve Corporation
released30 ноября 2004
licenseпроприетарная
genreШутер от первого лица
platformПК (Windows), Mac OS X
engineSource
последняя версияНа движке Source 24 (Build 5336)
modeМногопользовательский
version1.0.0.41Уточнить
requirementsМинимальные:
inputКлавиатура и мышь, возможен джойстик

Half-Life 2: Deathmatch — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Valve и выпущенный 30 ноября 2004 года. Является многопользовательской версией Half-Life 2.

Игра распространяется посредством системы цифровой дистрибуции Steam. Проводились промоакции, согласно которым игра бесплатно представлялась владельцам видеокарт ATI, а затем и nVidia.

Вот решил я чуть-чуть погонять в халву по сети. Приятного просмотра!

Все видео

Игровой процесс

Deathmatch

Режим Deathmatch (смертный бой) включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как Quake, Doom или Unreal Tournament. Среди этих особенностей примечательными являются: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.).

Цель в Deathmatch проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.

Team Deathmatch

В режиме Team deathmatch (сокращённо TDM, командный смертный бой) игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из Half-Life 2. Если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. Особенности командного режима Team deathmatch:

  • Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
  • Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.

Карты

Первоначально Half-Life 2: Deathmatch включал в себя 2 официальные карты, сделанные на основе локаций из игры:

  • dm_overwatch — основана на участке главы «За Фрименом!»
  • dm_lockdown — участок из главы «Нова-Проспект» (фоновым изображением меню игры является скриншот участка этой карты)
На данный момент доступно обновление, которое содержит 5 новых карт, а именно:

  • dm_steamlab — оригинальная карта, очень напоминающая мультиплеерную карту Half-Life «datacore»
  • dm_underpass
  • dm_powerhouse
  • dm_resistance
  • dm_runoff — основана на участке главы «Опасная вода»
Valve также провела конкурс на изготовление карт среди комьюнити, и победителями стали:
  1. dm_underpass
# dm_resistance
  1. dm_powerhouse
# dm_avalon

Благодаря свободному предоставлению Source SDK компанией Valve, фанами было создано множество самых разнообразных карт: как основанных на участках локаций из игр серии Half-Life 2 (иногда и Half-Life), так и оригинальных. Многие из этих карт оказались весьма успешными и сейчас используются на большинстве Steam-серверах Half-Life 2: Deathmatch.

Модификации Half-Life 2: Deathmatch

  • Adrenaline Gamer 2
  • Half-Life 2: Capture The Flag
  • Half-Life 2: SourceForts
  • Garry's Mod
  • Zombie Master
  • ExitE

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить