КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crush (игра)


заголовокCrush
изображениеФайл:Crush обложка игры.png
подписьОбложка европейского издания
разработчикZoë Mode
издательSega
даты выпускаФлаг Евросоюза 25 мая 2007
Флаг США 29 мая 2007
Флаг Австралии 31 мая 2007
жанрГоловоломка, платформер
режимОдиночная игра
рейтингиG, E10+, 7+
платформаPlayStation Portable
носительUniversal Media Disc

Crush — видеоигра в жанре головоломки и платформера, разработанная студией Zoë Mode и изданная Sega в 2007 году эксклюзивно для портативной игровой консоли PlayStation Portable; позднее игру переиздали для Nintendo 3DS под названием Crush 3D.

Сюжет происходит вокруг человека по имени Дэнни, который хочет побороть свою бессоницу. Действие игры происходит на уровнях, которые выполнены как в трёхмерной, так и в двухмерной графике.

device samsung galaxy GT-N700 jelly bean 4.1.2 ver.6.

Все видео

Первые наработки для будущей игры создавались с 2002 года, однако фактически разработка началась не раньше 2006 года. Игра Crush была высоко оценена критиками, в первую очередь за стиль игрового процесса, заимствованный из Super Paper Mario, и оригинальную задумку. Несмотря на множество полученных наград, игра продавалась плохо.

Сюжет

Герой игры, молодой человек по имени Дэнни, страдает от бессонницы, вызванной беспокойством, стрессом и подавленными воспоминаниями. Безумный учёный доктор Рюбен использует для излечения Дэнни специальное устройство «C.R.U.S.H.», вводящее Дэнни в состояние гипноза, в котором он может восстановить контроль над своим рассудком, собирая потерянные шарики и сражаясь со своими страхами, принимающими форму монстров. Дэнни говорит Рюбенс о своей личной жизни с девушкой по имени Тина, которую он в конечном итоге её бросил, и как над ним издевались на весёлой ярмарке. Позже, доктор возвращает обратно Дэнни в своё детство, чтобы рассказать, как его родители оставили одного дома, или почему героя преследуют жуткие тени. Вскоре после этих событий Дэнни обнаруживает, что причинами его бессоницы являются опасения и страхи, в частности, боязни остаться в темноте. В финале, «C.R.U.S.H.» находит у героя никтофобию, очень страшную фобию боязни темноты, и кажется хочет напасть на мозг, однако после этого экран становится чёрным и последующие события не показываются.

Игровой процесс

В игре есть четыре мира, включающих по десять уровней, действие которых происходит в разных местах из воспоминаний Дэнни. Уровни состоят из платформ. Для завершения уровня игрок должен собирать шарики, дающие разное количество очков в зависимости от их цвета. При наборе нужного количества очков открывается выход с уровня. Дэнни может проползать в узкие проходы и прыгать на небольшую высоту.

Главной особенностью игры является возможность изменения количества измерений пространства между тремя и двумя в любой момент игры. Переключение в двухмерный режим убирает «глубину», соединяя ранее не связанные платформы. Однако Дэнни может их уничтожить, раздавив их платформами, которые можно соединять, меняя угол обзора.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить