КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Crush (игра)
заголовок | Crush |
изображение | Файл:Crush обложка игры.png |
подпись | Обложка европейского издания |
разработчик | Zoë Mode |
издатель | Sega |
даты выпуска | Флаг Евросоюза 25 мая 2007 Флаг США 29 мая 2007 Флаг Австралии 31 мая 2007 |
жанр | Головоломка, платформер |
режим | Одиночная игра |
рейтинги | G, E10+, 7+ |
платформа | PlayStation Portable |
носитель | Universal Media Disc |
Crush — видеоигра в жанре головоломки и платформера, разработанная студией Zoë Mode и изданная Sega в 2007 году эксклюзивно для портативной игровой консоли PlayStation Portable; позднее игру переиздали для Nintendo 3DS под названием Crush 3D.
Сюжет происходит вокруг человека по имени Дэнни, который хочет побороть свою бессоницу. Действие игры происходит на уровнях, которые выполнены как в трёхмерной, так и в двухмерной графике.
device samsung galaxy GT-N700 jelly bean 4.1.2 ver.6.Все видео
Первые наработки для будущей игры создавались с 2002 года, однако фактически разработка началась не раньше 2006 года. Игра Crush была высоко оценена критиками, в первую очередь за стиль игрового процесса, заимствованный из Super Paper Mario, и оригинальную задумку. Несмотря на множество полученных наград, игра продавалась плохо.
Сюжет
Герой игры, молодой человек по имени Дэнни, страдает от бессонницы, вызванной беспокойством, стрессом и подавленными воспоминаниями. Безумный учёный доктор Рюбен использует для излечения Дэнни специальное устройство «C.R.U.S.H.», вводящее Дэнни в состояние гипноза, в котором он может восстановить контроль над своим рассудком, собирая потерянные шарики и сражаясь со своими страхами, принимающими форму монстров. Дэнни говорит Рюбенс о своей личной жизни с девушкой по имени Тина, которую он в конечном итоге её бросил, и как над ним издевались на весёлой ярмарке. Позже, доктор возвращает обратно Дэнни в своё детство, чтобы рассказать, как его родители оставили одного дома, или почему героя преследуют жуткие тени. Вскоре после этих событий Дэнни обнаруживает, что причинами его бессоницы являются опасения и страхи, в частности, боязни остаться в темноте. В финале, «C.R.U.S.H.» находит у героя никтофобию, очень страшную фобию боязни темноты, и кажется хочет напасть на мозг, однако после этого экран становится чёрным и последующие события не показываются.
Игровой процесс
В игре есть четыре мира, включающих по десять уровней, действие которых происходит в разных местах из воспоминаний Дэнни. Уровни состоят из платформ. Для завершения уровня игрок должен собирать шарики, дающие разное количество очков в зависимости от их цвета. При наборе нужного количества очков открывается выход с уровня. Дэнни может проползать в узкие проходы и прыгать на небольшую высоту.
Главной особенностью игры является возможность изменения количества измерений пространства между тремя и двумя в любой момент игры. Переключение в двухмерный режим убирает «глубину», соединяя ранее не связанные платформы. Однако Дэнни может их уничтожить, раздавив их платформами, которые можно соединять, меняя угол обзора.
Страницы: 1 2