КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper


Туман войны

Первоначально карта скрыта, но становится видной по мере её исследования.

Бестиарий

Полное прохождение (с комментариями) одной из моих самых любимых игр всех времен и народов - Dungeon Keeper от студии Bullfrog. Много лет добро процветало на...

Все видео

Существа

Под властью Хранителя в Подземелье могут быть различные твари. Они требуют еды, логова для отдыха, оплаты, работы и развлечений, и приходят из портала только когда построены необходимые им комнаты. Некоторые существа (нежить) появляются из специальных комнат, других можно переманить на свою сторону в камере пыток, а Рогатого Жнеца (Horned Reaper) можно получить только в Храме.

Во время тренировок или в бою твари получают опыт и повышают свой уровень (от 1 до 10). По мере роста их уровня они увеличиваются в размере, становятся сильнее и приобретают новые способности. Некоторые твари могут работать в библиотеке или мастерской.

Хранитель может строить в своём Подземелье разнообразные помещения для нужд своих монстров. Когда тварь чего-то хочет, то над ней появляется облачко с мыслями (спать, есть и т. д. ). Твари могут изучать различные магические заклятья, и применять их при необходимости, например, в бою. Они разучиваются по мере роста уровня существ.

Из игры можно детально посмотреть состояние каждого существа (Creature Information Panel):

  • The Primary Information Panel — картинка и тип существа;
  • Creature Anger Bar — показывает настроение существа;
  • Creature Experience — показывается уровень существа и опыт необходимый до следующего уровня;
  • Creature Name And Health — на индикаторе со здоровьем написано уникальное имя существа;
  • Creature Weapons — список боевых способностей существа, у существ может быть до 10 способностей;
  • Creature Kills — количество убитых существ;
  • Gold Held — золото находящееся в существе;
  • Defence — характеризует шанс с которым существо избегает удара;
  • Age / Time In Dungeon — время пребывания существа в подземелье;
  • Luck — процент вероятности, что существо будет дважды атаковать или защищаться за раунд. Не гарантирует успешную атаку или защиту;
  • Strength — количество урона наносимое противнику. С каждым уровнем увеличивается на 0.35 от базового значения (округление в меньшую сторону) ;
  • Wage — зарплата существа. С каждым уровнем увеличивается на 0.35 от базового значения (округление в меньшую сторону);
  • Skill — характеризует способность выполнять поставленную задачу. С каждым уровнем увеличивается на 0.35 от базового значения (округление в меньшую сторону);
  • Dexterity — Характеризует возможность уклониться от ловушки и оружия врага. С каждым уровнем увеличивается на 0.35 от базового значения (округление в меньшую сторону);
  • Blood Type — группа крови, ни на что не влияет, шутка от разработчиков.

Список способностей:

  • Кирка (Dig) — есть только у импов, выполняет их работу. Вселившись в существо, можно рыть тоннели, захватывать территорию.
  • Удар в рукопашную (Hand To Hand) — простой удар, на первом уровне практически у всех существ есть это и только это умение. Исключения это имп (у него удар и кирка), дракон (у него огненное дыхание), адская гончая (?).
  • Стрела (Arrow) — основное оружие лучника, есть только у него.
  • Доспех (Armour) (Personal) — на время действия эффекта уменьшает повреждения от чужих атак.
  • Цыплёнок (Chicken) (Weapon) — превращает врага в цыплёнка. Враг не может атаковать, но всё столь же живуч как и раньше. Способность идентична аналогичному заклинанию.
  • Болезнь (Disease) (Weapon) — накладывает на противника болезнь от которой он может быть исцелён только в храме. Способность идентична аналогичному заклинанию.
  • Истощение (Drain) (Weapon) — на время действия эффекта истощает цель до 1/5 жизни и магических способностей.
  • Шаровая молния (Fireball) (Weapon) — оружие низкого уровня, выпускает одну шаровую молнию которая повреждает ближайшего противника. Наносит незначительный урон подземелью и дверям.
  • Огненное дыхание (Flamebreath) (Weapon) — выпускает постоянный поток огня.
  • Полёт (Flight) (Personal) — позволяет существу летать.
  • Мороз (Freeze) (Weapon) — превращает цель в кусок льда. Хороший точный удар может разбить замороженное существо.
  • Граната (Grenade) (Weapon) — пускает визжащую и отскакивающую гранату, при взыве ранит всех.
  • Буря с градом (Hailstorm) (Weapon) — создаёт сплошной поток града
  • Лечение (Heal) (Personal) — полностью исцеляет себя и на четверть лечит ближайших союзников.
  • Невидимость (Invisibility) (Personal) — делает существо невидимым для всех кроме призраков.
  • Молния (Lightning) (Weapon) — мощное волшебное оружие.
  • Метеор (Meteor) (Weapon) — более сильная версия шаровой молнии.
  • Снаряд (Missile) (Weapon) — стреляет во врага визжащей рептилией, временно дезориентирующей его.
  • Управляемый снаряд (Navigating Missile) (Weapon) — выстреливает самонаводящуюся рептилию, которая взрывается.
  • Облако яда (Poison Cloud) (Weapon) — выстреливает шарик, который столкнувшись с преградой формирует облако ядовитого газа, которое травит всех кто в нём находится. Жёлчные демоны к нему неуязвимы.
  • Пуканье (Fart) (Weapon) — образует такое же ядовитое облако вокруг жёлчного демона.
  • Отскок (Rebound (Personal) — возвращает любое заклинание в нападавшего.
  • Замедление (Slow) (Weapon) — замедляет цель.
  • Ускорение (Speed) (Personal) — существо ускоряет себя: оно быстрее движется и чаще использует способности. Способность идентична аналогичному заклинанию.
  • Телепорт (Teleport) (Personal) — существо может телепортироваться в любое место на карте. Если управлять существом лично, то телепорт будет в логово (импа телепортирует в сердце подземелья).
  • Ветер (Wind) (Weapon) — сдувает всех существ прочь от колдующего его существа. Позволяет уничтожать врагов просто не подпуская их к себе.
  • Слово силы (Word Of Power'') (Weapon) — невероятно мощное оружие, от колдующего существа расходится кольцо огня, которое бьёт любых существ поблизости.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить