КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper


Список тварей:

  • Имп (Imp) — главная рабочая сила, единственные полностью преданные слуги Хранителя. Они ничего не требуют и ни на что не жалуются. Импа можно призвать с помощью магии. Импы копают ходы, добывают золото, захватывают комнаты, переносят раненых существ (своих в логово, врагов в тюрьму), относят трупы на кладбище, устанавливают ловушки и переносят в библиотеку секреты.
  • Муха (Fly) — Превосходный исследователь, летает над лавой и водой. Как бойцы мухи очень слабы. Враждуют с пауками. Условий прихода нет.
  • Жук (Beetle) — Откровенно слабый, но неприхотливый боец. Условие прихода: логово в 1 клетку.
  • Паук (Spider) — Слабые бойцы. Ненавидят мух. Условие прихода: логово в 9 клеток, курятник в 9 клеток.
  • Демонята (Demon Spawn) — небольшие чешуйчатые существа, любят тренировки, что делает их очень опасными. По достижению 10-го уровня становятся драконами 2 уровня (если это свойство доступно в данной миссии). Условие прихода: тренировочный зал в 1 клетку, сокровищница в 1 клетку.
  • Дракон (Dragon) — Хорошее со всех сторон существо. Они могут прийти из портала или переродиться из демонят после достижения 10 уровня (становится драконом 2-го уровня). Драконы не боятся лавы и получают опыт если их логово расположено возле лавы. Могут работать в библиотеке. Условие прихода: логово в 15 клеток, сокровищница в 25 клеток.
  • Колдун (Warlock) — Тренированные колдуны очень сильны в магии. Могут работать в библиотеке. Ненавидят вампиров и стремятся их уничтожить, едва завидят. Условие прихода: библиотека в 9 клеток.
  • Тролль ( Troll) — Работают в мастерской. Бойцы из них посредственные. Условие прихода: мастерская в 1 клетку.
  • Жёлчный демон (Bile Demon) — Сильные, но медлительные и весьма прожорливые. Могут работать в мастерской. Условие прихода: логово в 25 клеток, курятник в 25 клеток.
  • Орк (Orc) — Хороши в качестве основного бойца. Дисциплинированы, охотно охраняют подземелье. Условие прихода: тренировочный зал в 9 клеток, казарма в 1 клетку.
  • Скелет (Skeleton) — Боец средних способностей. Получается, когда в тюрьме умирает гуманоид. Ненавидит желчных демонов.
  • Привидение (Ghost) — Не требуют пищи. Способны проходить сквозь двери и видеть невидимых существ. Получаются из существ, замученных в камере пыток.
  • Вампир (Vampire) — Нежить. Восстаёт на кладбище из трупов. Вампиры 3-го уровня и выше после гибели теряют один уровень, но воскресают в логове. Условия восстания: логово в 9 клеток, кладбище в 9 клеток.
  • Тёмная Госпожа (Dark Mistress) — Демоническая женщина. Сильный боец с мазохистским уклоном. Условие прихода: Камера пыток в 9 клеток.
  • Адская гончая (Hellhound) — Двухголовая собака. Боец средний, но обладает парой интересных способностей: чует врагов сквозь стены, а также мочится на трупы, помогая их быстрому разложению. Условие прихода: свалка в 9 клеток.
  • Щупальце (Tentacle) — Водное существо. Любит бродить возле воды и оттуда нападать на врагов. Условие прихода: логово в 9 клеток, храм в 9 клеток, наличие воды в подземелье.
  • Рогатый жнец (Horny ripper) — самое сильное и самое своенравное существо в игре. Его нельзя объединить в отряд, но он сам способен самостоятельно разделаться с отрядом противника. Садист и психованный боец, который не уживается с другими созданиями. Его нельзя заполучить обычным путём, только через жертвы в Храме.

Герои

Полное прохождение (с комментариями) одной из моих самых любимых игр всех времен и народов - Dungeon Keeper от студии Bullfrog. Много лет добро процветало на...

Все видео

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить