КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

F.E.A.R.


Только после этого военные понимают, что Пакстон Феттел и есть главная проблема. Теперь все силы брошены на его поимку. Мейпс проникает в «Саркофаг», но его догоняет сам Феттел и требует достать Альму. Главный герой пытается помешать неизбежной трагедии. Однако Феттел давит на братские чувства и жалость к матери — «Саркофаг» открыт. Впрочем, в нём оказывается лишь труп Альмы, что приводит Феттела в бешенство. Мейпс успевает спрятаться, и когда Феттел входит в камеру с матерью, программист запирает людоеда внутри. Главный герой получает совет от Мейпса взорвать «Саркофаг», что он и делает.

В последних видениях главный герой видит, как при рождении Харлан Уэйд называет его первым прототипом.

Многопользовательская игра

Эпизод 1 - Посвящение - Заброшенный дом Главный герой - безымянный оперативник подразделения F.E.A.R. и он получает своё первое и самое важное задание - убит...

Все видео

Многопользовательский режим игры представляет собой тактический шутер от первого лица (элементы хоррора свойствены только однопользовательскому режиму игры). Каждый игрок выбирает одно из стандартных видов оружия, с которым он появляется каждый раз при респауне.

В игре присутствуют следующие игровые режимы:

  • Deathmatch и SloMo Deathmatch (с изменённой скоростью игры);
  • Team Deathmatch и SloMo TDM (с изменённой скоростью игры);
  • Capture The Flag и SloMo CTF (с изменённой скоростью игры);
  • Conqueror с тремя контрольными точками;
  • Conqueror All с пятью контрольными точками. Игра также заканчивается в случае захвата одной из команд всех пяти контрольных точек.

В игре отсутствует кооперативный режим, однако фанатами была создана модификация «Coop Warfare», которая добавляет в игру возможность совместного прохождения специально подготовленных уровней для кооперативной игры. Однако, возможно совместное прохождение одиночной кампании. В FAQ к моду описаны проблемы, связанные с каждой картой, вроде дверей, которые открываются один раз или полы лифтов, сквозь которые можно провалиться.

F.E.A.R. Combat

17 августа 2006 года была выпущена бесплатная многопользовательская версия игры, которую мог скачать любой желающий. Для неё отдельно распространялись регистрационные ключи. Игра была выпущена на нескольких языках и её поддержка продолжалась для того, чтобы сохранять совместимость с обладателями полной версии. Однако, в связи с тем что система защиты PunkBuster обновляется независимо от игры, у некоторых клиентов была утеряна совместимость «по умолчанию» с защищёнными серверами игры.

Разработка

Анонс

7 мая 2004 года Vivendi Universal анонсировал новый шутер от первого лица, над которым будет работать Monolith Productions. Позже стало известно, что название разрабатываемой игры — аббревиатура «F.E.A.R.», расшифровываемая как «First Encounter Assault Recon».

Демонстрации

После анонса игра была представлена на Electronic Entertainment Expo 2004. В демонстрации были представлены перестрелки с вражескими солдатами, а также хоррор-составляющая игры. Не было обнародовано никакой информации о дате выхода демоверсии, но Vivendi Universal сообщили что релиз планируется на 2005-й год. Первоначально рецензентами движок был ошибочно принят за отличный от LithTech, но позже Monolith опубликовали название движка — Lithtech Jupiter Extended.

Движок игры

LithTech использует для игры файлы-архивы Arch001, в которых выяснилось, что игра использует не эффекты дыма, огня, взрыва, а

видео BIK в которых записаны эти эффекты, тем самым движок просто обрезает области видео и оставляет нужный эффект

2 августа 2005 года была анонсирована демоверсия игры для персональных компьютеров, а также дата выхода игры — 11 октября 2005 года. 5 августа 2005 года вышла демоверсия однопользовательского режима игры.

Дополнения и переиздания

После выхода оригинальной версии игры 18 октября 2005 года была выпущена режиссёрская версия игры. Эта версия включала в себя:

  • Игру F.E.A.R. на одном DVD диске
  • Комментарии разработчиков и видео о создании игры
  • Короткометражный фильм «Alma Interviews»
  • Машинима PANICS
  • Комикс

В 2006 и 2007 году соответственно, для игры было выпущено два официальных дополнения — F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate, а также выпущен сборник для игровой консоли Xbox 360, включающий в себя эти дополнения. Он получил название F.E.A.R. Files.

20 марта 2007 года было выпущено «золотое издание» игры, включавшее себя режиссёрскую версию самой игры и дополнение Extraction Point. 6 ноября 2007 года было выпущено «платиновое издание», которое состояло из двух дисков — «золотого издания» и дополнения Perseus Mandate.

Продолжение

  • В феврале 2009 года появился сиквел F.E.A.R. 2: Project Origin, являющийся сюжетным продолжением первой части игры.
  • В апреле 2010 года Warner Bros. анонсировала третью часть игры. 21 июня 2011 года F.E.A.R. 3 вышла в свет.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить