КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VIII


Разработка

Создание Final Fantasy VIII началось в 1997 году, во время английской локализации Final Fantasy VII. Родоначальник серии Сакагути на тот момент был занят съёмками анимационного фильма «Последняя фантазия: Духи внутри», поэтому, как и в случае предыдущей части, выполнял роль лишь исполнительного продюсера, а руководство проектом вновь взял на себя Китасэ. Должность генерального продюсера занял Хасимото, ответственным за боевую систему был назначен Ито. Китасэ сразу же обозначил концепцию готовящейся игры, предложил художникам создать как можно более реалистичную атмосферу, одновременно с этим не лишённую фэнтезийности. Дизайнер персонажей Номура и художественный руководитель Наора получили установку воплотить мир похожий на «смесь будущего, реальной жизни и фантазии». Было решено отказаться от деформированных тиби-пропорций героев в пользу фотореалистичности, чтобы они были похожи на самых настоящих людей. Наора отмечал в интервью, что их команда занимается созданием «яркой, светлой Final Fantasy», для чего пришлось полностью отмести мрачную атмосферу предыдущей игры, в которой «свет лишь изредка пробивался сквозь тьму». Разработчики пришли к этой идее на достаточно раннем этапе производства, решение далось легко, так как до этого все они уже работали вместе при создании седьмой части и поэтому понимали друг друга буквально с полуслова. Чтобы подчеркнуть реалистичность движения персонажей, при создании видеороликов применялся метод захвата движения.

как образец идеальной европейской цивилизации. Кроме того, большое внимание уделялось различным историческим фракциям и древним культурным обществам, некоторые элементы которых были перенесены в игру практически в неизменном виде. В то же время геймплей был дополнен коллекционной карточной миниигрой Triple Triad, чисто японским развлечением. Над внешним видом хранителей работал главный дизайнер персонажей Тэцуя Номура. Он решил, что эти существа должны быть уникальными волшебными созданиями, без одежды и каких-либо других человеческих атрибутов. При всём при том, ему не хотелось, чтобы они получились похожими на обычных монстров, поэтому создание концептуальных рисунков отняло у него очень много времени и сил. Первым созданным хранителем стал Левиафан, будучи включённым в демонстрационную версию игры, он удостоился исключительно положительных отзывов, и, как следствие, остальных Номура продолжил рисовать в том же ключе.

Intro del Final Fantasy VIII.

Все видео

Ещё на стадии подготовки Номура хотел отразить в игре атмосферу «школьных дней», и Нодзима склонялся к героям приблизительно одинакового подросткового возраста — смешавшись, эти две задумки воплотились в виде военных академий «садов». Также сценарист планировал показать отдельную группу старших персонажей во главе с Лагуной, чтобы их зрелость и выдержка контрастировали бы с молодостью и наивностью основного отряда, возглавляемого Скволлом. По мнению Нодзимы, игрок в ходе прохождения должен отождествлять себя с управляемым протагонистом, для усиления этого эффекта в седьмой части он сделал Клауда Страйфа максимально молчаливым, а в случае восьмой пошёл ещё дальше — позволил игроку в прямом смысле читать мысли главного героя, появляющиеся на экране в виде текста в полупрозрачных рамках.

Музыкальное сопровождение

Музыку для саундтрека Final Fantasy VIII, как и в случае всех предыдущих частей, сочинил композитор Уэмацу. При написании мелодий наибольшее внимание он уделял их эмоциональному содержанию, считая, что даже сами разработчики должны плакать во время прохождения своей игры. В качестве основы больше использовались концептуальные рисунки героев и локаций, нежели сценарий, поскольку первоначальные диалоги в процессе разработки несколько раз менялись и не давали полной картины происходящего. Если в прошлых играх Уэмацу обычно посвящал каждому игровому персонажу отдельную музыкальную тему, то в данном случае он заметил, что сюжет сфокусирован прежде всего на любви между Скволлом и Риноа — так появилась баллада «Eyes on Me». Эта песня в исполнении китайской поп-певицы Фэй Вонг была записана в Гонконге при участии симфонического оркестра и, будучи выпущенной в виде сингла, сама по себе стала довольно популярной, например, в одной только Японии было продано более 400 тысяч дисков с ней. Другая известная композиция саундтрека «Liberi Fatali», звучащая во время вступительной заставки, спета хором на латинском языке.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить