КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Knuckles’ Chaotix


Игровой процесс

Основы игрового процесса Knuckles’ Chaotix соответствуют 2D поколению игр Sonic the Hedgehog. Это платформер с видом сбоку, где игрок проходит лабиринтообразные уровни, уничтожая на своём пути врагов — боевых роботов Доктора Роботника, называемых бадниками, путём сворачивания в шар, и в таком состоянии коснувшись их. На уровнях в большом количестве расположены золотые кольца, которые дают жизненную энергию игровому персонажу: если персонаж был атакован противником, он теряет все собранные кольца. Однако в отличие от других игр серии персонаж не умирает, если при атаке противника у него отсутствуют кольца: сначала у него на время становится неактивным его партнёр. Если за это время персонаж без колец опять будет атакован противником, уровень окончится не пройденным, и игрок перенесётся в зону «Newtrogic High». На прохождение каждого уровня игроку отведено 10 минут, по истечении которых он вынужден будет также проходить уровень заново.

Главной отличительной чертой Knuckles’ Chaotix является то, что для прохождения практически всей игры используется два персонажа. Путешествующие по уровням, персонажи держат в руках по одному золотому кольцу, которое создаёт между ними связь и не позволяет им отойти друг от друга на большое расстояние. Следовательно, для прохождения уровней игры оба персонажа должны участвовать в решении игровых задач. Напарник основного персонажа управляется искусственным интеллектом, но у игрока имеется возможность приказывать ему стоять на месте, если этого требует игровая ситуация. Это применяется, к примеру, в случае, если нужно открыть какой-нибудь проход на уровне, нажав одновременно две расположенные на расстоянии друг от друга кнопки. В определённых моментах игрокам придётся применять усилия, чтобы растянуть эластичную связь между ними. Иногда это может привести к тому, что напарник игрока сильно отстаёт и пропадает с экрана — в этом случае у игрока есть возможность вызвать того обратно, однако за каждое такое действие у него отнимается 10 колец; при этом, счётчик колец может перейти за отрицательную черту, и если он дойдёт до отметки −99, игрок покидает уровень.

http://www.longplays.org Played by: ScHlAuChi When you play it the first time its weird, but over time the game grows on you and it turns out pretty nice :) ...

Все видео

Примечательно, что это первая игра серии, в которой меняются времена суток (следующей игрой стала Sonic Unleashed 2008 года выпуска).

Игровые персонажи

В Knuckles’ Chaotix — как в режиме одного игрока, так и двух — даётся выбор одного из пяти персонажей, за которого будет проходиться игра. Помимо обычных игровых приёмов, таких как атака врагов посредством прыжка на них или быстрый разгон на месте (известный как spin dash), каждый персонаж обладает своими индивидуальными способностями.

  • Ехидна Наклз — его приёмы идентичны игре Sonic & Knuckles: Наклз может плавно парить в прыжке и карабкаться по стенам.
  • Броненосец Майти — самый быстрый персонаж в игре. У Майти нет ярко выраженных приёмов, за исключением того, что он может с силой отталкиваться от стен при прыжке на них. Примечательно, что спрайты Майти в Knuckles’ Chaotix схожи со спрайтами Соника из Sonic Crackers и Sonic the Hedgehog CD.
  • Хамелеон Эспио — способен передвигаться по стенам и потолку, так как он ниндзя. В отличие от остальных персонажей, при прыжке и выполнении приёма spin dash Эспио не сворачивается в клубок, а быстро вращается подобно смерчу.
  • Пчела Чарми — самый маленький из персонажей. Будучи пчелой, Чарми может летать; его полёт может продолжаться неограниченно, если игрок удерживает Чарми в воздухе, постоянно заставляя его совершать рывки в нужном направлении. Одновременно, этими рывками Чарми атакует врагов, идя на таран; таким же способом персонаж, разогнавшись, может атаковать врагов на земле. В противовес этому, у Чарми отсутствует способность простого прыжка или приёма spin dash.
  • Крокодил Вектор — самый крупный из персонажей. К особенностям Вектора относятся удар в двойном прыжке и возможность цепляться за стены и карабкаться по ним (в отличие от Ехидны Наклза, игроку приходится постоянно удерживать Вектора на стене).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить