КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lunar: Silver Star Story Complete


Разработка

Ремейк, изначально имевший название Lunar: Silver Star Story, разрабатывался при сотрудничестве двух компаний: Game Arts и Japan Art Media. В 1994 году, сразу после выпуска Lunar: Eternal Blue для Mega-CD, большинство сотрудников компании всерьез заинтересовались разработкой ремейка первой части серии игр Lunar на платформе с более современным оборудованием. Так как многие аспекты дизайна оригинала игры были не достаточно проработаны, сотрудники Game Arts стремились улучшить первоначальный вариант игры, который бы совпадал с их изначальным видением проекта, включая более сложную, проработанную с технической точки зрения анимацию, высокое качество звука и увлекательный сюжет. Проект Silver Star Story был возглавлен продюсером Ёити Миядзи, который ранее работал над двумя первыми играми серии Lunar для Mega-CD. Миядзи попросил помощи у сотрудников Japan Art Media, чтобы они оказали ему содействие, поскольку затраты на производство игры были достаточно высоки. В то время как в оригинальной игре длительность анимации составляла примерно десять минут, в ремейке длительность анимированных внутриигровых видео, созданных студией Gonzo, составила 50 минут. В октябре 1996 года при первом релизе игры на консоли Sega Saturn из-за ограничений видеосистемы внутриигровые видео могли отображаться только на одну четверть экрана с низким качеством отображения. Эти недостатки были исправлены в июне 1997 года, с введением MPEG-адаптера для Saturn, который позволил воспроизводить видео в полноэкранном формате и в улучшенном качестве. Обе версии игры были изданы японской компанией Kadokawa Shoten. Через год Silver Star Story была портирована на систему PlayStation в Японии, но на этот раз была издана компанией Entertainment Software Publishing. Эта версия игры основана на второй версии, выпущенной для Saturn, в которой была реализована возможность воспроизведения полноэкранного формата видео, но в этой версии не было возможности показывать заставки в высоком качестве.

Локализация

LUNAR: Silver Star Story Complete review Classic Game Room presents a CGRundertow review of LUNAR: Silver Star Story Complete for Sony Playstation. Think about your favorite story, be it in...

Все видео

В конце 1995 года компания Working Designs, ранее занимавшаяся переводом оригинальной Silver Star, подписала контракт на выпуск английской версии игры. Изначально компания планировала заняться локализацией режиссёрской версии на платформе Sega Saturn под именем Lunar: Silver Star Story Director’s Cut, которая должна была выйти осенью следующего года. Проект был отвергнут в связи с конфликтом между издателем и американским филиалом Sega, после чего началась работа над версией для платформы PlayStation. Английская версия игры создана на базе того же сюжета, что и японская версия, но теперь содержит отсылки к американской поп-культуре, грубоватый юмор, разрушая «четвёртую стену». Сотрудники Working Designs консультировались с японской командой разработчиков, в итоге добавив несколько новых функций для североамериканской версии, включая поддержку контроллера DualShock, возможность переключения карт памяти на экране сохранения игры, а также возможность делать до 15 сохранений, вместо 3, как это было раньше. Уровень программирования и сложности в производстве замедляли прогресс; в результате чего из-за множественных задержек и изменений, была сдвинута дата выхода игры на май 1999 года. Самостоятельная демо-версия игры и кукла Галеона, вошедшая в комплект игры при предзаказе Lunar 2: Eternal Blue, были распространены в нескольких игровых магазинах на территории США.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить