КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VI


заголовокFinal Fantasy VI
изображениеФайл:Обложка Final Fantasy VI.jpg
подписьОригинальная японская обложка
разработчикSquare
издателиSuper Nintendo:
Square
PlayStation:
Япония Square Co.
США Square Electronic Arts
Европа SCE Europe
Game Boy Advance:
Япония Square Enix
США Nintendo of America
Европа Nintendo of Europe
даты выпуска2 апреля 1994, font-weight:normal;font-size:12px;background:transparent;text-align:left
руководителиКитасэ
Ито
продюсерСакагути
художникиАмано
Номура
сценаристЁсинори Китасэ
композиторУэмацу
жанрЯпонская ролевая игра
рейтингиPlayStation:
11+, T, M, 12+Game Boy Advance:
A (все возраста), E10+, 7+
платформыSuper Nintendo Entertainment System, PlayStation, Game Boy Advance
режимыОдиночная игра, ограниченный мультиплеер
носителиКартридж 24 Мбит (SNES)
CD-ROM (PlayStation)
Картридж 64 Мбит (GBA)
управлениеГеймпад
сайтhttp://www.square-enix.co.jp/ff6/

Файнару Фантадзи: Сиккусу — японская ролевая игра, разработанная компанией Square (ныне Square Enix) и выпущенная в 1994 году для приставки Super Nintendo Entertainment System как шестая номерная часть серии Final Fantasy. В 1999 году портирована под PlayStation, в 2006-м — под Game Boy Advance. В Северной Америке из-за нарушенной нумерации англоязычных версий первое время была известна как Final Fantasy III, тем не менее, поздние переиздания вновь вернулись к оригинальному названию.

События игры разворачиваются в вымышленном фэнтезийном мире с хорошо развитыми технологиями, сеттинг напоминает период второй промышленной революции. Сюжет описывает путешествие группы героев, противостоящих агрессивной тиранической империи. Для управления доступны четырнадцать игровых персонажей, самое большое количество по сравнению с остальными «Последними фантазиями». Final Fantasy VI стала первой игрой серии, режиссёром и дизайнером которой выступил не Сакагути, на этот раз главную роль в разработке сыграли такие геймдизайнеры как Китасэ и Ито. Все иллюстрации вновь выполнил художник Амано, всю музыку, как и прежде, написал композитор Уэмацу.

FFVI (1999) playstation full-motion videos optimized for modern monitors : http://www.ffonline.com/ff6/ http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_VI http://...

Все видео

Игра удостоилась похвалы обозревателей, её нередко называют эталоном в жанре компьютерных ролевых игр первой половины 1990-х годов. По всему миру продано более 3,48 млн копий версий для Super Nintendo и PlayStation, 750 тыс. копий было реализовано в составе сборников, японского Final Fantasy Collection и североамериканского Final Fantasy Anthology. С момента издания игра получила множество наград.

Игровой процесс

Как и в предыдущих играх серии, геймплей Final Fantasy VI строится из четырёх составляющих: перемещение по карте мира, исследование отдельных локаций, режим битвы и главное меню. Карта мира представляет собой упрощённый вариант вымышленной планеты, плоскость со схематически отображёнными ландшафтом и локациями. Персонажи передвигаются пешком, верхом на чокобо, либо внутри воздушного корабля, в процессе сражаясь с противниками, которые на карте не видны и нападают случайным образом. Игрок управляет командой через игровое меню, где выбирает героев для путешествия, настраивает их экипировку, контролирует изучение заклинаний и т. п. Развитие персонажей осуществляется посредством накопления очков опыта, начисляемых за победы над противниками, — при достижении определённого количества происходит повышение уровня и, следовательно, персональных характеристик: силы, ловкости, защиты и других.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить