КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Master of Orion II


Пища, производимая «фермерами», необходима для роста численности колоний (кстати, ещё необходимы грузовики для её перевозки между планетами) — при недостатке еды население начинает уменьшаться.

Очки исследований, которые приносят «учёные», направляются на разработку новых технологий.

«Рабочие» занимаются возведением зданий на поверхности планеты или строят космические корабли (больших размеров — только при наличии звездной базы). В зависимости от класса планеты и расовых бонусов, существует ограничение на предельное количество очков производства до появления загрязнений. Также существуют технологии очистки планет от загрязнений.

Не пугайтесь "бла бла бла" в начале - я проверял звук и случайно заодно прицепил это файло к видосу. Из-за крашача в конце и того, что наступила полночь, был...

Все видео

Впоследствии можно изучить технологию строительства андроидов (фермеров, рабочих и учёных). Такой юнит имеет узкую специализацию, переселяется на другие планеты и потребляет 1 единицу продукции за ход вместо еды, но получает бонус +3 от обычного производства представителя расы. Они иммунны к загрязнению (то есть если на планете будут только андроиды, то население не будет уменьшаться из-за загрязнения), не платят налоги и на них не действуют бонус и пенальти морали и лидеры (на самом деле в игре баг и мораль и бонус лидера влияют на них). Используя андроидов-рабочих, можно быстро колонизировать огромное число планет. Компьютер никогда не строит андроидов, но охотно меняется на технологии их производства.

Также возможно колонизировать планету на которой уже развилась разумная жизнь. Аборигены (natives) могут быть только «фермерами», не подлежит «переквалификации» или перелёту на другие планеты.

Периодически, к игроку будут наниматься различные выдающиеся личности на роль губернаторов систем. Эти лидеры добавляют бонусы (системе или всей империи), которые растут со временем. Иногда гражданский лидер может принести технологию. Аналогично, для управления кораблями, игрок может нанимать военных лидеров, дающих бонусы либо отдельным кораблям либо всему флоту. Эти две группы (по четыре лидера каждая) независимы друг от друга. Одного продвинутого военного лидера, Локнара (Loknar), игрок получает после взятия планеты Орион, если у него на службе к тому моменту было менее четырёх лидеров.

Технологии

Очень серьёзные изменения произошли в сфере исследования технологий. Если раньше одновременно велось исследование нескольких технологий (по одной в каждой группе технологий), то теперь — только по одной технологии (как в Civilization). Число технологий стало несколько меньше, но это компенсировалось качеством — они стали более разнообразными и сильнее влияющими на игровой процесс. Но главным изменением стало то, что теперь технологии внутри направлений разбиты на уровни, и при исследовании технологии возможность исследовать другие технологии этого же уровня отпадает (можно только получить их от другой цивилизации). Это заставляет игрока особенно тщательно обдумывать свой выбор. Тем не менее, при создании собственной расы у игрока есть возможность повлиять на данное нововведение. Так, среди дополнительных особенностей расы можно выбрать «Креативная» (Creative 8) или «Некреативная» (Uncreative −4). В первом случае игрок будет получать в свое распоряжение все технологии с каждого разработанного им уровня, а во втором игрок не может выбирать между технологиями (одна из них выбирается случайным образом).

Дизайн

Как и в первой части игры, основной «изюминкой» игры осталась возможность самостоятельно разрабатывать конструкцию боевых кораблей, используя доступные технологии. Каждый добавляемый компонент увеличивает стоимость производства, а также уменьшает свободное место (что влияет на скорость корабля в бою).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить