КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Millennia: Altered Destinies


titleMillennia: Altered Destinies
developerTake 2 Interactive
released31 декабря 1995
genreСтратегия
modesSingle player
platformsPC (DOS)
mediaCD-ROM
requirements386 процессор 33 МГц, 8 Мб оперативной памяти, видеоадаптер совместимый с VESA
inputМышь, джойстик

Millennia: Altered Destinies (Тысячелетия: Изменённые судьбы) — компьютерная игра созданная и выпущенная в продажу компанией Take 2 Interactive 31 декабря 1995-го года. Игрок принимает роль единственного члена экипажа грузового транспорта, который вдруг оказывается на борту корабля пришельцев. Там он видит инопланетянина который называет себя Худом (Hood), который даёт игроку задание спасти галактику Эшелон которая уже почти полностью в руках злобной расы микроидов. По словам Худа, Млечный Путь следующий на пути микроидов, если игрок их не остановит.

Единственный способ остановить микроидов требует чтобы игрок путешествовал в прошлое 10000 лет назад в специально-оборудованном корабле под названием XTM. Корабль оборудован всем, что понадобится игроку для выполнения задания. Игрок должен заселить галактику Эшелон четырьмя местными расами и следить за их развитием чтобы они стали могущественными космическими цивилизациями способными дать отпор микроидам.

I remember reading somewhere that there are only two or three known (small) populations in the world which regularly practice cannibalism for nutritional rea...

Все видео

Худ также предупреждает что это не первый раз когда они пытались вмешаться в историю галактики Эшелон. Чтобы быть успешным в задании, игроку придётся противостоять предыдущим попыткам Худов изменить историю.

Обзор

Игрок получает 4 «морфа». Это существа, созданные Худами для того, чтобы вести 4 расы к «светлому будущему». Морфы могут связываться с кораблём игрока. Без морфов игрок не может изменять развитие расы. Морфы принадлежат к разным расам - рептоиды, ленивоиды, энтомоны, и пайсины. Морфы живут очень долго, хотя могут погибнуть в результате несчастного случая или убийства. Также они знают, что игрок не является богом, так что могут не всегда следовать приказам.

XTM - полностью самообеспеченный корабль, имеющий детальную историческую базу данных на период 10000 лет. Эту базу данных игрок должен использовать как «окно в будущее», так как история меняется из-за решений игрока. Временные периоды разделены на столетия. Каждый раз что-то изменяется, случается «временной шторм» и база данных также изменяется, так как она была написана в будущем. В ранних версиях игры «временной шторм» мог разрушить корабль, если игрок не будет иметь возможности исправить свои же ошибки. XTM имеет мощную энерго-пушку, способную уничтожить целый вражеский флот. Бортовой компьютер АНГУС инициирует чрезвычайный прыжок к нейтральной планете (в том же периоде) если корабль окажется сильно повреждён. АНГУС также может переводить язык 4-х рас на английский и наоборот. Путешествие по времени и пространстве требует огромных энергетических затрат. К счастью, XTM может впитывать гравитационную энергию, просто пребывая на орбите планеты (очень медленно), или пролетая по низкой орбите газового гиганта (много энергии, но может привести к поломкам).

Изменение истории

Существует 4 основных способа изменить историю:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить