КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Narbacular Drop


titleNarbacular Drop
developerNuclear Monkey Software
designerCODE: Jeep Barnett, Dave Kircher, Garret Rickey, Kim Swift
engineSketcher Engine
released2005 (PC)
genreПаззл
modesОднопользовательский режим
platformsPC (Windows)
inputКлавиатура, мышь
sitehttps://www.digipen.edu/GameGallery/websites/NarbacularDrop/

Narbacular Drop — компьютерная игра в жанре паззл, разработанная студентами Института Технологий DigiPen (англ.), группой Nuclear Monkey Software. Игра была выпущена в 2005 году для ПК. Игровой процесс состоит из перемещений по подземельям и преодолевания ловушек с помощью системы порталов. Игрок может открыть два связанных портала на любой неметаллической поверхности: стене, полу или потолке.

Слово Narbacular не существует и его невозможно найти ни в одном словаре; его выбрали для того, чтобы игру можно было проще найти через поисковые системы в интернете.

Let's play Narbacular Drop for the PC.

Все видео

Сюжет

Игра рассказывает историю Принцессы «No-Knees» (от нет колен), названную так потому, что она не умеет прыгать. Принцессу захватил демон, который хотел на ней жениться, и запер в подземелье. Заточённая девушка со временем поняла, что подземелье, в котором её держат, на самом деле — живое существо (элементаль) по имени Уолли (Wally). Используя способность Уолли к созданию порталов, Принцесса совершает побег и пытается победить демона.

Игровой процесс

Хотя Narbacular Drop напоминает шутер от первого лица, уникальная механика порталов и неспособность игрового персонажа прыгать создают весьма нетрадиционный геймплей в области перемещения и решения головоломок. Игрок одновременно может открыть два связанных портала, каждый из которых похож на большое лицо со светящимися глазами (оранжевыми и синими, чтобы игрок мог различать порталы) и открытой пастью, через которую можно свободно смотреть и проходить. Портал открывается с помощью мыши, которой игрок целится на участок стены и «выстреливает» туда портал. Создать портал возможно на любой естественной поверхности и невозможно на металлических поверхностях и лаве. Кроме порталов, к ключевым игровым элементам относятся переключатели, коробки и большие валуны, способные убить героиню.

Будучи по большей части демонстрацией заложенной в неё идеи, игра достаточно коротка — она состоит из примерно шести головоломок. Между тем, участники сетевого сообщества игры занялись созданием дополнительных уровней. В дополнение к этому, появилось большое число скоростных прохождений (Speedruns) и «Забегов с ящиком» (Crate Runs), в которых игрок должен был как можно быстрее закончить игру, донеся до конца маленькую коробку с первого игрового уровня.

Награды

В течение 2006 года игра участвовала в ряде выставок и фестивалей независимых разработчиков, а также попала в несколько видеоигровых журналов. В результате, Narbacular Drop сумела заработать несколько наград и похвал:

  • Independent Games Festival: Победитель студенческой выставки (Student Showcase Winner)
  • Slamdance: Финалист соревнования разработчиков «Guerilla» (Guerilla Gamemaker Competition Finalist)
  • GameShadow: Номинант на награду «Инновации в играх» (Innovation In Games Festival & Awards Nomination)
  • Game Informer: «Десять игр, о которых вы никогда не слышали» (The Top 10 Games You've Never Heard Of)
  • Edge: Интернет-игра месяца (Internet Game of The Month)
  • Gamasutra: Награда «Квантовый скачок» (Quantum Leap Awards: Most Important Games «Honorable Mention»)

Portal

У игры Narbacular Drop нет продолжения, однако сама игра настолько понравилась Гейбу Ньюэллу, что он предложил команде разработчиков присоединиться к Valve. Внутри этой корпорации та же самая команда создала игру Portal, основанную на идеях, заложенных в игровую механику Narbacular Drop. Поэтому Portal можно назвать духовным наследником игры.

В Portal 2 одно из достижений называется Narbacular Drop.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить