КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights


Третья глава

В третьей главе герой должен отправиться на поиски могущественных артефактов — Слов Силы, за которыми так же охотятся агенты культа. Герою предстоит встретиться с могущественными драконами и отправиться в прошлое, чтобы заполучить магические предметы. В конце концов, после многих нелегких испытаний, герою удалось раздобыть три Слова Власти. Тут же он узнает, что армии Лускана во главе с леди Арибет и лидером культа Маугримом уже осаждают Невервинтер. Герой немедленно отправляется туда, чтобы спасти город.

Четвёртая глава

В этом эпизоде в основном моя болтовня по ходу создания персонажа. Активных действий почти нет, но особенность игры в том, что процесс создания персонажа оче...

Все видео

От своей союзницы, человекоящерицы Хэдралин, герой узнает, что Слов Силы не три, а четыре, что одно из них заполучил Маугрим, и что только собрав все четыре вместе можно победить Мораг. Герой с боем пробивается через захваченные районы города в штаб Маугрима. Прежде чем встретиться с ним, ему предстоит сражение с леди Арибет, которое может окончиться или её гибелью или обращением к свету. Убив Маугрима и заполучив четвёртое Слово, герой погружается в камень-источник (магическое пространство вне времени) где находится Мораг и убивает её. После победы над Мораг Хэдралин спасает героя, открыв ему портал в безопасное место. Уничтожение Слов Власти означает её смерть, и, прожив столь долгую жизнь, Хэдралин принимает её со смирением. Потеряв лидера, армии Лускана обращаются в бегство, и спасенный Невервинтер чествует своих героев.

Персонажи

  • Арибет Тильмаранд
  • Нашер Алагондар — правитель города Невервинтер. В прошлом Нашер был искателей приключений и сыскал на этом пути немалую славу. Он был лидером команды героев «Северная четверка», о подвигах которой ходили легенды. Лорд Нашер правит городом мудро и справедливо, не жалея сил и средств на его защиту, под его руководством Невервинтер процветает.
  • Фентик Мосс — служитель Тира, один из приближенных лорда Нашера. Фентик был любовником леди Арибет и близким другом Дестера. Вместе с Арибет занимался поиском уотердипских существ и изготовлением лекарства от Воющей смерти. После предательства Дестера, на Фентика пало подозрение в соучастии, и озлобившийся народ Невервинтера потребовал его смерти. Несмотря на то, что невиновность Фентика была очевидна и Арибет делала все, чтобы его спасти, лорд Нашер приговорил Фентика к казни. Его гибель сильно повлияла на дальнейшее развитие событий, потому что побудила леди Арибет совершить предательство.
  • Маугрим — глава культа, поклоняющегося древней королеве Мораг. Прельщенный обещаниями бессмертия и могущества, Маугрим помогал королеве Древних творить зло. Мораг была заточена в камне-источнике и набирала силу от страданий и смертей людей. По её приказу Маугрим через Дестера организовал чуму в Невервинтере, затем разослал агентов культа по окрестностям вокруг поселка Колодец Беорунна для поиска Слов Власти. Маугрим вместе с Арибет вел армии Лускана на Невервинтер. Герою удалось попасть в здание в захваченной части города, где укрывался Маугрим. Разум Маугрима помутился, а тело, истощенное темными ритуалами начало гнить заживо. Герой сражается с ним и убивает. Маугрим снова появляется в приложении Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. После смерти безумный жрец оказался в Кании, Девятой Преисподней и вступил в Орден Долгой Смерти — организацию злодеев, собирающихся захватить власть над Адом. Таким образом, герою пришлось убить Маугрима второй раз.
  • Мораг — королева исчезнувшей расы рептилий, известных как Древние. Эта цивилизация переживала свой расцвет тысячелетия назад, когда Фейрун был не морозной тундрой, а сплошным тропическим лесом. Мораг захватила власть в результате череды кровавых заговоров. Правление её было полно военных триумфов и тирании. Мораг вложила свой дух в камень-источник, чтобы достигнуть бессмертия и однажды возродиться во всем своем могуществе. В этом ей помогал Маугрим и культ, обожествлявший её. Однако герой помешал Маугриму собрать все четыре Слова Власти, с помощью которых тот собирался освободить Мораг. Проникнув в камень-источник, герой расправился с Мораг и её подручными. Королева человекоящеров сгинула навсегда вместе с камнем-источником.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить