КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Payday: The Heist


Командные бонусы

Также в игре имеются командные бонусы. Эффект бонуса распространяется только на трёх товарищей по команде (а не на самого игрока) до тех пор, пока игрок не ранен, связан или арестован. Если 2 игрока выбирают одинаковый бонус, эффект не суммируется, а просто распространяется на всю команду.

  • Noob Lube — все ветки, невозможно использование после получения 5го уровня — увеличивает доходы игроков на 20%. Эффект суммируется с бонусом Mr. Nice Guy
  • Sharpshooters — бонус ветки Sharpshooter, 20й уровень — оружие стреляет более точно.
  • Agressor — бонус ветки Assault, 26й уровень — все игроки наносят повышенный урон (приблизительно на 25% больше).
  • Big game hunters — бонус ветки Technician, 29й уровень — запас боеприпасов увеличивается на примерно 22,5%. Эффект суммируется с увеличением запаса боеприпасов от способности Дополнительные патроны
  • Protector — бонус ветки Support, 29й уровень — увеличивает максимальное количество здоровья напарников.
  • More Blood to Bleed — бонус ветки Sharpshooter, 33й уровень — увеличивает длительность "последнего дыхания" у членов команды примерно на 16,7%
  • Speed Reloaders — бонус ветки Assault, 38й уровень — увеличивает скорость перезарядки. Второй бонус из ветки "Assault".
  • Mr. Nice Guy — все ветки, 49й уровень — увеличивает доходы игроков на 20%. Является последней наградой всех четырех классов репутации, эффект суммируется с Noob Lube

Совместные побегушки и пострелушки в PAYDAY: The Heist Канал Сереги: http://www.youtube.com/user/SergDushman ---------------------------------- ПАРТНЕР КАНАЛ...

Все видео

Рецензии

AG73 %

Достижения

Интересные факты

  • Модели персонажей Далласа, Хокстона, Чейнса и Вульфа сделаны с разработчиков игры.
  • В миссиях «Heat street» и «Panic room» мелькают логотипы компании-разработчика игры, которые представляют собой слово «Overkill». В первой миссии этот логотип вращается в конце ограбления. Он представляет собой бутылку, которая, в то же время, похожа на бомбу. Сначала на ней видна надпись «cola», через несколько секунд там уже видна надпись «Overkill». Бутылка находится на крыше одного из зданий. Во втором ограблении слово «Overkill» можно увидеть внутри здания на первом этаже. Оно находится на груше, которую держит мужчина, а другой в это время тренирует на ней свои удары руками и ногами.
  • В ограблении «panic room» в некоторых шкафах можно найти Библию и монтировку серого цвета. Возможно, это намёки на игры «Doom» и «Half-Life».
  • Игра очень напоминает серию игр Left 4 Dead. Например, в ней тоже имеются четыре персонажа и та же самая тактика — работа в команде. В «Left 4 Dead» зелёным цветом подсвечиваются силуэты друзей. Жёлтым цветом подсвечиваются друзья игрока, если на них напал особо опасный враг (Охотник, Громила, Курильщик или Жокей). В «PayDay» друзья игрока также подсвечиваются зелёным цветом. Зелёным цветом подсвечиваются и сумки с патронами или медикаментами, которые игрок предварительно раскрыл и поставил на пол. Также подсвечиваются и лазерные мины, которые устанавливает игрок. Жёлтым цветом подсвечиваются люди и предметы, с которыми нужно по миссии контактировать. Также подсвечиваются и заложники, которых игрок должен освободить, если хочет вытащить из полицейского плена друга по ограблению. Если же друзья игрока находятся на волосок от смерти, то они лежат на полу или земле и начинают светиться жёлтым, призывая игрока на помощь, попутно отстреливаясь от полиции или спецназа. Красным же цветом подсвечиваются особо опасные враги (Бульдозер, Боец со щитом, Клокер и Шокер). В ограблении ювелирного небоскрёба игрок может пометить охранников и их силуэты будут светиться красным цветом.
Но есть и отличия: В «Left 4 Dead» игрок может лечиться сам и может лечить друзей (персонажей, управляемых компьютером). В свою очередь, они могут подлечить и игрока. В «PayDay» же игрок может только вылечиться сам. Персонажи, управляемые компьютером, не могут пользоваться аптечкой, но они могут спасти друг друга и игрока от смерти, когда тот или другой лежит в агонии. Но в таком случае здоровье не повышается полностью, как при использовании аптечкой. Игрок может лечить друзей и они его много раз, а аптечкой можно пользоваться лишь определённое количество раз.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить