КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Planescape: Torment


Игровой процесс Planescape: Torment обычно фокусируется на прохождении квестов путём переговоров, а не с помощью силовых методов; многих боевых схваток в игре можно избежать путём диалога или хитрости; в обзоре игры от incite PC Gaming говорится, что «история в игре является практически полностью управляемой, и задавая правильные вопросы, вы способны стать в несколько раз сильнее». Безымянный ведёт журнал, который помогает игроку отслеживать многочисленные квесты игры и сюжетные линии. Смерть персонажа не предусматривает никакого штрафа после респауна.

Мировоззрение в AD&D — статическое значение, которое отражает этические и моральные точки зрения персонажа на независимые оси «добро против зла» и «закон против хаоса» и определяется игроком в начале игры. В Planescape: Torment главный персонаж начинает игру как «истинный нейтральный» (то есть ни добрый, ни злой, ни законный, ни хаотичный), и на протяжении всей игры это свойство в зависимости от действий персонажа постепенно меняется. Реакция неигровых персонажей на Безымянного зависит от его мировоззрения. В обзоре от NextGen сообщается, что «игра удовлетворит как благородного игрока, который хочет быть хорошим и законопослушным, так и злого ублюдка, который всего лишь желает уничтожать всё и не тратить время на пустую болтовню».

Сюжет

Ваше мнение об этом видео Вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/1830/ Официальный сайт - http://GamePilot.ru Группа ВКонтакте - http://...

Все видео

Сеттинг

Действие игры Planescape: Torment разворачивается в мире Planescape — сеттинге Dungeons & Dragons, который состоит из взаимодействующих между собой планов и населён различными существами (дьяволами, модронами и даже божествами); каждый план обладает магическими свойствами. В опубликованной в марте 2000 года статье для Game Studies Диана Карр назвала сеттинг «шоу уродов, длинной историей, зоопарком и кабинетом болтливых диковинок» и описала игровых созданий и монстров как «скорее абсурдных, чем страшных». Planescape: Torment — первая видеоигра, действие которой разворачивается в сеттинге Planescape.

Первая часть игры Planescape: Torment разворачивается в городе Сигиле, находящимся на вершине высокого шпиля в центре вселенной, в которой планы соединены между собой при помощи порталов. Город находится под контролем могущественной Госпожи Боли, тогда как различные части города управляются 15-ю фракциями. Каждая фракция стремится к полному контролю над городом. В течение игры Безымянный может присоединиться к одной из фракций. Впоследствии игра разворачивается на других планах, таких как Баатор и Карсери, где Безымянный продолжает искать информацию о своём прошлом.

История

История начинается с пробуждения главного героя, Безымянного, (The Nameless One) на препарационном столе морга. К нему подлетает череп Морте (Morte) и советует бежать. Он также сообщает, что надпись на спине Безымянного советует прочитать его дневник и найти некоего Фарода (Pharod). Безымянный отправляется на поиски ответов на два основных вопроса: почему он бессмертен и как ему снова стать смертным. После беседы с призраком своей бывшей любовницы Дейонарры Безымянный покидает морг и попадает в трущобы Сигила. Он находит Фарода, старейшину подземной деревни сборщиков трупов, и получает от него магическую бронзовую сферу. Фарод даёт несколько подсказок о прошлом главного героя. Позднее от могущественного колдуна Лотара Безымянный узнаёт, что за его бессмертие ответственна ведьма Рейвел, ныне заточённая Госпожой Боли в магический лабиринт. Безымянный находит портал, ведущий в лабиринт Рейвел, но узнаёт, что ему нужна частица самой Рейвел, чтобы попасть туда; он находит дочь Рейвел и берёт у неё несколько капель крови.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить