КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Planescape: Torment


Игра Planescape: Torment после своего выпуска получила признание широкого круга критиков, однако её продажи большой прибыли не принесли. Обозреватель GameSpot отмечал: «Это действительно лучшая традиционная компьютерная ролевая игра, вышедшая в этом году»; позднее игра была признана «одной из величайших». Аллен Рауш, работая над ретроспективой «A History of D&D Video Games» для сайта GameSpy в 2004 году, прокомментировал, что Black Isle Studios «проделала путь к вершине, создав одно это, включающее в себя уникальный опыт, аналогов которому на сегодняшний день нет». Игровой процесс часто сравнивался с Baldur's Gate, другой игрой Interplay, основанной на том же движке. Игровые сюжет и стиль были тепло встречены; в статье New York Times подчёркивалось: «Уровень детализованности игры и её эмоциональное влияние побудили некоторых игроков подумать о занятии литературным творчеством». Рецензенты были довольны возможностью менять состав команды по своему усмотрению. На GameSpot отмечалось, что «на сегодняшний день игра Planescape: Torment вполне способна лучшим образом реализовать злого персонажа ролевых игр». Покрытый обширными татуировками, эгоцентричный и потенциально эгоистичный Безымянный был положительно встречен как противоположность традиционным героям RPG, признаваемым предсказуемыми благодетелями. Критикам также понравилась способность протагониста обретать новую силу путём «вспоминания» предыдущих жизней. Журнал Empire поставил Безымянного на четвёртое место в списке 50 величайших персонажей компьютерных игр; также главный персонаж игры занял 8-е место в списке «Доска почёта. Бессмертные» журнала «Мир фантастики». Тёмная и разнообразная разновидность сеттинга D&D была похвалена за отличие от традиционных фэнтезийных ролевых игр. В обзоре NextGen говорилось, что «Torment предлагает лучшую игру, какую только можно найти на полках магазинов».

Технические аспекты игры также удостоились положительных мнений. Хотя экранное разрешение 640x480 не было особо распространено, обозреватели были довольны художественным оформлением и цветовыми гаммами окружающей среды. Игровые звуки и музыка описывались как «превышающие норму» и «превосходные», хотя один критик всё же посчитал музыку «недостаточной для игры». Другой обозреватель отметил, что в Planescape: Torment «практически лучший звук», который он слышал в видеоиграх. На GamePro подчёркивалось: «… персонажи разговаривают с талантом профессиональных актёров озвучки во время критических моментов диалога». Графика была встречена нейтрально, в incite PC Gaming говорилось, что «[графика] может быть немного тускнее, хотя некоторые эффекты заклинаний определённо хорошо смотрятся»; заявление было поддержано в NextGen, где говорилось, что «ментальные заклинания … напомнят вам двумерную игру Final Fantasy».

Игровой интерфейс удостоился положительных отзывов. Американское издание PC Gamer обратило особое внимание на режим автокарты, в котором автоматически помечаются важные места и присутствует возможность добавления игроком собственных заметок, и на журнал, в котором завершённые квесты отделены от незавершённых. PC Gamer также похвалил настройку движка Infinity Engine, в частности, возможность использования радиального меню, позволяющего игрокам концентрироваться на основной игре, не отвлекаясь на просмотр нескольких экранов и «возню с окнами и кнопками».

Ваше мнение об этом видео Вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/1830/ Официальный сайт - http://GamePilot.ru Группа ВКонтакте - http://...

Все видео

Негативных отзывов об игре было мало, а проблемы в основном признавались незначительными, однако высказывались претензии относительно долгого времени загрузки на компьютерах того времени и снижения производительности во время боя. Снижение производительности при одновременном нахождении на экране нескольких графических объектов происходило из-за программных ошибок, исправленных с выходом патча. Дерек Уильямс из Allgame признал бой в игре упрощённым (в сравнении с Diablo), «что делает игру слишком лёгкой». Обозреватель выразил недовольство бессмертием главного персонажа, сказав, что оно делает жизни героев «дешёвыми и бессмысленными», хотя другие обозреватели положительно отозвались о данном аспекте, назвав его «прекрасно реализованным» и не упрощающим игру. Eurogamer не одобрил количество опыта, получаемое после нескольких диалогов на поздних этапах игры, хотя другими критиками этот же аспект признавался как одна из главных вещей, которая возвышает Planescape: Torment над стандартными ролевыми играми. Некоторые рецензенты раскритиковали систему поиска пути, признав её «менее впечатляющей».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить