КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Противостояние: Война в заливе


заголовокПротивостояние: Война в заливе
подписьОбложка игры.
разработчик«Red Ice»
издательРоссия «Руссобит-М»
дата выпускаРоссия 19 марта 2004 года
платформаPC
движокПротивостояние 4
жанрRTS
режимыОдиночный, многопользовательский
носительCD
системные требованияPentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти (рекомендуемые)
управлениеКлавиатура, Мышь
сайтhttp://www.russobit-m.ru/catalogue/item/protivostoyanie_voina_v_zalive/

Противостоя́ние: Война́ в зали́ве (Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988. Вышла 19 марта 2004 года (Россия).

Разработчик

Заходи на сайт - будь первым http://24games.bestsales4u.ru !!! Майнкрафт сетевая война в заливе противостояние онлайн играть игры для двоих для мальчиков онл...

Все видео

Игра разработана российской студией «Red Ice» («Красный Лёд») на движке игры «Противостояние 4» (Sudden Strike 2). Издана фирмой «Руссобит-М».

Геймплей

Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например, оборонять или захватить город, уничтожить вражеские войска и т. п.). Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно, но иногда из-за угла карты приходит подкрепление. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампании есть одиночные миссии в количестве десяти штук. Реализована также возможность сетевой игры (мультиплеера). Есть редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.





Технические особенности

заголовокОценки игры
AG69/100

Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.

Игровые особенности

captionСистемные требования
useminandrecyes
platform1Windows
os1Windows 98, ME, 2000 XP.
cpu1Pentium II 300MHz
cpu1recPentium III 600MHz
memory1128 MB
memory1rec128 MB
gpu1Direct3D-совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти
gpu1recDirect3D-совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти
sound1Звуковая карта
sound1recЗвуковая карта
hdspace1260 MB свободного пространства

  • согласно исторической действительности Ирак имеет советское вооружение, а Иран — американское;
  • две игровые кампании за каждую из сторон — по 10 миссий в каждой;
  • 10 однопользовательских миссий и 5 сетевых;
  • все оружие и юниты имеют реальные прототипы;
  • графический движок игры «Противостояние 4»;
  • миссии проходят как днём, так и ночью;
  • большие возможности редактора сценариев.

Дополнительные факты

  • В 2008 году вышел сборник «Противостояние Gold», на котором также присутствовало «Противостояние: Война в заливе».

  • В игре есть несколько неточностей, связанных с вооружением сторон. У иракской стороны одним из воздушных юнитов является «Мираж» III, никогда в Ирак не поставлявшийся (в реальности активно использовались «Мираж» F1). Иранская сторона располагает танками «Центурион», что также не соответствует исторической действительности.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить