КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Противостояние: Война в заливе
заголовок | Противостояние: Война в заливе |
подпись | Обложка игры. |
разработчик | «Red Ice» |
издатель | Россия «Руссобит-М» |
дата выпуска | Россия 19 марта 2004 года |
платформа | PC |
движок | Противостояние 4 |
жанр | RTS |
режимы | Одиночный, многопользовательский |
носитель | CD |
системные требования | Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти (рекомендуемые) |
управление | Клавиатура, Мышь |
сайт | http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/protivostoyanie_voina_v_zalive/ |
Противостоя́ние: Война́ в зали́ве (Gulf War) — компьютерная игра в жанре «стратегия реального времени» (RTS) на тему ирано-иракской войны 1980—1988. Вышла 19 марта 2004 года (Россия).
Разработчик
Заходи на сайт - будь первым http://24games.bestsales4u.ru !!! Майнкрафт сетевая война в заливе противостояние онлайн играть игры для двоих для мальчиков онл...Все видео
Игра разработана российской студией «Red Ice» («Красный Лёд») на движке игры «Противостояние 4» (Sudden Strike 2). Издана фирмой «Руссобит-М».
Геймплей
Сюжет игры целиком основан на сражениях и операциях ирано-иракской войны. Целью игрока является выполнение различных боевых заданий, которые ставятся ему перед началом миссии в брифинге (например, оборонять или захватить город, уничтожить вражеские войска и т. п.). Игрок может управлять различными юнитами — пехотой, артиллерией, танками, БМП и БТР, автомобилями, грузовиками, авиацией и катерами. Производить юниты и технику невозможно, но иногда из-за угла карты приходит подкрепление. За каждую из сторон (Иран и Ирак соответственно) есть кампания по десять миссий в каждой. Помимо кампании есть одиночные миссии в количестве десяти штук. Реализована также возможность сетевой игры (мультиплеера). Есть редактор миссий, с помощью которого можно создавать свои собственные миссии и кампании.
Технические особенности
заголовок | Оценки игры |
AG | 69/100 |
Игра представляет собой классическую 2-мерную изометрическую стратегию. Существует три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Игровые особенности
caption | Системные требования |
useminandrec | yes |
platform1 | Windows |
os1 | Windows 98, ME, 2000 XP. |
cpu1 | Pentium II 300MHz |
cpu1rec | Pentium III 600MHz |
memory1 | 128 MB |
memory1rec | 128 MB |
gpu1 | Direct3D-совместимая видеокарта из 16 MB видеопамяти |
gpu1rec | Direct3D-совместимая видеокарта 16 MB видеопамяти |
sound1 | Звуковая карта |
sound1rec | Звуковая карта |
hdspace1 | 260 MB свободного пространства |
- согласно исторической действительности Ирак имеет советское вооружение, а Иран — американское;
- две игровые кампании за каждую из сторон — по 10 миссий в каждой;
- 10 однопользовательских миссий и 5 сетевых;
- все оружие и юниты имеют реальные прототипы;
- графический движок игры «Противостояние 4»;
- миссии проходят как днём, так и ночью;
- большие возможности редактора сценариев.
Дополнительные факты
- В 2008 году вышел сборник «Противостояние Gold», на котором также присутствовало «Противостояние: Война в заливе».
- В игре есть несколько неточностей, связанных с вооружением сторон. У иракской стороны одним из воздушных юнитов является «Мираж» III, никогда в Ирак не поставлявшийся (в реальности активно использовались «Мираж» F1). Иранская сторона располагает танками «Центурион», что также не соответствует исторической действительности.