КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic Adventure


Разработка игры

Разработка Sonic Adventure началась в 1996 году после выхода игры Nights into Dreams…. Большинство разработчиков ранее принимали участие в разработке предыдущих играх компании Sonic Team: Нака и Осима были создателями первой части Sonic the Hedgehog и последующих игр, Иидзука начал свою работу в качестве ведущего дизайнера в Sonic the Hedgehog 3 и Nights into Dreams…, занимал должность руководителя в Sonic Jam, в роли арт-директора и дизайнера персонажей выступили Хосино и Уэкава соответственно, ведущим программистом стал Катано, сценарий написал дизайнер серии Phantasy Star Нисияма, звукорежиссёром выступил композитор из лейбла Wave Master Сэноуэ. Сначала в создании игры принимало участие более 20 человек, но к концу завершения разработки их количество увеличилось до 60.

Первоначально Sonic Adventure планировалась как японская ролевая игра для консоли Sega Saturn, и был нарисован концепт новой игры, где был изображён ключ, карта и несколько дверей. Вскоре Sega анонсировала новую консоль под названием Dreamcast. Архитектура консоли и аксессуар Visual Memory привлекло огромное внимание разработчиков и было решено выпустить новую игру про Соника. С апреля 1997 года студия решила изменить концепцию игры в сторону трёхмерного платформера и начала разработку игры с нуля, однако все выполненные наработки перенесли в уровень «Sonic World» сборника Sonic Jam. Продюсер Нака в интервью журналу Sega Saturn Magazine сообщил, что с помощью данной зоны команда экспериментировала с трёхмерной графикой и старалась увидеть, как будет выглядить серия в новых условиях. С помощью скоростного геймплея и различных нововведений игра должна была привлечь как старых игроков, так и новых, тем самым поднять популярность ежа Соника.

http://bradry2.blogspot.com/2012/09/sonic-adventure-main-one-i-like.html Just cause I can.I like to fool around. If I wanted to speed run/Pro....I would just...

Все видео

Так как Sonic Adventure является первой трёхмерной игрой в серии, создатели игры решили создать локации, имеющие реальные прототипы. Огромное влияние на создание игры оказала поездка в Южную Америку, места которой так или иначе связаны с культурыми цивилизации и природой этого материка. Сами уровни стали длиннее и маштабнее, а сюжет будет иметь разную структуру повествования. Дизайн персонажей, которые появлялись в предыдущих играх (Соник, Тейлз, Наклз, Эми и Эггман), был также подвергнут изменениям. Художник Уэкава заявил, что с помощью новых обликов он хотел сделать персонажей более «американскими», так как тем самым можно было легче выразить характеры героев, в том числе и Соника. Главный злодей игры доктор Роботник в западных странах стал называться по прозвищю «Эггманом» и стало распространённой, однако разработчики в Японской версии оставили оригинальную фамилию противника. Маленькие виртуальные питомцы чао были созданы на основе главного героя игры Sanrin Sanchan, выпущенной на аркадную систему Sega System 1 в 1984 году. Бо́льшая часть геймплея за чао была заимствована из «A-Life» и Nights into Dreams…, где существа Найтопианцы могут изменять настроение и мутировать.

До анонса Sonic Adventure Sega старалась не давать подробной информации по поводу новой игры про Соника. Однако в середине 1998 года произошла утечка скриншотов игры в Интернет. Продюсер Нака представил игру в журнале Edge в середине августа, а официальный анонс состоялся 22 августа в Японии; он сопровождался концертом группы Crush 40 с песней «Open Your Heart», главной темой игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить