КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Soulcalibur


Через три года после событий Зигфрид, позже превратившегося в Кошмара, становится владельцем меча. У Кошмара остались доспехами, но ужасно деформировалось правая рука. Европа погружается в водоворот резни, так как многие войны думали, что меч укрепляет душу. Не зная настоящей правды о «Soul Edge», группа воинов выбрала путь — остановить меч и объединить три священных оружия ещё раз.

Разработка

После выхода Soul Edge, Namco потребовалось некоторое время, чтобы оценить успешную игру, прежде чем продолжать делать сиквелы. Руководитель проекта Хироаки Ёторияма решил дать продолжению новое имя, а не просто Soul Edge 2, чтобы начать новую жизнь и направить серию в нужное направление. Имя «Soulcalibur» происходит от английского слово душа (как в Soul Edge) и меча короля Артура Экскалибур (в итоге название будет использоваться в последующих играх серии). В новой игре разработчики решили дать персонажам свободу передвижения, тем самым была создана система с восемью направлениями. Команду разработчиков настолько удивила данная система в бою, что они решили внедрить свободу передвижения во всех аренах. Разработка велась в сотрудничестве с командой Кацухиро Харады, создателем другого файтинга от Namco Tekken. Обе компании обменивались идеями и исследованиями. Ёторияма чувствовал, что в этом сотрудничестве и партнерстве они смогли разработать «величайшую игру в мире на основе боевых действий с оружием».

Grand Finals match in Soul Calibur V with Shining Decopon vs Shen Chan. Find more competition on our eSports channel! http://www.youtube.com/gamespotesports ...

Все видео

Хироаки Ёторияма описал концепцию игры как выражение «веселья и разнообразия в боевых оружиях», ссылаясь на другой игровой процесс. Боевой стиль каждого персонажа был разработан с соответствии с оружим, хотя руководитель отметил, что команда испытывала трудности в установлении баланса между игровым процессом. Он рассказал о наличие движения по сравнению с Tekken 3 как большой контраст между двумя сериями с более тактическими действиями, и подчеркнул, как взаимодействует функция «ring out» (Прозвучать). Каждый герой в Soulcalibur был создан вокруг идеи, что каждый из них мог быть реальным прототипом, и с этой целью руководитель по движения Масатака Исигуро подчеркнул, что игроки могут почувствовать в отдельных движениях реализм.

Над созданием аркадной версии игры трудилось примерно 60 человек, в то время как над портированием на Dreamcast занимались не менее 40. Учитывая срок в семь месяцев, чтобы совпасть с запуском Dreamcast в Северной Америке, переход от одной системы на другую был сложным для команды, в связи с различиями в технических характеристиках. Однако при портировании команда приложила максимум усилий при создании полноценной трёхмерной графики и включения загружемого контента. Многие наработки, которые не были использованы в порте, были использованы впоследствии для последующих игр серии.

Саундтрек

НазваниеSoulcalibur Original Soundtrack
ТипСаундтрек
ОбложкаSoulcalibur Original Soundtrack.jpg
Выпущен21 октября 1999
ЖанрМузыка в компьютерных играх
ДлительностьДиск 1: 62:26
Диск 2: 10:55
ЛейблBandai Music Entertainment
Namco Bandai Games (iTunes)
ПредыдущийSoul Edge Original Soundtrack — Khan Super Session
Пред_год1996
Год1999
СледующийSoulcalibur II Original Soundtrack
След_год2003

Музыка была написана композиторами Дзюнъити Накацуру, Акитакой Тоямой, Ёсихито Яно и Таканори Оцукой. Альбом Оридзинару Саундоторакку был выпущен 21 октября 1999 года лейблом Bandai Music Entertainment. На двух дисках содержится 37 треков из игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить