КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tales of Eternia


Выпуск игры на PlayStation

Tales of Eternia была анонсирована на Tokyo Game Show в 2000 году как третья игра в серии Tales. Она была выпущена под этим же именем в Японии, но в Северной Америке название было изменено на Tales of Destiny II. Многие посчитали, что это произошло, чтобы не нарушать авторские права компании Mattel, которая владела названием «Eternia» в США в рамках линейки игрушек серии . Однако разработчики утверждали, что это было сделано только для лучшей узнаваемости бренда: первой игрой серии, продававшейся в Северной Америке, была Tales of Destiny, поэтому они хотели, чтобы между играми была видна более чёткая взаимосвязь. Первая игра серии Tales of Phantasia 1994 года изначально не издавалась в США — только в 2006 году появилась портированная версия для Game Boy Advance. Это название привело к путанице, когда в 2002 году для PlayStation 2 была выпущена игра Tales of Destiny 2, которая являлась прямым продолжением Tales of Destiny и действия которой разворачивались в той же вымышленной вселенной. Tales of Eternia, в свою очередь, не является сиквелом Tales of Destiny и никак не связана с Tales of Destiny 2.

Отзывы и критика

No Items, No Death A pretty nice battle, though the scales are tipped a bit more in their favor. Getting rid of Arche ASAP is the right way to handle it sinc...

Все видео

Игра получила в основном положительные отзывы критиков. Так, на сайте-агрегаторе Metacritic Tales of Eternia набрала 82 балла из 100 возможных. Обозреватель IGN высоко оценил игровой процесс: «Отличная ориентированная на экшн боевая система, аналога которой нет ни в одной другой игре». Журналист GameSpot посчитал, что игра понравится только людям, которые выше ценят геймплей, а не графику. «В неё приятно играть», — пишет рецензент, — «но она бы нормально смотрелась в списке игр для Super Nintendo, выпущенных восемь лет назад». Локализация, сделанная Namco, была оценена как приемлемая. Обозреватели отметили, что оригинальный юмор был адекватно передан для игрок из Северной Америки, но игра актёров озвучивания, по мнению некоторых журналистов, оказалась не впечатляющей. Рецензент AllGame также положительно отозвался об игровом процессе, дизайне персонажей и двухмерной графике. Тем не менее, к отрицательным сторонам Tales of Eternia он отнёс слабый и недостаточно проработанный сюжет, игру актёров озвучивания: «Я не могу сказать, что актёры играют ужасно, но во многих сценах кажется, будто они не отправляются на миссию, от которой зависит судьба мира, ждут, пока им заменят масло в машине».

Портированная версия игры для PSP (несмотря на то, что она не была выпущена в США) также получила в основном положительные отзывы. Eurogamer поставил игре оценку 8 из 10, назвав её «лучшей RPG для PSP из всех, что сейчас есть на рынке (на момент апреля 2006 года)». Он отнёс к положительным сторонам Tales of Destiny II графику и игровой процесс; сюжетные события, по его мнению, развиваются слишком быстро и содержат слишком много клише. Обозреватель PALGN, напротив, положительно отозвался о сюжете: «История имеет ряд непредсказуемых поворотов и разворачивается таким образом, что вы будете заинтригованы на протяжении всей игры. Её нельзя назвать превосходной, но она достаточно глубокая». Рецензент также отметил возможность исследовать игровой мир: «Это одна из лучших сторон Tales of Eternia. Хотя игра, по сути, линейна, вы всё равно можете отклониться от сюжета. Глубина сюжета и игрового процесса позволяют вам играть так, как вы захотите».

Версия игры для PlayStation была продана в количестве 873 000 копий, а версия для PlayStation Portable — в количестве 398 000 копий.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить