КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Игровые особенности
- Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мёртвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
- Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
- По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жёсткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
- Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре. Зато теперь можно вступить в Тёмное Братство.
Ролевая система
Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...Все видео
Характеристики
В игре присутствует восемь основных характеристик (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача). В начале игры игроку будет предложено выбрать две основных характеристики, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждая из характеристик (кроме Удачи) отвечает за три каких-нибудь навыка. Развивая один из этих трёх навыков (неважно основной он, или вторичный) в результате при повышении уровня растёт «множитель» того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, следовательно, при выборе характеристики Обаяние при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственная характеристика, не отвечающая ни за какие навыки — Удача, но от неё зависят практически все действия игрока.
Основные характеристики
Атрибут | За что отвечает | Связанные навыки |
---|---|---|
Сила (Strength) | Урон в ближнем бою, максимально переносимый вес груза, запас сил | Клинки, Дробящее оружие, Рукопашный бой |
Интеллект (Intelligence) | Количество магической энергии | Алхимия, Колдовство, Мистицизм |
Сила воли (Willpower) | Скорость восстановления магической энергии, запас сил | Изменение, Восстановление, Разрушение |
Ловкость (Agility) | Урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, равновесие | Скрытность, Взлом, Стрельба |
Скорость (Speed) | Скорость передвижения | Лёгкие доспехи, Акробатика, Атлетика |
Выносливость (Endurance) | Количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил | Тяжёлые доспехи, Оружейник, Блокирование |
Обаяние (Personality) | Отношение персонажей | Красноречие, Торговля, Иллюзии |
Удача (Luck) | Практически все действия игрока | — |
Производные атрибуты
Всего в игре 4 производных атрибута, значения которых зависят только от значений основных атрибутов.