КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущена осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Выход пятой части серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, состоялся 11 ноября 2011 года.

Разработка

{{Системные требования

| collapse=

| useminandrec=yes

| caption=Системные требования

| platform1=Microsoft Windows

| os1=Windows XP, Windows Vista, Windows 7

| cpu1=Intel Pentium 4 2.0 ГГц или любой другой эквивалентный процессор

| cpu1rec=

Intel Pentium 4 3.0 ГГц или любой другой эквивалентный процессор

| memory1=512 МБ ОЗУ

| memory1rec=

1 ГБ ОЗУ

| gpu1=128 МБ Direct3D совместимая видеокарта и DirectX 9.0 совместимый драйвер

| gpu1rec=

ATI Radeon X800, NVIDIA GeForce 6800 или лучше

| sound1=DirectX 8.1 совместимая звуковая карта

| sound1rec=

100 % DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

| hdspace1=4,6 ГБ свободного места на жёстком диске (5,8 ГБ с официальными аддонами)

}}

Работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода предыдущей игры серии, The Elder Scrolls III: Morrowind, а в середине сентября 2004 игра была официально анонсирована. Игра разрабатывалась американской компанией Bethesda Softworks. Кен Ролстон — главный дизайнер предыдущей игры серии — возглавил команду разработчиков. 3 февраля 2005 Bethesda заключила соглашение с Take-Two Interactive о публикации и выходе Oblivion. Согласно условиям соглашения, Bethesda сохраняет полный контроль над разработкой игры и права на выход возможных сиквелов, а Take-Two будет издавать игру своей дочерней компанией, 2K Games. В результате, версии для PC и Xbox 360 были совместно опубликованы 2K Games и Bethesda. Официальная дата выхода версий для PC и Xbox изначально была назначена на 22 ноября 2005 года, но разработчики отложили выход до 21 марта 2006. Версия для PlayStation 3 (портированная 2K Studios) вышла 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля 2007 в Европе.

Xbox 360 была выбрана основной игровой платформой для Oblivion, как «самая легкая для разработки», по словам Пита Хайнcа. Во время разработки The Elder Scrolls IV: Oblivion Bethesda уделяла большее внимание таким элементам, как более реалистичная сюжетная линия, реалистичные персонажи и более значимые квесты. Разработчики решили создать с нуля совершенно новый игровой движок, позволяющий использовать все современные графические технологии. Игра включает улучшенный искусственный интеллект Radian AI, призванный разнообразить поведение героев, и, следуя по стопам Half-Life 2, физический движок Havok. Графика игры была впечатляющей для своего времени, используя высокотехнологичные освещение и шейдеры, позволяющие использовать эффекты HDR и отражения. Для проектирования игрового ландшафта, Bethesda создала специальные обучаемые программы-генераторы, ускорившие процесс создания игровых территорий, более разнообразных и реалистичных, в отличие от предыдущих игр серии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить