КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Атрибут | Определение | Формула расчёта |
---|---|---|
Здоровье (Health) | Максимально переносимый героем урон | Начальная величина: 2
|
Магия (Magicka) | Максимальная энергия, расходуемая на чтение заклинаний | 2 * Интеллект + Бонус от расы и знака рождения героя |
Запас сил (Fatigue) | Усталость персонажа | Сила + Выносливость + Ловкость + Сила воли |
Загрузка (Encumbrance) | Максимальный вес переносимого груза | 5 * Сила |
Также, если во время выбора характеристик при повышении уровня был повышен атрибут Выносливость, кроме десятой части этого атрибута, к здоровью прибавится удвоенное число прироста Выносливости.
Созвездия
Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...Все видео
Созвездия тоже играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, которые возможно использовать только раз в день, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то созвездия будут полезны только для магов (к примеру, созвездие Маг, которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если игрок выберет «неподходящее», это может сильно его ослабить.
Список созвездий и их бонусы
Знак | Способности |
---|---|
Маг (The Mage) |
|
Ученик (The Apprentice) | * Прибавка к магической энергии — 100 единиц* Уязвимость к магии — 100 % |
Воин (The Warrior) | * Повышение Силы и Выносливости — 10 единиц |
Вор (The Thief) | * Повышение Ловкости, Скорости и Удачи — 10 единиц |
Тень (The Shadow) | * Невидимость — 60 секунд |
Любовник (The Lover) | * Поцелуй Любовника — паралич — 10 секунд, потеря запаса сил — 120 единиц |
Ритуал (The Ritual) | * Дар Мары — восстановление здоровья — 200 единиц* Благословенное слово — отпугнуть нежить — 30 секунд. |
Башня (The Tower) | * Ключ Башни — открыть средний замок* Смотритель Башни — отразить повреждения — 5 единиц, 120 секунд |
Змея (The Serpent) | * Заклинание Змеи — повреждение здоровья — 3 единицы, 20 секунд, снятие магии — 90 единиц, исцеление от яда, потеря запаса сил — 100 единиц |
Леди (The Lady) | * Повышение Силы воли и Выносливости — 10 единиц |
Конь (The Steed) | * Повышение Скорости — 20 единиц |
Лорд (The Lord) | * Северная кровь — восстановление здоровья — 90 единиц* Уязвимость к огню — 25 % |
Атронах (The Atronach) | * Отмена восстановления магической энергии со временем* Поглощение заклинаний — 50 %* Прибавка к магической энергии — 150 единиц |
Классы и навыки
Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.