КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Sims 2


Городки

The Sims 2, как и предыдущая часть, содержит игровые локации, именуемые "городками". Изначально во второй части доступны три стандартных города, но игрок может создавать свои из готовых шаблонов, или даже создать полностью свой городок, но для этого понадобится отдельная игра той же компании SimCity 4.

В городке можно добавлять участки. В оригинальной игре они делятся на:

³Read Me ♢ ³ →The Sims Gameplay: Amanda gets her belly, and Avri gets put down. Website: http://www.lifesimmer.net/ Facebook: https://www.facebook.com/LifeSimmer Twitter: https://twi...

Все видео

  • Общественные - участки, которые открыты для всех жителей.
  • Частные - частная собственность.

Также в городок можно добавлять декорации, такие как облака, вышки, фонари и т.д.

Карьера

В игре The Sims 2 (базовой) симы могут выбрать одну из 10 профессий.

  • Криминал (Criminal)
  • Армия (Military)
  • Тусовка (Slacker)
  • Охрана (Law Enforcement)
  • Кулинария (Culinary)
  • Наука (Science)
  • Спорт (Athletic)
  • Бизнес (Business)
  • Медицина (Medicine)
  • Политика (Politics)

С появлением аддона University добавились профессии:

  • Шоу-бизнес (Show Business)
  • Мистика (Paranormal)
  • Искусство (Artist)
  • Естественные науки (Natural Science)

С появлением аддона Seasons добавились профессии:

  • Музыкант
  • Правосудие
  • Журналист
  • Учитель
  • Исследователь
  • Игровая индустрия

С появлением аддона FreeTime добавились 5 профессий:

  • Танцы
  • Развлечения
  • Разведка
  • Океанография
  • Архитектура

По мере приобретения опыта и друзей повышается карьерный статус сима, в связи с чем увеличивается зарплата и возможность приобретать новые (а также замещать старые) предметы быта, дабы улучшить качество жизни симов и возможность ещё лучше удовлетворять их потребности.

Интересные факты

  • В игре только симы мужского пола могут забеременеть от инопланетян. Если долго смотреть в телескоп в ночное время (с 19:00 до 6:00), то сима заберёт летающая тарелка, и через несколько часов он вернётся оплодотворённым. Рождённый ребёнок будет обладать некоторыми внешними признаками пришельца, другие признаки будут унаследованы от сим-родителя. Наиболее типичный признак ребёнка от пришельца — характерный зелёный цвет кожи. Другие признаки (цвет и размер глаз, форма носа и губ, овал лица, цвет волос) наследуются с меньшей вероятностью.
  • В игре есть персонажи из первой части — например, семья Гот, но мать семейства, Белла пропала. Многие фанаты её ищут, и есть огромное количество гипотез, почему, и как её вернуть. Беллу можно вернуть через код разработчика, но её память будет чиста и она не будет помнить детей, а через день она умирает, цвет призрака становится белым. Ещё её можно отыскать в мистическом городе.
  • К игре вышло 17 официальных дополнений.
  • С помощью чита (Код разработчика) можно управлять ( в прямом смысле слова) симами.
  • В игре есть возможность рисовать картины, причем не только игровые, а все которые вы сами хотите добавить в игру.
  • С каждым дополнением в игре появлялись новые волшебные существа: университет — зомби, ночная жизнь — вампир, бизнес — робот(серво), питомцы — оборотень, времена года — ростоман, путешествия — йети, увлечения — джинн, переезд в квартиру — волшебник. В 5 видов существ можно было превратить нормального сима за исключением: Робота можно было сконструировать с нужными навыками, йети найти в горах и, подружившись с ним, взять к себе, а джинна призвать из бутылки.

Социально-психологические аспекты

  • Малыши требуют больше внимания, и поэтому у них в желаниях прослеживается, чтобы тот или иной персонаж с ними поговорил, поиграл или почитал ему сказку;
  • Малыши не умеют общаться между собой или с младенцами, кроме тех, кто умеет петь детскую песню;
  • Дети могут играть с малышами,но не могут за ними ухаживать и подбрасывать. Если дети подрастут, то они могут помогать старшим по уходу за более младшими детьми, и делают всё то же самое, что могут делать взрослые, даже учить детей чему-то;
  • Активность призраков может наблюдаться в районе 20:00 - 6:00. Их появления из могил не столь часты;
  • Призраки часто отображают форму смерти их естественного обладателя цветом или действиями. Если сим умер от старости, то призрак серого цвета. Если же сим погиб от удара электрическим током, то призрак желтый с пробегающими по нему синими молниями, а если смерть наступила в результате пожара, то цвет призрака красный и часто он словами (произносятся на симлише с эхом) и жестами может указать на причины смерти, чаще всего это потеря бодрости до уровня ниже критического (при ударе током). Призраки погибших от утопления голубые, при передвижении по участку заливают всё вокруг лужами, в результате чего сильно падает благоустройство участка, и быстро растут сорняки. Призраки погибших от голода проявляют высокое внимание к холодильнику - часто открывают его, смотрят внуть, и закрывают.
  • Призраки не умеют взаимодействовать с персонажами, а при встрече могут только испугать, и, если у персонажа низкий уровень голода, убить. Это может относиться и к спящим детям - призрак может их разбудить и затем напугать. Также у них есть скрытые отношения с ещё живыми персонажами: если умершего персонажа оживить, то почти вся информация о родстве будет потеряна (т.е. если умрёт кто-то из супругов, то брак будет расторгнут, а при оживлении степень знакомства снизится, однако информация о детях не теряется), и её придётся восстанавливать заново (снова вступать в брак);
  • Чаще всего дети боятся призраков и разрыва отношений родителей, а также очень переживают по поводу гибели или смерти одного из родителей;
  • Подростки боятся получить отказ в первом поцелуе, а также иногда стремятся сбежать из дома без разрешения родителей;
  • Побег из дома для подростков чреват поимкой их полицией;
  • В воспоминаниях иконки с событиями бывают двух цветов - зелёного и красного. Зелёный - положительное или радостное событие (свадьба, рождение ребёнка, богатство и т.д. в зависимости от стремлений), красный - негативные события (некоторые из событий всегда имеют отрицательную окраску, например, смерть, развод супругов, ограбление дома, потеря любви, разрыв отношений и т.д.; и также есть зависимость от стремлений сима);
  • Взрослые боятся чьей-либо смерти, а также могут переживать, если в дом забрался вор (и даже если он ничего не успел украсть и был пойман полицией);
  • Те, у кого есть стремление к семье, желает завести детей и внуков;
  • Те, у кого есть стремление к любви и романтике, к браку относятся не очень хорошо;
  • Те, у кого есть стремление к богатству, предпочитают копить деньги, жить в роскоши или вступить в брак по расчёту (выгодный брак);
  • Если женщина-сим беременна, она не подпускает посторонних погладить животик;
  • Симы очень трепетно относятся к рождению ребёнка - они прекращают все действия для того, чтобы подбодрить роженицу и посмотреть на новорожденного;
  • Симы имеют ритуал отмечать день рождения кого-либо, особенно если это семья, поэтому любые действия прекращаются для поздравления взрослеющего сима с днём рождения;
  • Если брак однополый, то детей придётся брать из приюта;
  • Если дети остаются без родственников в доме, то за ними приезжает социальный работник и забирает их в детский дом, откуда их можно забрать, как и обычного;
  • Симы реагируют удивлением, если перед ними появляется ниндзя (в дополнении "Путешествия"), а также, если один из обычных персонажей умеет появляться и исчезать, словно ниндзя;
  • В процессе медитации у симов затормаживаются все естественные потребности (останавливаются в убывании все шкалы потребностей);
  • Если персонаж обладает навыком ниндзя и он телепортировался, то он появляется в новом месте с нахмуренным лицом (ведёт себя как ниндзя, подозрительно оглядываясь по сторонам), затем вновь мимика возвращается в норму;
  • В процессе развития (взросления) персонажа его персональный запас слов и эмоций пополняется. Новорожденные выражают лишь одну эмоцию (плачут, чтобы привлечь внимание - всегда, когда что-то не в порядке), а речь выражается лепетом, если они на руках у родителей или родственников;
  • Состояние новорожденного легко понять по цвету иконки - она меняет цвет с зелёного на жёлтый, когда что-то не в порядке (это голод, потеря бодрости, гигиены).
  • В случае смерти родителей, сима - младенца забирают в приют, но если в доме есть родственник - подросток, то он берёт на себя уход за младенцем.

Дополнительные материалы

Вы можете создавать, загружать из Интернета и добавлять в игру самые разные дополнительные материалы для ваших персонажей: телепрограммы, видеоигры, музыку, коллекции предметов, типы ландшафта и даже целые городки.

С помощью редактора персонажей The Sims 2, встроенного в игру, Вы можете создавать для них новую внешность, а с помощью редактора The Sims 2 HomeCrafter Плюс — новые покрытия для пола, стен, грунта. Возможно также создавать кровельные покрытия. Эти программы можно загрузить с веб-сайта www.thesims2.com.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить