КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Zelda II: The Adventure of Link


Геймплей

Игровой процесс и внешний вид Zelda II: The Adventure of Link претерпел ряд существенных изменений, не все из которых были приняты игроками благосклонно.

Основное новшество заключалось в использовании традиционной для JRPG двухуровневой системы перемещения по игровому миру. Была введена «карта мира», использующая, как и предыдущая игра, вид «сверху-сбоку», но с уменьшенным масштабом, со схематичным обозначением локаций (деревень, за́мков, подземелий). И отдельный движок для перемещения внутри локаций (использующий вид аркадного платформера с боковым скроллингом). Существенно увеличились размеры игрового мира, доступного для исследования, также многократно возросло число неигровых персонажей, населяющих мир.

http://www.longplays.org Played by: Valis77 Some people like it and some dont, but it's part of the zelda franchise and i looove it.

Все видео

The Adventure of Link, оставшись аркадой с элементами квеста, теперь включала в себя и несколько элементов RPG. Так, за убийство монстров Линк получает некоторое количество баллов, не называемых опытом напрямую, но при наборе определённого числа баллов происходит переход на следующий уровень, сопровождающийся увеличением некоторых параметров персонажа (например, здоровья).

Среди нововведений также можно отметить возможность к ограниченному использованию магии (в предыдущей игре Линк мог пользоваться магией только найдя волшебный жезл), необходимость целенаправленно подбирать выбитые из противника бонусы (раньше для поднятия бонуса с земли было достаточно пройтись по нему, либо дотянуться до него при помощи меча или бумеранга), упрощённую форма общения с NPC (теперь игрок мог при контакте с неигровым персонажем нажать кнопку и получить совет, подсказку либо комментарий).

Помимо этого, имелся целый ряд изменений, которые были определены игроками как спорные и вызвали скорее негативную реакцию. В игре доступен всего один вид оружия — меч (в предыдущей игре имелось несколько видов вспомогательного оружия: два типа бумерангов, парализующих противника, и два типа стрел, которыми можно было вести огонь из лука, а также бомбы). Количество очков жизни отображалось красными квадратиками вместо традиционных (и считающихся некоторыми игроками более атмосферными) сердечек. Убитые враги могли оставить два вида бонуса — кувшины, восстанавливающие запас магии (голубые кувшины восстанавливали одно деление, красные — весь запас) и так называемые P-bag-и, которые добавляли Линку очки опыта. Восстанавливать уровень здоровья Линка игрок мог теперь только используя магию, а также прибегая к помощи фей (которые встречались намного реже, чем в предыдущей игре).

Признание

Всего было продано 4,38 млн копий игры. Ежемесячное издание Nintendo Power поместило игру на 110 место в своём списке 200 лучших игр.

Журнал Play написал, что геймплей игры является «комбинацией уникальных элементов, которая создаёт непохожий ни на что эффект экшн-РПГ», а Nintendo Power назвал игру «забавным и естественным шагом в эволюции франчайзинговых брендов», признав в 1988 году The Adventure of Link игрой года.

Переиздание

Вопреки своей репутации спин-оффа, игра тем не менее пережила три переиздания:

  • В 2003 году Nintendo выпустила сборник для GameCube под названием The Legend of Zelda: Collector’s Edition , в который наряду с другими играми серии также была включена The Adventure of Link.
  • В 2004 году игра была портирована на Game Boy Advance в рамках Classic NES Series.
  • В 2007 году игра была переиздана для сервиса Wii Virtual Console.
  • В 2011 году игра была переиздана для сервиса Virtual Console для Nintendo 3DS и бесплатно распространялась в рамках «Ambassador Program»

Интересные факты

  • Использованный для локаций режим двухмерной аркады с видом сбоку вызвал ряд нареканий со стороны игроков и больше никогда не использовался Nintendo в играх The Legend of Zelda (за исключением некоторых помещений в подземельях в играх на GameBoy и GameBoy Color: Link's Awakening/Link's Awakening DX, Oracle of Seasons, Oracle of Ages, а также при битве с боссом Angler Fish в четвертом подземелье (Angler's Tunnel) в игре Link's Awakening/Link's Awakening DX, возможно где-то еще).
  • Линку в этой игре 16 лет.
  • Хотя игра и использует идею, предложенную Миямото, сам он в работе над проектом участия не принимал. Точно так же как не работали над игрой и ключевые фигуры предыдущего проекта, дизайнер Tezuka Takashi и композитор Кодзи Кондо.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить