МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Mothers of Invention


История группы (1970—1975)

Возрождение и кинопроизводство (1970)

''.

King Kong from Colour Me Pop, October 23, 1968 (Upgrade) DISCLAIMER: All rights reserved to the production companies and music labels that distributed and pr...

Все видео

Этот состав The Mothers дебютировал на следующем сольном диске Заппы Chunga’s Revenge, который стал двойным альбомом к фильму 200 Motels. В этом фильме участвовали группа The Mothers, Королевский филармонический оркестр, Ринго Старр, Теодор Байкель и Кит Мун. Фильм, со-режиссёрами которого были Заппа и Тони Палмер, был снят за неделю на Pinewood Studios в пригороде Лондона. Во время съёмок фильма была напряжённость в отношениях между Заппой, актёрами и членами группы The Mothers. Основной идеей фильма была свободная жизнь рок-музыкантов в дороге. Эта картина стала первым сфотографированным фильмом, который был вставлен в видеокассету с 35 миллиметровой плёнкой, позволив создать новые визуальные эффекты. Фильм получил различные отзывы критиков. Несмотря на то, что музыка к фильму в значительной степени была оркестровой, недовольство Заппы с миром классической музыки только усилилось, когда концерт, запланированный в Роял Альберт-холле после съёмок, был отменен из-за обнаруженных в некоторых текстах песен непристойных выражений. В 1975 году Заппа проиграл судебный процесс против Роял Альберт-холла из-за нарушения договора.

После фильма 200 Motels группа отправилась в тур, результатом которого стали два концертных альбома: Fillmore East — June 1971 и Just Another Band From L.A.. Последний альбом включает в себя двадцатиминутную композицию Billy the Mountain, которая была сатирой на рок-оперу, устроенную в Южной Калифорнии. Эта композиция представляла собой театральное представление группы, эскизы песен которого были использованы для основы фильма 200 Motels, а также новые сцены, зачастую изображавшие сексуальные контакты членов группы The Mothers во время переездов.

Пожар в Казино де Монтрё, падение в оркестровую яму и их последствия (1971—1972)

В 1971 году происходит смена состава группы: место ушедшего бас-гитариста Джеффа Симмонса окончательно занимает бывший член группы The Turtles Джим Понс, а на место клавишника Джорджа Дюка сначала приходит Боб Харрис, а затем органист из оригинального состава The Mothers Дон Престон. В таком составе группа просуществовала до декабря 1971 года, когда произошло два происшествия, которые оказали серьёзное влияние на дальнейшую творческую деятельность Фрэнка Заппы.

Во время выступления в Казино де Монтрё в Швейцарии произошёл пожар, в результате которого казино и аппаратура группы The Mothers были уничтожены. Событие, увековеченное в песне Smoke On The Water группы Deep Purple, и его последствия можно услышать в песне на бутлеге Swiss Cheese/Fire, который был выпущен как часть компиляции Beat the Boots II. После недельного перерыва группа The Mothers выступила в лондонском Rainbow Theatre, арендовав музыкальную аппаратуру. Во время выхода на бис один из поклонников столкнул Фрэнка Заппу со сцены на бетонированный пол оркестровой ямы. Группа думала, что Заппа погиб, однако тот отделался серьёзными переломами, травмами головы, спины, ног и шеи, а также расщеплением связок гортани, которое в конечном итоге стало причиной понижения голоса на большую терцию после лечения. В результате этого несчастного случая Заппа находился в инвалидной коляске на протяжении более полугода.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить