МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

The Temptations


В 1961 году Берри Горди написал для «The Temptations» песню "Do You Love Me" но, не сумев связаться с группой, записал эту песню с другой моутауновской группой «The Contours». Смоки Робинсон, солист, автор песен и продюсер «The Miracles», у которого было наилучшее взаимопонимание с группой, написал в 1963 году свой первый сингл для «The Temptations» "I Want a Love I Can See", солистом на котором был Пол Уиллиамс. Несмотря на все усилия, группа по-прежнему не могла попасть в чарты Биллборда (Billboard Hot 100 singles charts) в США. Поэтому вскоре другие коллективы Моутауна прозвали группу «Безхитовые Тэмптейшенз».

В то же самое время Дэйвид Раффин, младший брат Джимми Раффина, одного из артистов Моутауна, продемонстрировал своё великолепное мастерство, присоединившись на сцене к «The Temptations» во время одного из концертов в Детройте. Элбридж Брайант вскоре стал постоянно идти на конфликты, выказывать недовольство, предпочитая бесконечным и напряжённым репетициям свою основную работу в качестве молочника. После серьёзного разговора и ссоры, последовавшей после провального выступления на Рождественской вечеринке компании Моутаун в конце 1963 года, Эл Брайант был незамедлительно уволен. Ему на смену в начале 1964 года был взят Дэйвид Раффин. Несмотря на то, что оба брата Раффина подходили на роль замены, выбор пал на Дэйвида, после его блистательного выступления на концерте в Детройте. Брайант продолжал выступать за разные местные детройтские группы. 26 октября 1975 года он умер в возрасте 36 лет от цирроза печени.

The Temptations are an American vocal group who formed in Detroit, Michigan in 1960. They were known for their success in the 60s and 70s at Motown Records. ...

Все видео

Классическая «пятёрка»

В январе 1964 года Смоуки Робинсон и его коллега по группе « The Miracles» Бобби Роджерс написали и спродюсировали "The Way You Do the Things You Do" с Кендриксом в качестве солиста. Сингл стал первым в карьере «The Temptations», вошедшим в «лучшую двадцатку» в апреле того же года. А вскоре после этого вышел и первый альбом группы Meet The Temptations, в который помимо "The Way You Do the Things You Do" вошли также несколько песен записанных ещё до прихода Дэйвида Раффина. На двух следующих синглах 64-го года «Girl (Why You Wanna Make Me Blue)» и «I'll Be in Trouble», а также на оборотной стороне «The Girl's Alright With Me», солистом выступил опять Эдди Кендрикс. Однако продюсер Смоки Робинсон видел скрытый потенциал в сочном и в то же время грубоватом голосе Дэйвида Раффина и считал, что если бы удалось написать песню специально под такой голос, то она наверняка вошла бы в «лучшую десятку».

Во время поездки по стране в составе «Ревю Мотортауна» в том же году Робинсон и Ронни Уайт (участник «Miracles») написали совместно песню «My Girl», а в конце 1964 «The Temptations» записали её. Раффин впервые выступил в качестве солиста группы. Песня вышла на сингле 21 декабря 1964 года, а в марте 1965-го стала «хитом номер один» в поп-чарте. До сегодняшнего дня эта песня считается визитной карточкой группы.

После успеха «My Girl», Раффин солировал и на последующих трёх синглах: «It's Growing», «Since I Lost My Baby» и «My Baby». Все они вошли в 1965-ом году в «лучшую двадцатку». На обратной стороне сингла «My Baby» была записана песня «Don’t Look Back», солировал в которой Пол Уилльямс. Его энергичное пение пришлось по вкусу слушателям. Песня заняла неожиданно высокое место в чартах R & B и была своего рода стандартом в репертуарах вокальных групп.

В 1966 году Норман Уитфилд выразил желание сотрудничать с группой. Берри Горди пообещал ему, что если песня «Get Ready», написанная Смоуки Робинсоном, солировал в которой Эдди Кендрикс, не попадёт в лучшую двадцатку, то следующую песню для группы будет делать Уитфилд. Так оно и произошло. Песня не смогла достичь поставленной цели, и на следующем сингле было решено выпустить песню «Ain't Too Proud to Beg», в которой солировал Дэйвид Раффин, а написана она была Норманом Уитфилдом. Эта песня достигла более высоких позиций в чартах «Billboard» чем «Get Ready», и Уитфилд становится главным продюсером группы. С его приходом стиль группы стал меняться. Композиции Робинсона были основаны на балладах, а Уитфилд предлагал более жёсткий соул с бо́льшим использованием медных духовых инструментов, похожий на звучание Джеймса Брауна.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить